Аналоговое управление ЭМР по лямбде

Несколько на наш взгляд интересных к повторению устройств, облегчающих управление авто
User avatar
vitsvetmar
Posts: 69
Joined: 21 Oct 2015, 18:30
Your CAR: ВАЗ 2109 1996р.в.
SECU version: DIY SECU-3
Location: г. Луцк, Волынская обл., Украина
Been thanked: 41 times

Re: Аналоговое управление ЭМР по лямбде

Post by vitsvetmar »

На счет клапана я это знаю, картинки нарисованы схематически.
Здесь дело в методе дозирования топлива:
- дозировать непосредственно в канал ГДС(заводской вариант)
- дозировать в полость ЭМР (после закрытия клапана топливо еще какое-то время будет поступать в ГДС из-за необходимости выравнивания разрежения воздушного пузыря в полости ЭМР)
User avatar
donec
Posts: 121
Joined: 03 Jul 2013, 14:38
Been thanked: 88 times

Re: Аналоговое управление ЭМР по лямбде

Post by donec »

Дозировать в канал ГДС, иначе получится слишком инерционная система и управлять ей будет невозможно.
ВАЗ-21093, Солекс, зажигание SUZ v6, дроссель-конденсаторное зажигание, катушка 2111.
User avatar
vitsvetmar
Posts: 69
Joined: 21 Oct 2015, 18:30
Your CAR: ВАЗ 2109 1996р.в.
SECU version: DIY SECU-3
Location: г. Луцк, Волынская обл., Украина
Been thanked: 41 times

Re: Аналоговое управление ЭМР по лямбде

Post by vitsvetmar »

Немного попробовал доделать схему, с помощью какой-то матери и программы МУЛЬТИСИМ 13.0

Добавил С8 R16 VD6 для формирования правильного сигнала для триггера ШИМа
R9 сделал переменным для возможности выбора средней точки ШИМ

Сделал на ОУ интрегатор, на частоте 2Гц осциллограмма вроде нормальная

По отдельности в МУЛЬТИСИМ все работает, вместе свести не могу, чего-то он
матерится на английском

В планах выучить закон Ома для расчета резисторов
Attachments
123.JPG
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Аналоговое управление ЭМР по лямбде

Post by STC »

Уже программное управление реализовано. Можеть попробуешь при помощи блока SECU-3 управлять?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
vit0513
Posts: 311
Joined: 31 May 2016, 00:48
Your CAR: ВАЗ 21081 дв. 21081
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина
Has thanked: 330 times
Been thanked: 159 times

Re: Аналоговое управление ЭМР по лямбде

Post by vit0513 »

Собрался на карбюраторе заменить вакуумное управление экономайзером мощностных режимов (ЭМР) на электронное с помощью SECU, а тема похоже заглохла?
ВАЗ-21081 дв. 21081 1,1л, карб. Solex-21081 электронный (с доработками), SECU-3Т 1284 в процессе установки...
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Аналоговое управление ЭМР по лямбде

Post by STC »

В прошивке уже давно реализовано управление ЭМР и ЭПХХ до ДК, только пока нет отзывов по этому поводу.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
ThePhobius
Posts: 87
Joined: 05 Dec 2015, 03:29
Your CAR: ИЖ2126-20 УЗАМ-3317
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 2 times
Been thanked: 7 times

Re: Аналоговое управление ЭМР по лямбде

Post by ThePhobius »

Подброшу идею на вентилятор =)
А что если пойти от обратного?
Настроить карбюратор на богатую смесь, и обеднять ОТключением клапана холостого хода?
Со всеми вышеописанными прибамбасами.
SECU-3T+DRV8825.
v4.7.08.18_4bar_fixed
Post Reply

Return to “Полезные устройства для автомобиля”