хонда аккорд 1997г.
хонда аккорд 1997г.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, у меня Хонда Аккорд 1997 г. инжектор, есть штатные датчики: ДТОЖ, ДТ всасываемого воздуха, ДПДЗ, ДАД, ДК, EGR, а также 3 индуктивных датчика в трамблере: первый считывает инф. с 24-х зубов; второй с 4-х; третий с 1-го. Сам трамблер крутится от распредвала. Насколько мне известно, в моей машине последовательный впрыск и система зажигания на базе микропроцессора. Собственно ВОПРОС: получится, используя родные датчики заменить трамблерную раздачу искры ( желательно на покатушечную) и что для этого нужно???
-
- Posts: 1038
- Joined: 27 Oct 2013, 00:51
- Your CAR: Мотоциклы
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 269 times
Re: хонда аккорд 1997г.
пока нет. надо шкив на коленвал ставить и датчик положения коленвала соответсвенно.
остальные датчики(температуру, ДАД, ДПДЗ) - можно подружить скорее всего
остальные датчики(температуру, ДАД, ДПДЗ) - можно подружить скорее всего
Husqvarna 610. SECU-3T
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: хонда аккорд 1997г.
А вы знаете какие там карты уоз? Их еще достать надо. Синхронизация обязательно нужна, поэтому дпкв обязателен. С маховиком есть только вариант дно+дуи который вам врятли подойдетХонда се7 wrote:Скажите, пожалуйста, может можно как-то просто изменить способ раздачи, хотя бы используя родные карты УОЗ без возм. редактирования?
Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
Re: хонда аккорд 1997г.
Вобщем без 60-2 никуда, да!? Понятно, просто я подумал, мозг всеравно видит в какой цилиндр подается искра ( датчик на 4-е зуба говорит о рабочем такте того или иного цилиндра), ну и ведь он то понимает на какой цилиндр подается топливо( впрыск же не попарно параллельный), вот и подумал, а может получится окультурить родную систему.
Re: хонда аккорд 1997г.
Кстати я как-то натыкался в интернете на похожую приблуду, т.е. маленькая коробочка подключается частично параллельно проводке мозга, частично в разрыв проводам трамблера и от нее идут провода на четыре катушки https://www.drive2.ru/l/3710072/ . Но там ценник космический.
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: хонда аккорд 1997г.
В этой штуке я так понимаю уже залиты углы и работает она от ДХ или чего то подобногоХонда се7 wrote:Кстати я как-то натыкался в интернете на похожую приблуду, т.е. маленькая коробочка подключается частично параллельно проводке мозга, частично в разрыв проводам трамблера и от нее идут провода на четыре катушки https://www.drive2.ru/l/3710072/ . Но там ценник космический.
Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
Re: хонда аккорд 1997г.
Ну так, чисто мысли вслух, вдруг кто то поддержит, если взять датчик ВМТ 1-ого цилиндра ( датчик сигнал с 1 зуба) как ДНО, а датчик положения цилиндров ( датчик сигнал с 4-х зубов) как сигнал на какую катушку отдать искру, т.е. как бы сделать из secu этакий электронный трамблер, но раздавать он будет не искру по цилиндрами, а сигнал с мозга по катушкам. Наверно автор не пойдет на такое, слишком индивидуально, хотя многих владельцев хонда это бы ЗАИНТРИГОВАЛО. Проблема трамблера в этих машинах это катастрофа.