Представляю вашему вниманию схему стенда для проверки блоков SECU-3T. Схема была нарисована мною от руки в марте 2012 года и не публиковалась. Теперь не вижу смысла ее скрывать, пусть пользуются все.
http://subversion.assembla.com/svn/secu ... nch_v1.jpg
Прошивка для AT89C2051 тут: http://subversion.assembla.com/svn/secu ... simulator/
Или тут http://chiptuner.ru/content/pub_03/
Стенд для тестирования блоков SECU-3T
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Стенд для тестирования блоков SECU-3T
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Стенд для тестирования блоков SECU-3T
Еще может быть кому будет интересно, схема стенда для тестирования блоков SECU-Igniters.
http://subversion.assembla.com/svn/secu ... _bench.JPG
http://subversion.assembla.com/svn/secu ... _bench.JPG
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 139
- Joined: 27 Aug 2015, 22:14
- Your CAR: ваз 2103
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 21 times
- Been thanked: 42 times
Re: Стенд для тестирования блоков SECU-3T
Пока не поменял R62 на 22 килоома по LM293, не показывало нормально обороты (дергались). Правда перед этим стояло 18. И 8-9pin AT89 поменять местами, чтобы не трогать настройки в менеджере.
- Dev9tiU
- Posts: 596
- Joined: 11 Aug 2014, 06:21
- Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э
- SECU version: DIY SECU-3i
- Location: Почти край Света
- Has thanked: 51 times
- Been thanked: 113 times
- Contact:
Re: Стенд для тестирования блоков SECU-3T
Это тот самый который засветился в видео с демонстрацией работы двигателя воздушной заслонки?
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ШИМ РДВ. ПО 5,0.
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Стенд для тестирования блоков SECU-3T
Да.Dev9tiU wrote:Это тот самый который засветился в видео с демонстрацией работы двигателя воздушной заслонки?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Re: Стенд для тестирования блоков SECU-3T
На практике возни с семейством мегасквиртов , подобный эмулятор экономит кучу времени при настройке, наладке и главное запуске ЭБУ.
И есть разработка универсального эмулятора , универсальность в том что можно перемычками выставить любой из используемых в автопроме мира триггеров синхронизации.
Применительно к вашему варианту ( я сам просто не осилю это сделать - Си для меня дремучий лес и вникать в чужой код на уровне новичка задача весьма не простая) - можно поправить прошивку чтоб давала возможность в моем случае эмулировать работу с такими парамаетрами -
30 градусов до ВМТ , длинна шторки 5-7 градусов , предельные обороты 20000 -30000.
-------------------------
Или может сделать менеджер(конфигуратор) к эмулятору чтоб не копать прошивку а запустив его пользователь мог сам набрать нужный триггер и нужные параметры своего мотора которые поддерживает SECU.
Понимаю это время для вас потраченное возможно впустую , но многим новичкам это помогло бы на первых шагах освоения SECU.
И мона так же продовать в последствии собранный эмулятор как готовое устройство.
P.S. Поясню смысл менеджера(конфигуратора) эмулятора ДВС - пользователь подключился к эмулятору выставил свой мотор прошил и все отключился.
Дальше эмулятор ДВС работает пока опять не потребуется изменение, как самостоятельное устройство.
И есть разработка универсального эмулятора , универсальность в том что можно перемычками выставить любой из используемых в автопроме мира триггеров синхронизации.
Применительно к вашему варианту ( я сам просто не осилю это сделать - Си для меня дремучий лес и вникать в чужой код на уровне новичка задача весьма не простая) - можно поправить прошивку чтоб давала возможность в моем случае эмулировать работу с такими парамаетрами -
30 градусов до ВМТ , длинна шторки 5-7 градусов , предельные обороты 20000 -30000.
-------------------------
Или может сделать менеджер(конфигуратор) к эмулятору чтоб не копать прошивку а запустив его пользователь мог сам набрать нужный триггер и нужные параметры своего мотора которые поддерживает SECU.
Понимаю это время для вас потраченное возможно впустую , но многим новичкам это помогло бы на первых шагах освоения SECU.
И мона так же продовать в последствии собранный эмулятор как готовое устройство.
P.S. Поясню смысл менеджера(конфигуратора) эмулятора ДВС - пользователь подключился к эмулятору выставил свой мотор прошил и все отключился.
Дальше эмулятор ДВС работает пока опять не потребуется изменение, как самостоятельное устройство.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Стенд для тестирования блоков SECU-3T
Вот эмулятор ДПКВ https://github.com/ashabelnikov/ckps_emul Можно переписать код (на AVR ассемблере) для эмуляции любых датчиков.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)