Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
yarik
Posts: 30
Joined: 02 Oct 2016, 23:33
Your CAR: ВАЗ 2101
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина
Has thanked: 9 times
Been thanked: 3 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by yarik »

komu wrote:ребята подскажите какие выходы как назначить надо, чтобы вентилятор охлаждения работал как положено , он у меня через блок управления местный подключен.
Возможно поможет :
#Подключение вентилятора охлаждения двигателя http://secu-3.org/installation-manual-secu-3t/?lang=RU
SECU-3T инжектор. накопление /1.45/60-2/паук 4-2-1/каналы 32*30/дроссель 52/
User avatar
strelok22
Posts: 476
Joined: 13 Sep 2013, 11:26
Your CAR: Ваз
SECU version: DIY SECU-3i
Has thanked: 67 times
Been thanked: 130 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by strelok22 »

viktor@strelec wrote:
strelok22 wrote: Дарагой друх!
Я тебя услышал
А понял ли?.... :roll:
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
244
Posts: 45
Joined: 06 Jan 2017, 17:18
Your CAR: volvo244
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 2 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by 244 »

Image
а под такой маховик можно настроить без напильника? он 60-2 "наизнанку"
Гравис
Posts: 1
Joined: 21 Mar 2017, 09:04
Your CAR: Хожу на лыжах
SECU version: official SECU-3T

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by Гравис »

Час в радость господа! :)

Есть SECU-3T. Связи с ним, при загруженной прошивке, нет ни по блютус ни по usb. Но всё остальное работает, машина ездит.
Вопрос, есть какой-нибудь реальный способ слить из него содержимое EEPROM (2kb) подправить вручную область настроек соединений (bluetooth/serial) и залить обратно?
По USB через бутлоадер блок отвечает нормально.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by STC »

Прочитайте прошивку через бут лоадер, посмотрите какая версия. Используйте ту же версию Secu-3 Manager. Сбросьте EEPROM перемычкой.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
laimewow
Posts: 18
Joined: 29 May 2016, 20:36
Your CAR: Ford Scorpio 2.0 NRA
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 2 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by laimewow »

Товарищи! Снова прошу помощи. Итак, проблема: больше не могу завести, заливает свечи (выкручивал, смотрел), хотя до этого на этой прошивке худо-бедно ездил и кое-как заводился. Пробовал различные кривые времени открытия форсунок, пробовал разное время впрыска на впуске, всё равно заливает. Блок стандартный, синхронизация от ДПКВ, раздача искры модулем зажигания, двигатель 2л, машина ford scorpio, впрыск попарно-параллельный. Карты и настройки использовал из прошивки кумыча (http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=43&t=22). Последняя прошивка, на которой машина заводилась и ездила - вот, а еще некоторые логи, которые были на ней записаны.
Еще вопрос на засыпку, как рассчитать фазу впрыска и фазу впрыска на пуске?
Attachments
ford efi.zip
(1.02 MiB) Downloaded 91 times
Ximoza
Posts: 174
Joined: 06 Mar 2016, 21:40
Your CAR: WV passat B2
SECU version: official SECU-3T
Location: Краснодарский край. г. Новороссийск
Has thanked: 20 times
Been thanked: 4 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by Ximoza »

Подскажите пожалуйста:
1. "Для блоков SECU-3..... rev.9,A,B,C,D используйте только прошивки, в названии которых есть rev9." Где посмотреть версию блока??
2. "secu-3t_m644_rev6_dwell_inj = SECU-3T rev6. Управление накоплением, Впрыск топлива (Dwell control, Fuel injection)"
чем отличается от
"secu-3t_m644_rev6_ckpnp1_dwell_inj = SECU-3T rev6. Синхронизация от диска N+1, Управление накоплением, Впрыск топлива (Synchronization from N+1 trigger wheel, Dwell control, Fuel injection)
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
244
Posts: 45
Joined: 06 Jan 2017, 17:18
Your CAR: volvo244
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 2 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by 244 »

244 wrote:Image
а под такой маховик можно настроить без напильника? он 60-2 "наизнанку"
никто не знает? )
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by darxfame »

laimewow wrote:Товарищи! Снова прошу помощи. Итак, проблема: больше не могу завести, заливает свечи (выкручивал, смотрел), хотя до этого на этой прошивке худо-бедно ездил и кое-как заводился. Пробовал различные кривые времени открытия форсунок, пробовал разное время впрыска на впуске, всё равно заливает. Блок стандартный, синхронизация от ДПКВ, раздача искры модулем зажигания, двигатель 2л, машина ford scorpio, впрыск попарно-параллельный. Карты и настройки использовал из прошивки кумыча (http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=43&t=22). Последняя прошивка, на которой машина заводилась и ездила - вот, а еще некоторые логи, которые были на ней записаны.
Еще вопрос на засыпку, как рассчитать фазу впрыска и фазу впрыска на пуске?
Настройте карту впрыска. Если изменилась температура воздуха то смесь тоже убежала. Используйте S3Emul для того что бы воспользоваться тюнер студией и рассчитать примерные таблицы VE и AFR а так же откатать смесь VE
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by alvikagal »

244 wrote:
244 wrote:Image
а под такой маховик можно настроить без напильника? он 60-2 "наизнанку"
никто не знает? )
Нужно пробовать, возможно будет нормально работать, только фронт поменять на отрицательный в зависимости как провода будут подключены.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”