Запуск двигателя с кнопки
- John
- Posts: 3
- Joined: 28 May 2014, 14:03
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: РФ, Саратов
- Been thanked: 1 time
- Contact:
Запуск двигателя с кнопки
Почитал форум - столько полезностей Поделюсь своей мечтой: у меня старенькая Таврия, панель приборов (торпедо) от Опеля Кадета, доступ до ключа зажигания стал неудобен, не подлезешь рукой чтоб зажигание включить и стартер - мечтаю организовать запуск двигателя с кнопки. Есть конечно куча предложений от наших китайских друзей, есть инфа по самодельным схемам - но если есть SEKU то можно этот вопрос оптимизировать. Если у кого-то есть опыт - поделитесь для общего блага
Re: Запуск двигателя с кнопки
да там схему собрать через релюшки и все
секу в этом плане мало чем поможет, ИМХО
PS: хотя нет, есть же функция блокировки стартера в ней
секу в этом плане мало чем поможет, ИМХО
PS: хотя нет, есть же функция блокировки стартера в ней
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Запуск двигателя с кнопки
Можно сделать запуск с кнопки, но тогда нужно СЕКУ постоянно питать от +12В., что увеличит вероятность севшего аккумулятора после долгой стоянки.
Проще и надёжней на релюшках это реализовать. ИМХО.
Вот эта идея мне больше всего понравилась на реле - http://www.drive2.ru/l/193964/
Блокировка стартера уже есть в СЕКУ и можно упростить схему блокировки стартера. Нужно вникнуть в схему и переработать её. Буду немного позже ей заниматься. Реле буду использовать маленькие 5-ти контактные от иномарки, чтобы блок был маленького размера.
Ещё попадалась на микроконтроллере, там обвязка меньше, но его тоже нужно постоянно питать, что увеличивает потребление от аккумулятора.
Проще и надёжней на релюшках это реализовать. ИМХО.
Вот эта идея мне больше всего понравилась на реле - http://www.drive2.ru/l/193964/
Блокировка стартера уже есть в СЕКУ и можно упростить схему блокировки стартера. Нужно вникнуть в схему и переработать её. Буду немного позже ей заниматься. Реле буду использовать маленькие 5-ти контактные от иномарки, чтобы блок был маленького размера.
Ещё попадалась на микроконтроллере, там обвязка меньше, но его тоже нужно постоянно питать, что увеличивает потребление от аккумулятора.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- John
- Posts: 3
- Joined: 28 May 2014, 14:03
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: РФ, Саратов
- Been thanked: 1 time
- Contact:
Re: Запуск двигателя с кнопки
а в связи с этим вопрос - а SEKU то не запитана постоянно и не будет ли аккум садится - машина пока редко используется, что мне на длительную стоянку надо отключать аккум?alvikagal wrote:Можно сделать запуск с кнопки, но тогда нужно СЕКУ постоянно питать от +12В., что увеличит вероятность севшего аккумулятора после долгой стоянки.
Ещё попадалась на микроконтроллере, там обвязка меньше, но его тоже нужно постоянно питать, что увеличивает потребление от аккумулятора.
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Запуск двигателя с кнопки
На СЕКУ подаётся питание во время включения зажигания (так должно быть). Так что если раньше не скидывал, то и сейчас не нужно.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: Запуск двигателя с кнопки
http://bezkz.su/publ/shemy/dlya-avto/70 ... ngine.html када то давно находил...
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
- Nikola
- Posts: 150
- Joined: 27 May 2014, 00:24
- Your CAR: ВАЗ-2115 21083V8-1.5
- SECU version: DIY SECU-3T
- Location: Pskov
- Has thanked: 38 times
- Been thanked: 91 times
Re: Запуск двигателя с кнопки
Постоянно питать ничего не нужно. Для этого ставится реле с самоудержанием.alvikagal wrote:Можно сделать запуск с кнопки, но тогда нужно СЕКУ постоянно питать от +12В., что увеличит вероятность севшего аккумулятора после долгой стоянки.
Нажимаем кнопку запуска и механически активируем реле с самоудержанием которое в свою очередь включает зажигание. Повторно нажимаем на кнопку и активируем реле стартера с самоудержанием через таймер, также подключаем его к секи для отключения после запуска. При третьем нажатии механически отключается зажигание и соответственно двигатель глушится. В данной схеме нет ничего сложного так как сека уже делает самое сложное, а именно откючает стартер при достижении коленвалом определенных оборотов, вся остальная схема собирается с помощью реле. Если хочется что бы стартер крутил с отпущенной кнопкой дополнительно ставим реле с таймером.
ИМХО не вижу смысла в данной установке кроме как понты (но иногда оно того стоит ).
Но если будет спрос в данной функции,то есть смысл немного дописать прошивку для подключению кнопки запуска, ИМХО проще это будет сделать через универсальные настраиваемые выходы.
-
- Posts: 28
- Joined: 30 Apr 2013, 23:40
- Your CAR: ВАЗ 21013
- SECU version: official SECU-3T
- Location: г.Зерноград, Ростовская обл.
- Has thanked: 11 times
- Been thanked: 16 times
- Contact:
Re: Запуск двигателя с кнопки
Извините, что влезаю, но как-то все сложно у вас. Мой вариант попроще. http://www.drive2.ru/l/1915086/ только сейчас блокировка стартера от Secu, а не по давлению масла