Select language:

Бортовой компьютер на Arduino "БК SECU-3T by alvikagal"

Нужны или нет в БК часы, датчики температуры в авто и на улице?

Да, нужны часы и датчики температуры
51
73%
Нет, не нужны часы и датчики температуры
3
4%
Нужны только часы
3
4%
Нужны только датчики температуры
10
14%
Не знаю
3
4%
 
Всего голосов : 70
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2667

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 320 раз.
Поблагодарили: 427 раз.

Сообщение 27 авг 2017, 16:31

Re: Бортовой компьютер на Arduino "БК SECU-3T by alvikagal"

Подумаю над этим вариантом.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2667

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 320 раз.
Поблагодарили: 427 раз.

Сообщение 27 авг 2017, 20:27

Re: Бортовой компьютер на Arduino "БК SECU-3T by alvikagal"

wunder писал(а):А можно вывести на экран длительность впрыска?

Скажи производительность своих форсунок мл/сек. и кол-во впрысков за оборот. Попробую пока жестко забить и вывести мгновенный расход. Интересно, что из этого выйдет.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 981

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Ukraine

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Сообщение 27 авг 2017, 22:21

Re: Бортовой компьютер на Arduino "БК SECU-3T by alvikagal"

Если производительность жёстко задашь , то мы друг другу головы заморочим. Производительность это к примеру СС200 наливает за 60сек= 0,2 литра при давлении 3 бара. Так как на рампе стоит РДТ , то давление меняется , но оно меняется в зависимости от разряжения во впускном коллекторе дабы устаканить эту производительность при разном давлении во впускном коллекторе, но таки идеальность искать в этих РДТ (Регулятор Давления Топлива) не стоит.
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2667

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 320 раз.
Поблагодарили: 427 раз.

Сообщение 27 авг 2017, 22:23

Re: Бортовой компьютер на Arduino "БК SECU-3T by alvikagal"

Мне нужны сейчас твои данные, чтобы ты мог проверить работу формулы. Если ты конечно готов протестировать.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

LysenkoAS

Аватара пользователя

Сообщения: 134

Зарегистрирован: 11 апр 2016, 10:47

Откуда: Днепропетровск обл. г. Перещепино

Машина: M2141- двиг. ВАЗ

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Сообщение 27 авг 2017, 22:25

Re: Бортовой компьютер на Arduino "БК SECU-3T by alvikagal"

wunder писал(а):Если производительность жёстко задашь , то мы друг другу головы заморочим. Производительность это к примеру СС200 наливает за 60сек= 0,2 литра при давлении 3 бара. Так как на рампе стоит РДТ , то давление меняется , но оно меняется в зависимости от разряжения во впускном коллекторе дабы устаканить эту производительность при разном давлении во впускном коллекторе, но таки идеальность искать в этих РДТ (Регулятор Давления Топлива) не стоит.

Насколько я знаю, то РДТ сбрасывает давление при разряжении ниже 20 КПа, так как срабатывает система ЭППХ и форсунки закрываются. Так что давление в рампе должно быть как можно стабильным!
60-2/Самодельная Secu-3/моноинжектор C16NZ/ ГБО-2/ УДК.
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 981

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Ukraine

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Сообщение 27 авг 2017, 23:04

Re: Бортовой компьютер на Arduino "БК SECU-3T by alvikagal"

Алгоритм такой: задаём производительность форсунки(02 литра =60сек) , лаг форсунки(скажем 2милисек) и количество впрысков на цикл(два оборота кв) , скажем 4 впрыска и количество форсунок ( 4шт). Меряем обороты двигателя , меряем количество срабатываний на оборот двигателя и длительность каждого срабатывания. Пример: 1оборот двигателя , 2 срабатывания форсунки по 5 милисек. 1оборот =2(срабатывания) (на время 5милисек)минус (лаг2милисек . умноженное на два срабатывания форсунки) . То есть 1 оборот = 5милис х 2 срабатывания минус (2милисек лаг х 2 срабатывания) умножаем на 2 форсунки так как 1 оборот это 1\2 от цикла (4 впрыска на цикл) 1оборот =2х5-2х2 =6милисек физического впрыска одной форсунки умножаем на две форсунки , так как на 1оборот кв срабатывают 2 форсунки 1оборот =12милисек физического впрыска . Двигатель крутится 1000 обороты в минуту=1000х12 =12000 милисек (12сек длительность ) за одну минуту при 1000 оборотов двс мы наливаем 12 сек длительности физ.впрыска. 0,2(производительность в литрах)/60/12 = при 1000оборотов расход за минуту 0,04 грамм умножаем на 60минут =расход 2,4литра в час если мы стоим на месте. Если же едем с такими параметрами и при этом скорость= 100кмч , расход 2,4литра на 100кмч. если же едем 50кмч с такими параметрами , то 100/50х 2,4 = 4,8 литра на 100кмч.
Последний раз редактировалось wunder 27 авг 2017, 23:09, всего редактировалось 1 раз.
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 981

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Ukraine

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Сообщение 27 авг 2017, 23:05

Re: Бортовой компьютер на Arduino "БК SECU-3T by alvikagal"

LysenkoAS писал(а):
wunder писал(а):Если производительность жёстко задашь , то мы друг другу головы заморочим. Производительность это к примеру СС200 наливает за 60сек= 0,2 литра при давлении 3 бара. Так как на рампе стоит РДТ , то давление меняется , но оно меняется в зависимости от разряжения во впускном коллекторе дабы устаканить эту производительность при разном давлении во впускном коллекторе, но таки идеальность искать в этих РДТ (Регулятор Давления Топлива) не стоит.

Насколько я знаю, то РДТ сбрасывает давление при разряжении ниже 20 КПа, так как срабатывает система ЭППХ и форсунки закрываются. Так что давление в рампе должно быть как можно стабильным!

РДТ работает всегда и давление сброса нефти в обратку меняется в зависимости от разряжения в коллекторе.
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 981

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Ukraine

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Сообщение 27 авг 2017, 23:07

Re: Бортовой компьютер на Arduino "БК SECU-3T by alvikagal"

alvikagal писал(а):Мне нужны сейчас твои данные, чтобы ты мог проверить работу формулы. Если ты конечно готов протестировать.

СС200 , 2 впрыска на оборот.
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 981

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Ukraine

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Сообщение 28 авг 2017, 04:10

Re: Бортовой компьютер на Arduino "БК SECU-3T by alvikagal"

wunder писал(а):
wunder писал(а):Если кому интересно как развязать гальванически выход Секу ТХ от БК , то я использовал опто-пару PC817 ,установил опто-пару в блоке Секу, 1я нога оптопары через резистор 510 Ом-1кОм к+5в в блоке Секу, 2я нога на -ТХ , 3я нога на землю, 4я выход из блока Секу на Бк- RX ,В БК - RX подтянут к +5в через резистор 510 Ом- 1кОм от стабилизатора который на ардуине. Питание БК VIN подключен к замку зажигания.

Опять таки повторю всё работает на авто как положено и к тому же жащищён выход камня Секу. Опто-пара копеешная (если где-то линия между БК и Секу закоротит или замкнёт на борт-питание) , да в принципе и камень на ардуине тоже чуть больше опто-пары стоит :) , можно конечно было и в БК поставить оптопару и защитить вход ардуины, но не стал этим заморачиватся.

Один маленький нюанс такой опто-развязки с подтяжкой через резистор RХ ардуины к +5 в , нельзя что либо заливать на ардуину , перед заливкой нужно подтяжку RX убрать.
Пред.

Вернуться в Полезные устройства для автомобиля

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.