Стенд для тестирования блоков SECU-3T

Несколько на наш взгляд интересных к повторению устройств, облегчающих управление авто
Post Reply
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Стенд для тестирования блоков SECU-3T

Post by STC »

Представляю вашему вниманию схему стенда для проверки блоков SECU-3T. Схема была нарисована мною от руки в марте 2012 года и не публиковалась. Теперь не вижу смысла ее скрывать, пусть пользуются все.
Схема стенда ля проверки блоков SECU-3
Схема стенда ля проверки блоков SECU-3
http://subversion.assembla.com/svn/secu ... nch_v1.jpg

Прошивка для AT89C2051 тут: http://subversion.assembla.com/svn/secu ... simulator/
Или тут http://chiptuner.ru/content/pub_03/
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Стенд для тестирования блоков SECU-3T

Post by STC »

Еще может быть кому будет интересно, схема стенда для тестирования блоков SECU-Igniters.
http://subversion.assembla.com/svn/secu ... _bench.JPG
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
oleg_1967
Posts: 139
Joined: 27 Aug 2015, 22:14
Your CAR: ваз 2103
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 21 times
Been thanked: 42 times

Re: Стенд для тестирования блоков SECU-3T

Post by oleg_1967 »

Пока не поменял R62 на 22 килоома по LM293, не показывало нормально обороты (дергались). Правда перед этим стояло 18. И 8-9pin AT89 поменять местами, чтобы не трогать настройки в менеджере.
User avatar
Dev9tiU
Posts: 596
Joined: 11 Aug 2014, 06:21
Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э
SECU version: DIY SECU-3i
Location: Почти край Света
Has thanked: 51 times
Been thanked: 113 times
Contact:

Re: Стенд для тестирования блоков SECU-3T

Post by Dev9tiU »

Это тот самый который засветился в видео с демонстрацией работы двигателя воздушной заслонки?
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ШИМ РДВ. ПО 5,0.
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Стенд для тестирования блоков SECU-3T

Post by STC »

Dev9tiU wrote:Это тот самый который засветился в видео с демонстрацией работы двигателя воздушной заслонки?
Да.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
rv0arm
Posts: 103
Joined: 15 Jul 2019, 12:02
Been thanked: 30 times

Re: Стенд для тестирования блоков SECU-3T

Post by rv0arm »

На практике возни с семейством мегасквиртов , подобный эмулятор экономит кучу времени при настройке, наладке и главное запуске ЭБУ.
И есть разработка универсального эмулятора , универсальность в том что можно перемычками выставить любой из используемых в автопроме мира триггеров синхронизации.
Применительно к вашему варианту ( я сам просто не осилю это сделать - Си для меня дремучий лес и вникать в чужой код на уровне новичка задача весьма не простая) - можно поправить прошивку чтоб давала возможность в моем случае эмулировать работу с такими парамаетрами -
30 градусов до ВМТ , длинна шторки 5-7 градусов , предельные обороты 20000 -30000.
-------------------------
Или может сделать менеджер(конфигуратор) к эмулятору чтоб не копать прошивку а запустив его пользователь мог сам набрать нужный триггер и нужные параметры своего мотора которые поддерживает SECU.
Понимаю это время для вас потраченное возможно впустую , но многим новичкам это помогло бы на первых шагах освоения SECU.
И мона так же продовать в последствии собранный эмулятор как готовое устройство.
P.S. Поясню смысл менеджера(конфигуратора) эмулятора ДВС - пользователь подключился к эмулятору выставил свой мотор прошил и все отключился.
Дальше эмулятор ДВС работает пока опять не потребуется изменение, как самостоятельное устройство.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Стенд для тестирования блоков SECU-3T

Post by STC »

Вот эмулятор ДПКВ https://github.com/ashabelnikov/ckps_emul Можно переписать код (на AVR ассемблере) для эмуляции любых датчиков.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Post Reply

Return to “Полезные устройства для автомобиля”