American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

РН с термокомпенсацией

<<

STC

User avatar

Posts: 6544

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 802 times
Been thanked: 1318 times

Post 21 Feb 2014, 19:31

Re: РН с термокомпенсацией

Думаю что для управления полевиком VT5 нужно применить симметричный эммитерный повторитель, или хотя бы еще один транзистор для активного подавления эффекта Миллера.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Romchik58

User avatar

Posts: 198

Joined: 31 Oct 2013, 18:12

Location: Россия, Пенза

Your CAR: ВАЗ-21102i

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1 time
Been thanked: 14 times

Post 21 Feb 2014, 20:53

Re: РН с термокомпенсацией

STC wrote:Думаю что для управления полевиком VT5 нужно применить симметричный эммитерный повторитель, или хотя бы еще один транзистор для активного подавления эффекта Миллера.


А как это на схеме выглядит можно? Просто ещё в самом начале вы сказали что достаточно и одного транзистора, поэтому и изменил схему управления полевиком.
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
<<

KOT

User avatar

Posts: 328

Joined: 10 May 2013, 14:23

Location: Запорожье


Has thanked: 6 times
Been thanked: 85 times

Post 22 Feb 2014, 01:04

Re: РН с термокомпенсацией

А защита от выбросов индуктивности обмотки возбуждения? Где диод параллельно обмотке возбуждения?
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

Romchik58

User avatar

Posts: 198

Joined: 31 Oct 2013, 18:12

Location: Россия, Пенза

Your CAR: ВАЗ-21102i

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1 time
Been thanked: 14 times

Post 22 Feb 2014, 09:50

Re: РН с термокомпенсацией

KOT wrote:А защита от выбросов индуктивности обмотки возбуждения? Где диод параллельно обмотке возбуждения?


Диод будет запаян непосредственно в таблетке на щётках. В схеме дорисую.

Надеюсь последняя версия схемы.
Attachments
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
<<

LVS

User avatar

Posts: 443

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.

Your CAR: ВАЗ-21074

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 13 times
Been thanked: 67 times

Post 19 Jan 2015, 19:11

Re: РН с термокомпенсацией

Что-то тема замерла. Так прошивка есть на этот РР или всё так и осталось в схеме.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
<<

Romchik58

User avatar

Posts: 198

Joined: 31 Oct 2013, 18:12

Location: Россия, Пенза

Your CAR: ВАЗ-21102i

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1 time
Been thanked: 14 times

Post 20 Jan 2015, 16:14

Re: РН с термокомпенсацией

Так и осталось в схеме.

Некогда заниматься этим. И ошибки есть в этой схеме.
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
<<

LVS

User avatar

Posts: 443

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.

Your CAR: ВАЗ-21074

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 13 times
Been thanked: 67 times

Post 20 Jan 2015, 16:48

Re: РН с термокомпенсацией

Жаль что так закончилось. Буду делать по журналу Радио № 4 2013 г. стр 44.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
<<

Romchik58

User avatar

Posts: 198

Joined: 31 Oct 2013, 18:12

Location: Россия, Пенза

Your CAR: ВАЗ-21102i

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1 time
Been thanked: 14 times

Post 21 Jan 2015, 17:07

Re: РН с термокомпенсацией

Надеюсь что всё же удастся мне реализовать задуманное, но не скоро. т.к. работа штатного РН меня полностью не устраивает.
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
<<

LVS

User avatar

Posts: 443

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.

Your CAR: ВАЗ-21074

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 13 times
Been thanked: 67 times

Post 21 Jan 2015, 18:10

Re: РН с термокомпенсацией

Потому и взялся делать РРН, что мне то-же не нравится как он работает. Для лета много даёт а для зимы мало, попробую пока с журнала сделать.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
<<

LVS

User avatar

Posts: 443

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.

Your CAR: ВАЗ-21074

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 13 times
Been thanked: 67 times

Post 01 Feb 2015, 07:37

Re: РН с термокомпенсацией

Собрал РРН по схеме из журнала Радио. Проверил на столе пока, всё работает. Только пришлось подобрать резистор R2 и изменить номинал R3 на 2к. Также немного изменил плату . Напряжение срабатывания при 20 градусах стало 13,9 пока оставлю так.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
PreviousNext

Return to Полезные устройства для автомобиля

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.