Select language:

Аналоговое управление ЭМР по лямбде

<<

vitsvetmar

Аватара пользователя

Сообщения: 36

Зарегистрирован: 21 окт 2015, 18:30

Откуда: г. Луцк, Волынская обл., Украина

Машина: ВАЗ 2109 1996р.в.

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Сообщение 03 ноя 2015, 17:09

Re: Аналоговое управление ЭМР по лямбде

На счет клапана я это знаю, картинки нарисованы схематически.
Здесь дело в методе дозирования топлива:
- дозировать непосредственно в канал ГДС(заводской вариант)
- дозировать в полость ЭМР (после закрытия клапана топливо еще какое-то время будет поступать в ГДС из-за необходимости выравнивания разрежения воздушного пузыря в полости ЭМР)
<<

donec

Аватара пользователя

Сообщения: 100

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 14:38


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Сообщение 03 ноя 2015, 19:26

Re: Аналоговое управление ЭМР по лямбде

Дозировать в канал ГДС, иначе получится слишком инерционная система и управлять ей будет невозможно.
ВАЗ-21093, Солекс, зажигание SUZ v6, дроссель-конденсаторное зажигание, катушка 2111.
<<

vitsvetmar

Аватара пользователя

Сообщения: 36

Зарегистрирован: 21 окт 2015, 18:30

Откуда: г. Луцк, Волынская обл., Украина

Машина: ВАЗ 2109 1996р.в.

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Сообщение 06 ноя 2015, 23:05

Re: Аналоговое управление ЭМР по лямбде

Немного попробовал доделать схему, с помощью какой-то матери и программы МУЛЬТИСИМ 13.0

Добавил С8 R16 VD6 для формирования правильного сигнала для триггера ШИМа
R9 сделал переменным для возможности выбора средней точки ШИМ

Сделал на ОУ интрегатор, на частоте 2Гц осциллограмма вроде нормальная

По отдельности в МУЛЬТИСИМ все работает, вместе свести не могу, чего-то он
матерится на английском

В планах выучить закон Ома для расчета резисторов
Вложения
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6201

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1230 раз.

Сообщение 06 ноя 2015, 23:20

Re: Аналоговое управление ЭМР по лямбде

Уже программное управление реализовано. Можеть попробуешь при помощи блока SECU-3 управлять?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

vit0513

Аватара пользователя

Сообщения: 126

Зарегистрирован: 31 май 2016, 00:48

Откуда: Украина

Машина: ВАЗ 21081 дв. 21081

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Сообщение 27 сен 2016, 15:54

Re: Аналоговое управление ЭМР по лямбде

Собрался на карбюраторе заменить вакуумное управление экономайзером мощностных режимов (ЭМР) на электронное с помощью SECU, а тема похоже заглохла?
ВАЗ-21081 дв. 21081 1,1л, карб. Solex (доработки по С.Светлову), SECU в процессе установки...
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6201

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1230 раз.

Сообщение 27 сен 2016, 16:43

Re: Аналоговое управление ЭМР по лямбде

В прошивке уже давно реализовано управление ЭМР и ЭПХХ до ДК, только пока нет отзывов по этому поводу.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

ThePhobius

Аватара пользователя

Сообщения: 17

Зарегистрирован: 05 дек 2015, 03:29

Машина: ИЖ2126-20

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 30 дек 2016, 06:27

Re: Аналоговое управление ЭМР по лямбде

Подброшу идею на вентилятор =)
А что если пойти от обратного?
Настроить карбюратор на богатую смесь, и обеднять ОТключением клапана холостого хода?
Со всеми вышеописанными прибамбасами.
Пред.

Вернуться в Полезные устройства для автомобиля

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.