Select language:

Блок управления ГБО

<<

KOT

Аватара пользователя

Сообщения: 328

Зарегистрирован: 10 май 2013, 14:23

Откуда: Запорожье


Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 85 раз.

Сообщение 05 май 2014, 11:23

Блок управления ГБО

Потихоньку делаю блок управления впрыском газа, аналог заводским блока типа BRC, STAG итд. Вот накидал схему, за несоблюдение гостов просьба не пинать, микроконтроллер ATMega128, Хоть и хотелось бы на STM но запрограммировать я пока его не смогу.
Прошивку пишу в свободное на работе время, верней просто копирую куски кода из своего блока впрыска и адаптирую их под данный блок, пока написал переключение газ/бензин и корректировку впрыска газа от температуры газа. Исходники могу выслать любому по запросу либо когда вспомню как заливать файлы на subversion.assembla.com

Вот схема, прошу высказывать свои замечания.
Часть 1
http://rusefi.com/forum/download/file.php?id=597
Часть 2
http://rusefi.com/forum/download/file.php?id=596
Часть 3
http://rusefi.com/forum/download/file.php?id=595
Часть 4
http://rusefi.com/forum/download/file.php?id=598
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

Romsb

Аватара пользователя

Сообщения: 89

Зарегистрирован: 12 янв 2014, 11:39

Откуда: Almaty


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 05 май 2014, 15:30

Re: Блок управления ГБО

Круто было бы, вместе с DD1.., VD1, C1 и прочее писать реальные названия элементов. Конечно же чисто моё IMHO, но очень облегчает чтение схем.
А на чем прошивка: С или Asm?
А таблицы впрыска имперические, или строгий расчетный алгоритм?
DLP
<<

Romsb

Аватара пользователя

Сообщения: 89

Зарегистрирован: 12 янв 2014, 11:39

Откуда: Almaty


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 05 май 2014, 15:38

Re: Блок управления ГБО

Скоро тоже планирую ЭБУ впрыска переделывать, хочу сперва длительность впрыска своих форсунок от оборотов, температуры и от давления в коллекторе, а за одно и от MAF, залогировать и в таблицу записать.
Вместо шести параллельно льющих форсунок, планирую попарно-параллельную работу и заодно коррекцию по лямбда зонду ввести.
DLP
<<

KOT

Аватара пользователя

Сообщения: 328

Зарегистрирован: 10 май 2013, 14:23

Откуда: Запорожье


Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 85 раз.

Сообщение 05 май 2014, 16:20

Re: Блок управления ГБО

Romsb писал(а):Круто было бы, вместе с DD1.., VD1, C1 и прочее писать реальные названия элементов. Конечно же чисто моё IMHO, но очень облегчает чтение схем.
А на чем прошивка: С или Asm?
А таблицы впрыска имперические, или строгий расчетный алгоритм?

Названия элементов у меня генерируется в пикаде списком , рядом располагать можно но много места скушает
Прошивка пока АСМ, пожже хочу СИ.
Таблицы впрыска пока только 2 - одна лаг форсунки/напряжение питания - снятая характеристика на стенде
Вторая температура газа/коэффициент на время впрыска, таблица рассчитана в экселе по Менделеева-Клапейрона.
Еще пока планирую ввести таблицу: обороты/разряжение на впуске/ коэффициент - настраивать вручную по лямбде.
Ну а там хотелки людей повторяющих схему буду потихоньку дописывать, надеюсь на СИ.

Romsb писал(а):Скоро тоже планирую ЭБУ впрыска переделывать, хочу сперва длительность впрыска своих форсунок от оборотов, температуры и от давления в коллекторе, а за одно и от MAF, залогировать и в таблицу записать.
Вместо шести параллельно льющих форсунок, планирую попарно-параллельную работу и заодно коррекцию по лямбда зонду ввести.

А что за ЭБУ? на чем сделан что за прошивка итд
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

Romsb

Аватара пользователя

Сообщения: 89

Зарегистрирован: 12 янв 2014, 11:39

Откуда: Almaty


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 05 май 2014, 19:35

Re: Блок управления ГБО

KOT писал(а):А что за ЭБУ? на чем сделан что за прошивка итд

Тот, что на машине трудится - родной "L-Jetronic", новый самоделка на Atmega328, прошивка на С, до замера таблиц и менеджера еще не добрался (там отдельная тема и проект). Схема не слишком наворочена - на выходе драйвера IR4427 и ИГБТ http://www.fairchildsemi.com/ds/IS/ISL9V5036S3ST.pdf по одному на каждую пару форсунок.
Входные сигналы:
- Общий с катушек зажигания (от SECU)
- С управления каждой парой катушек (3-шт.от SECU)
- C Датчика температуры
- С MAP
- C MAF ( как только врежу его перед родным VAF)
DLP
<<

KOT

Аватара пользователя

Сообщения: 328

Зарегистрирован: 10 май 2013, 14:23

Откуда: Запорожье


Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 85 раз.

Сообщение 05 май 2014, 21:06

Re: Блок управления ГБО

Я подумываю еще перевести свой блок впрыска на СИ ради тренировки но пока нет времение прочитать хоть 1 книгу по СИ
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.

Вернуться в Полезные устройства для автомобиля

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.