Автономный Иммобилайзер

Несколько на наш взгляд интересных к повторению устройств, облегчающих управление авто
pmv
Posts: 114
Joined: 15 Jun 2013, 17:59
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия, Брянская область
Been thanked: 23 times

Re: Автономный Иммобилайзер

Post by pmv »

А я не стал использовать реле, SECU сразу запитал с иммобилайзера, по схеме через мощный полевик.
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Автономный Иммобилайзер

Post by alvikagal »

pmv, спасибо. Ещё бы отключать сирену через 2 минуты, если выключили зажигание, но если опять включили, то опять включать через 20 тиков, но питание на СЕКУ подавать только если сняли с блокировки.
Вот по такой схеме думаю отключать SECU. Разорвать минус питания реле.
Immobilazer_v5.JPG
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
pmv
Posts: 114
Joined: 15 Jun 2013, 17:59
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия, Брянская область
Been thanked: 23 times

Re: Автономный Иммобилайзер

Post by pmv »

Отключение сирены- сделаю, вечерком посижу, покумекаю.
Я думал так: враг залез,-> сработала сирена, -> и у врага нет возможности отключить сирену, а сирене у мена в салоне. Машина привлекает внимание, врагу неуютно. Отключить сирену можно только сняв аккумулятор или вырвав провода на иммобилайзер, что сделает невозможным завести машину.
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Автономный Иммобилайзер

Post by alvikagal »

Есть ли возможность записывать состояние блокировки в ЕЕПРОМ, чтобы после снятия клемы с АКБ считывалось состояние, если была заблокирована, то остаётся заблокированой?
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Автономный Иммобилайзер

Post by alvikagal »

Собрал и вот, что получилось:
1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
5.jpg
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
pmv
Posts: 114
Joined: 15 Jun 2013, 17:59
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия, Брянская область
Been thanked: 23 times

Re: Автономный Иммобилайзер

Post by pmv »

alvikagal wrote:Есть ли возможность записывать состояние блокировки в ЕЕПРОМ, чтобы после снятия клемы с АКБ считывалось состояние, если была заблокирована, то остаётся заблокированой?
Тоже думал над такой функцией, в программе уже есть кусочек кода для этого, остальное доделаю.
Сейчас подготовил версию с ограничением времени сигнала тревоги 120 сек, но придется менять контроллер на 12F683, в 12F675 памяти не хватает .
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Автономный Иммобилайзер

Post by alvikagal »

Да, это на СИ наверно такой длинный код получился?
Придётся ножки ему припаивать, есть в продаже в SOIC корпусе.

А если только проверку блокировки в ЕЕПРОМЕ и её запись, то тоже не влезет в 675? Там вроде 12 команд свободных осталось.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
pmv
Posts: 114
Joined: 15 Jun 2013, 17:59
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия, Брянская область
Been thanked: 23 times

Re: Автономный Иммобилайзер

Post by pmv »

Пока сваял версию с отключением сирены через 120 сек, и записью состояния блока в EEPROM.
Сделал еще одну возможность: через EEPROM устанавливать количество Тиков до включении блокировки и время до отключения сирены.
В ячейке 3 записано число 20 (0Х14) - количество тиков
В ячейке 4 записано число 120 (0Х78) - время 120 сек.

Надо еще потестировать работу блока.

PIC12F675 - забит под завязку.
Attachments
Immobilazer_v7.zip
(7.68 KiB) Downloaded 213 times
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Автономный Иммобилайзер

Post by alvikagal »

Закажу 683 и когда придёт - проверю и отпишусь. Спасибо.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Автономный Иммобилайзер

Post by alvikagal »

C 12F683 быстро не получится, только в следующем месяце, но есть в наличии несколько 16F628A в корпусе SOIC, могу к нему подпаять ножки как на картинке (по другому не влезет в готовый корпус) и проверить на нём.
pmv, можешь на него и под эти входы/выходы портировать прошивку?
628 VS 683.jpg
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Post Reply

Return to “Полезные устройства для автомобиля”