American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

РН с термокомпенсацией

<<

kordal

User avatar

Posts: 19

Joined: 29 Jul 2013, 10:34


Has thanked: 3 times
Been thanked: 1 time

Post 14 Oct 2015, 18:57

Re: РН с термокомпенсацией

LVS wrote:Понял, просто перепутал двигатель с аккумулятором. Делай как тебе удобно, DS18B20 цифровой а LM235 аналоговый.
Насчёт оборотов можно взять 600 об, как в настройках по умолчанию блока SECU.

Вопрос лишь в том, как их лучше всего снимать, согласовать и откуда? По идее с катушки должно работать.
<<

LVS

User avatar

Posts: 443

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.

Your CAR: ВАЗ-21074

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 13 times
Been thanked: 67 times

Post 15 Oct 2015, 06:28

Re: РН с термокомпенсацией

Можно взять с выхода тахометр блока SECU. Или через формирователь с прерывателя. Предусмотреть на плате оба варианта, чтобы могли устанавливать РРН и с блоком и без
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
<<

LVS

User avatar

Posts: 443

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.

Your CAR: ВАЗ-21074

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 13 times
Been thanked: 67 times

Post 19 Oct 2015, 07:15

Re: РН с термокомпенсацией

Вот ещё вариант реле-регулятора на ATtiny85 Смотреть журнал Радио №8 2015 г
В плате обнаружил ошибку, пере-залил архив.
Attachments
РРН_85.rar
(296.74 KiB) Downloaded 68 times
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
<<

kordal

User avatar

Posts: 19

Joined: 29 Jul 2013, 10:34


Has thanked: 3 times
Been thanked: 1 time

Post 20 Oct 2015, 09:42

Re: РН с термокомпенсацией

Спасибо. К сожалению нет контроля либо по оборотам, либо по давлению масла. Прошивку еще не смотрел, есть исходник, это несомненно +. Почти закончил разводку своей платы с некоторыми изменениями.
<<

LVS

User avatar

Posts: 443

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.

Your CAR: ВАЗ-21074

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 13 times
Been thanked: 67 times

Post 23 Oct 2015, 06:20

Re: РН с термокомпенсацией

Интересно посмотреть на изменённую схему. Жаль что на меге8 делаешь, мне очень жалко на такое дело пускать.
Просто у кого что есть тот на том и делает. Правда валяется блок от стиралки там мега8 есть если что выпаяю от туда .
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
<<

kordal

User avatar

Posts: 19

Joined: 29 Jul 2013, 10:34


Has thanked: 3 times
Been thanked: 1 time

Post 23 Oct 2015, 11:41

Re: РН с термокомпенсацией

Mega8 выбрал в связи с рядом причин: много портов ввода/вывода, больше памяти, цена соразмерна с линейкой ATiny. И как показывает практика, обычно упираешься в возможности железок. А поскольку регулятор делаю самостоятельным устройством, от него требуется еще несколько портов для своих нужд. В планах, есть идея связать с SECU по одному из протоколов передачи данных. Тогда регулятор сможет получать данные от центрального блока и обвязка сведется к минимуму. Можно попробовать сделать на тиньке, только вот боюсь, что не хватит ног для организации связи, хотя... не думал над этим. Блок SECU у меня есть, но до его инсталляции дело не дошло, поэтому тестировать неначем (занимаюсь восстановлением старого внедорожника, хочу туда эту систему внедрить). А сейчас нужен регулятор для другого проекта. Если нарисуете схему под свой контроллер, можно будет обдумать и этот вариант. Чуть позднее выложу схему.
---
Глянул DataSheet ATtiny26, я снсчала подумал, что этот контроллер 8 выводной. Там правда UART отсутствует (на случай, если решу связывать с SECU по UART). Хотя это решается программно. А еще его цена смутила, он выходит дороже 8 меги.
<<

LVS

User avatar

Posts: 443

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.

Your CAR: ВАЗ-21074

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 13 times
Been thanked: 67 times

Post 23 Oct 2015, 13:23

Re: РН с термокомпенсацией

Я у китайцев брал по 62 рубля. И второе связать с блоком Secu у меня не получится, стоит БК для SECU. Так что вариант как самостоятельный блок получится.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
<<

kordal

User avatar

Posts: 19

Joined: 29 Jul 2013, 10:34


Has thanked: 3 times
Been thanked: 1 time

Post 23 Oct 2015, 23:25

Re: РН с термокомпенсацией

LVS wrote:Я у китайцев брал по 62 рубля. И второе связать с блоком Secu у меня не получится, стоит БК для SECU. Так что вариант как самостоятельный блок получится.

Ну по чему же? Если подойти как следует, можно увязать и более 10 устройств, а это не предел. Главное определиться с физическим протоколом обмена. Или SPI или RS485. Но как я и говорил, пока неначем тестировать.
Китайцы - это хорошие ребята. У них лучше брать сразу на два размера больше.
<<

LVS

User avatar

Posts: 443

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.

Your CAR: ВАЗ-21074

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 13 times
Been thanked: 67 times

Post 24 Oct 2015, 11:23

Re: РН с термокомпенсацией

Так я и взял 10 штук, а нужно было 2 штуки. Теперь остальные лежат без дела. Не чего толкового под эти МК подобрать не могу.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
<<

kordal

User avatar

Posts: 19

Joined: 29 Jul 2013, 10:34


Has thanked: 3 times
Been thanked: 1 time

Post 24 Oct 2015, 16:27

Re: РН с термокомпенсацией

Под тиньки редко вменяемые проекты собирают. На них хорошо моргалки разные собирать, игрушки. Исключением разве что Attiny 13, 2313 можно назвать. У них маленький объем памяти, далеко не все интерфейсы есть, мало портов ввода/вывода. А так можно проект взять и подправить практически под любой другой контроллер.
----
Практически закончил с разводкой, будет примерно так. Добавилась микросхема преобразователя интерфейсов 232/485. Планирую соединение с главным блоком на будущее. Есть дополнительный выход для исполнительных устройств (в моем случае, реле поворотов). Предусмотрел не только цифровой датчик температуры, но и аналоговый. Поскольку устройство все-таки автономное, то на всякий случай вывел разъем для подключения 7-и сегментной индикации (для отображения параметров непосредственно на блоке). Схему пока не обновил.
Attachments
VoltageRegulator.zip
(41.53 KiB) Downloaded 57 times
PreviousNext

Return to Полезные устройства для автомобиля

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.