На счет клапана я это знаю, картинки нарисованы схематически.
Здесь дело в методе дозирования топлива:
- дозировать непосредственно в канал ГДС(заводской вариант)
- дозировать в полость ЭМР (после закрытия клапана топливо еще какое-то время будет поступать в ГДС из-за необходимости выравнивания разрежения воздушного пузыря в полости ЭМР)
Аналоговое управление ЭМР по лямбде
- vitsvetmar
- Posts: 69
- Joined: 21 Oct 2015, 18:30
- Your CAR: ВАЗ 2109 1996р.в.
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: г. Луцк, Волынская обл., Украина
- Been thanked: 41 times
Re: Аналоговое управление ЭМР по лямбде
Дозировать в канал ГДС, иначе получится слишком инерционная система и управлять ей будет невозможно.
ВАЗ-21093, Солекс, зажигание SUZ v6, дроссель-конденсаторное зажигание, катушка 2111.
- vitsvetmar
- Posts: 69
- Joined: 21 Oct 2015, 18:30
- Your CAR: ВАЗ 2109 1996р.в.
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: г. Луцк, Волынская обл., Украина
- Been thanked: 41 times
Re: Аналоговое управление ЭМР по лямбде
Немного попробовал доделать схему, с помощью какой-то матери и программы МУЛЬТИСИМ 13.0
Добавил С8 R16 VD6 для формирования правильного сигнала для триггера ШИМа
R9 сделал переменным для возможности выбора средней точки ШИМ
Сделал на ОУ интрегатор, на частоте 2Гц осциллограмма вроде нормальная
По отдельности в МУЛЬТИСИМ все работает, вместе свести не могу, чего-то он
матерится на английском
В планах выучить закон Ома для расчета резисторов
Добавил С8 R16 VD6 для формирования правильного сигнала для триггера ШИМа
R9 сделал переменным для возможности выбора средней точки ШИМ
Сделал на ОУ интрегатор, на частоте 2Гц осциллограмма вроде нормальная
По отдельности в МУЛЬТИСИМ все работает, вместе свести не могу, чего-то он
матерится на английском
В планах выучить закон Ома для расчета резисторов
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Аналоговое управление ЭМР по лямбде
Уже программное управление реализовано. Можеть попробуешь при помощи блока SECU-3 управлять?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- vit0513
- Posts: 311
- Joined: 31 May 2016, 00:48
- Your CAR: ВАЗ 21081 дв. 21081
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Украина
- Has thanked: 330 times
- Been thanked: 159 times
Re: Аналоговое управление ЭМР по лямбде
Собрался на карбюраторе заменить вакуумное управление экономайзером мощностных режимов (ЭМР) на электронное с помощью SECU, а тема похоже заглохла?
ВАЗ-21081 дв. 21081 1,1л, карб. Solex-21081 электронный (с доработками), SECU-3Т 1284 в процессе установки...
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Аналоговое управление ЭМР по лямбде
В прошивке уже давно реализовано управление ЭМР и ЭПХХ до ДК, только пока нет отзывов по этому поводу.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- ThePhobius
- Posts: 87
- Joined: 05 Dec 2015, 03:29
- Your CAR: ИЖ2126-20 УЗАМ-3317
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 7 times
Re: Аналоговое управление ЭМР по лямбде
Подброшу идею на вентилятор =)
А что если пойти от обратного?
Настроить карбюратор на богатую смесь, и обеднять ОТключением клапана холостого хода?
Со всеми вышеописанными прибамбасами.
А что если пойти от обратного?
Настроить карбюратор на богатую смесь, и обеднять ОТключением клапана холостого хода?
Со всеми вышеописанными прибамбасами.
SECU-3T+DRV8825.
v4.7.08.18_4bar_fixed
v4.7.08.18_4bar_fixed