American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Коденсаторное зажигание

<<

donec

User avatar

Posts: 101

Joined: 03 Jul 2013, 14:38


Has thanked: 0 time
Been thanked: 78 times

Post 20 May 2016, 10:09

Коденсаторное зажигание

Если не устроит, можете тему удалить.

Дроссель-конденсаторное зажигание.
Реализовано два канала, прошивка сделана на максимальную входную частоту (в сумме по каналам) 200Гц (6000 об/мин). При надлежащем питании возможен пересчет прошивки примерно на 10000 об/мин.
Искрение происходит по фронту подачи питания на светодиоды входных оптопар соответствующего канала, при условии если заряжен конденсатор, если не заряжен - команда на искру пропускается. Вход рассчитан на 5В, для уровня 12В необходимо увеличить сопротивления включенные последовательно со светодиодами до 1кОм.
ДКЗ рассчитано на применение катушек зажигания типа: 2111.3705, 406.3705, и подобных. При соответствующем подключении теоретически возможно применение катушки зажигания типа 27.3705 (для одноканального варианта).
При применении другого МК возможно наращивание каналов до 4-х - 5-ти.
Attachments
Фото не последнего варианта
Фото не последнего варианта
Фото не последнего варианта
Фьюзы_DKZ.PNG
Фьюзы_DKZ.PNG (3.46 KiB) Viewed 2318 times
На фото 7 витков, это предыдущие, нужно 8 витков, провод подбирал чтоб 8 витков полностью заполнили каркас, провод 1,5 квадрата. Залил строительным герметиком. Зазор между чашками Б36 - 0,6мм по центру чашек, сложил 6 листов А4. Из-за разных характеристик чашек Б36, зазором подбирать индуктивность между 19 и 20 мкГн, ближе к 20.
ВАЗ-21093, Солекс, зажигание SUZ v6, дроссель-конденсаторное зажигание, катушка 2111.
<<

wunder

User avatar

Posts: 1369

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 130 times

Post 20 May 2016, 11:36

Re: Коденсаторное зажигание

преимущество в чем?
<<

donec

User avatar

Posts: 101

Joined: 03 Jul 2013, 14:38


Has thanked: 0 time
Been thanked: 78 times

Post 20 May 2016, 11:51

Re: Коденсаторное зажигание

Ни каких сравнений Я не делал, на авто проверил только на проводках на 406 катушках, был чисто интерес получится-не получится. Единственное, что могу сказать, на холостых у меня если подключена вентиляция картера, то на штатной проскакивали пропуски воспламенения, с ДКЗ их нет.
ВАЗ-21093, Солекс, зажигание SUZ v6, дроссель-конденсаторное зажигание, катушка 2111.
<<

LVS

User avatar

Posts: 443

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.

Your CAR: ВАЗ-21074

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 13 times
Been thanked: 67 times

Post 20 May 2016, 17:22

Re: Коденсаторное зажигание

Почти собрал такое зажигание. Ещё немного и буду пробовать. donec длительность разряда замерял, если замер делал то какая длительность получилась. Дроссель намотал проводом 1,4 мм. вместилось 8 витков подогнал индуктивность 19 мкГ. Кому интересно плата в ЛАЙ 6 есть.
Attachments
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
<<

strelok22

User avatar

Posts: 381

Joined: 13 Sep 2013, 11:26


Has thanked: 46 times
Been thanked: 106 times

Post 07 Jun 2016, 08:59

Re: Коденсаторное зажигание

На повышенной СС тоже бодают пропуски зажигания... перепробовал несколько схем, понравилась с модулированием частотой открытия ключа.... И возник вопрос может такое сделать SECU промодулировать импульс управления 3 кГЦ длительность везде одинаковая к примеру 2.3 мс, и расчет вести по переднему фронту импульса......
И если не сложно опишите алгоритм работы вашей схемы какая частота преобразователя, напряжение заряда конденсатора, длительность искры....ветку форума на схем нет осилил почти до конца :shock: оч познавательно.Понравилась схма автора под ником Литиум..... в своей схеме использовал преобразователь на 494 очень мощным получился, частота преобразования в районе 50 кГц, заряжал до 400 В, силовые ключи на 50а 1200в открывал через ne555, но они все равно горели(тиристоры всплески терпели эти нет :oops: ) так что сейчас в раздумьи что делать......
Да и плата в ЛАЙ интересна.... заранее благодарен
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

donec

User avatar

Posts: 101

Joined: 03 Jul 2013, 14:38


Has thanked: 0 time
Been thanked: 78 times

Post 07 Jun 2016, 16:49

Re: Коденсаторное зажигание

Алгоритм:
- заряжается конденсатор до 300В, напряжение можно менять, лишь бы выдержал конденсатор и транзистор ключа.
- по фронту нарастания тока через светодиод оптопары происходит искрение в соответствующем канале, открывается транзистор пока полностью не израсходуется энергия с конденсатора и в катушке
- опять заряжается конденсатор, пока не зарядится команда на искру не принимается.

В прошивке заряд кондера несколько растянут, лишь бы укладывался в 6000 оборотов.

В лай платы не делаю.

Здесь видео одноканального варианта https://yadi.sk/d/XRKjjDkAsKYs9
Attachments
Одноканальный вариант, заряд 1 мкФ до 300В
Напряжение на катушке и ее ток на зазоре 12мм, одноканальный вариант
Напряжение на катушке и ее ток на зазоре 3мм, одноканальный вариант
ВАЗ-21093, Солекс, зажигание SUZ v6, дроссель-конденсаторное зажигание, катушка 2111.
<<

LVS

User avatar

Posts: 443

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.

Your CAR: ВАЗ-21074

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 13 times
Been thanked: 67 times

Post 08 Jun 2016, 05:10

Re: Коденсаторное зажигание

Вот плата в ЛАЙ. Задерживаюсь с изготовлением, по состоянию здоровья. Но постараюсь доделать, осталось последний рывок корпус и подобрать разъёмы.
Attachments
DKZ_donec.rar
(41.23 KiB) Downloaded 71 times
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.

Return to Полезные устройства для автомобиля

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.