American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Датчик расхода топлива

<<

pmv

User avatar

Posts: 114

Joined: 15 Jun 2013, 17:59

Location: Россия, Брянская область


Has thanked: 0 time
Been thanked: 21 times

Post 05 Dec 2013, 20:03

Датчик расхода топлива

Представляю, найденый в Интернете, документ по производству проточного датчика расхода топлива.
Attachments
Делаем датчик расхода топлива.DOC
Описание датчика.
(347 KiB) Downloaded 1073 times
<<

t.shkurnyj

User avatar

Posts: 632

Joined: 05 May 2013, 16:08

Your CAR: Таврия 1102

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 141 times
Been thanked: 17 times

Post 05 Dec 2013, 21:49

Re: Датчик расхода топлива

Интересно!
Вот бы найти заводские по вменяемой цене :D
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 79 times

Post 06 Dec 2013, 10:27

Re: Датчик расхода топлива

Если он ставится в магистраль, то смысла в нем нет - будет показывать, сколько насос перекачивает. Только если система без обратного слива.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

t.shkurnyj

User avatar

Posts: 632

Joined: 05 May 2013, 16:08

Your CAR: Таврия 1102

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 141 times
Been thanked: 17 times

Post 06 Dec 2013, 17:23

Re: Датчик расхода топлива

Ну да, нужен дифференциальный, чтобы и обратку минусовал.
<<

mmlevin

User avatar

Posts: 245

Joined: 13 May 2013, 09:44

Location: Россия, Воронеж


Has thanked: 2 times
Been thanked: 61 times

Post 27 Jan 2014, 16:56

Re: Датчик расхода топлива

Видел такой, руки правда пока не дошли до него. Обратку считать нужно, но можно вот как. Себестоимость данного датчика копеечная. Правда трудоемкость немаленькая, но это другой вопрос. Можно поставить один такой датчик в прямую магистраль, а один в обратную. В расчетах будет участвовать разница со счетчиков импульсов от каждого датчика. Кстати, интересно, как подшипник крыльчатки из этого описания будет работать в широком диапазоне температур, не будет ли подклинивания.
З.Ы. Можно сделать два таких датчика в одном общем корпусе, из целой пластины оргстекла.
З.З.Ы.: Хотел найти заводской по адекватной цене) Раньше такие датчики выпускал КурскСчетМаш, ими комплектовались карбюраторные 2110 в исполнении с маршрутным компьютером. Как я понимаю, перестали их комплектовать именно из-за конской цены оных датчиков. Кстати датчик там был дифференциальный, с каналом для обратки.
<<

pmv

User avatar

Posts: 114

Joined: 15 Jun 2013, 17:59

Location: Россия, Брянская область


Has thanked: 0 time
Been thanked: 21 times

Post 27 Jan 2014, 17:19

Re: Датчик расхода топлива

В иномарочных магазинах продают устройство для карбюраторных двигателей, банка с тримя трубками: подача, карбюратор, обратка. (забыл как эта хрень называется, цена порядка 200-300 руб.) Т.е. на карбюратор идет одна трубка, на нее и поставить счетчик.
У меня на Опеле-Асконе такая стоит.
<<

mmlevin

User avatar

Posts: 245

Joined: 13 May 2013, 09:44

Location: Россия, Воронеж


Has thanked: 2 times
Been thanked: 61 times

Post 27 Jan 2014, 20:36

Re: Датчик расхода топлива

pmv wrote:В иномарочных магазинах продают устройство для карбюраторных двигателей, банка с тримя трубками: подача, карбюратор, обратка. (забыл как эта хрень называется, цена порядка 200-300 руб.) Т.е. на карбюратор идет одна трубка, на нее и поставить счетчик.
У меня на Опеле-Асконе такая стоит.

А-ля топливная рампа с регулятором давления? Любопытно было бы посмотреть...
<<

pmv

User avatar

Posts: 114

Joined: 15 Jun 2013, 17:59

Location: Россия, Брянская область


Has thanked: 0 time
Been thanked: 21 times

Post 27 Jan 2014, 21:26

Re: Датчик расхода топлива

mmlevin wrote:
pmv wrote:А-ля топливная рампа с регулятором давления? Любопытно было бы посмотреть...


Нашел, называется : "Сепаратор топливных паров"

http://www.autodoc.ru/Web/part/jp%20gro ... /127046002
<<

mmlevin

User avatar

Posts: 245

Joined: 13 May 2013, 09:44

Location: Россия, Воронеж


Has thanked: 2 times
Been thanked: 61 times

Post 27 Jan 2014, 21:55

Re: Датчик расхода топлива

Любопытная штуковина,но пока не совсем понял как работает.Обратка все равно через карбюратор идет?Должна,иначе в ней смысл теряется, она же снижает вероятность образования паровой пробки в карбе.
<<

pmv

User avatar

Posts: 114

Joined: 15 Jun 2013, 17:59

Location: Россия, Брянская область


Has thanked: 0 time
Been thanked: 21 times

Post 27 Jan 2014, 22:05

Re: Датчик расхода топлива

У меня карбюратор PIERBURG 2E3, на нем только один патрубок, только вход.
К сепаратору подводиться от бензонасоса топливо, часть идет в карбюратор, а то, что не востребовано, сливается в бак по обратке.
Но есть одна незадача с обраткой и сепаратором, когда автомобиль долго стоит, от 3 дней , бензин сливается из трубопровода, и приходиться долго крутить стартером, чтобы закачать бензин.
По осени в китае заказал "обратный клапан", поставил у самого бензобака, вроде лучше стало, бензин стоит в магистрале подачи.
Next

Return to Полезные устройства для автомобиля

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.