Автономный Иммобилайзер
-
- Posts: 7
- Joined: 30 Apr 2013, 23:40
- Your CAR: Audi 100 c
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Беларусь, Пинск
- Been thanked: 1 time
Re: Автономный Иммобилайзер
Иммобилайзер должен быть таким устройством, которое невозможно так просто обойти заглушкой или перемычкой.
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Автономный Иммобилайзер
Это только от хулиганов подстраховка. А чтобы поставить перемычку, то нужно знать где ставить.
А это уже займёт больше времени.
Меня устраивает эта система, т.к. соответствует моим требованиям.
А это уже займёт больше времени.
Меня устраивает эта система, т.к. соответствует моим требованиям.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- Nikola
- Posts: 150
- Joined: 27 May 2014, 00:24
- Your CAR: ВАЗ-2115 21083V8-1.5
- SECU version: DIY SECU-3T
- Location: Pskov
- Has thanked: 38 times
- Been thanked: 91 times
Re: Автономный Иммобилайзер
Может в секи стоит организовать ввод пароля?
пароль вводить через предположим Андроид менеджер или же подключить отдельную 10 символьную клавиатуру.
пароль вводить через предположим Андроид менеджер или же подключить отдельную 10 символьную клавиатуру.
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Автономный Иммобилайзер
pmv, пользуюсь иммобилайзером, только если снять клему с АКБ, то ключ не нужен, чтобы завести авто.
Это конечно как аварийный вариант неплохой, но я отключаю питание иммобилайзера на длительную стоянку, чтобы АКБ не разрядить. Можешь при инициализации сделать блокировку или может быть перезапуск МК и тогда при езде получим отключение зажигания.
Может записывать последнее состояние в ЕЕПРОМ и его считывать при инициализации?
Это конечно как аварийный вариант неплохой, но я отключаю питание иммобилайзера на длительную стоянку, чтобы АКБ не разрядить. Можешь при инициализации сделать блокировку или может быть перезапуск МК и тогда при езде получим отключение зажигания.
Может записывать последнее состояние в ЕЕПРОМ и его считывать при инициализации?
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 114
- Joined: 15 Jun 2013, 17:59
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Россия, Брянская область
- Been thanked: 23 times
Re: Автономный Иммобилайзер
Попробуй исправление.alvikagal wrote: Может записывать последнее состояние в ЕЕПРОМ и его считывать при инициализации?
- Attachments
-
- Immobilazer_v5_plus_1_ispr.zip
- Исправленная программа
- (6.61 KiB) Downloaded 221 times
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Автономный Иммобилайзер
Вышел из авто на 5-10 мин., положил в карман ключ-иммо и немного спокойнее. Дополнительная защита от угона. Авто заводится за 1 минуту без ключей.
Можно и тумблер секретный поставить, но с ключом проще.
Можно и тумблер секретный поставить, но с ключом проще.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 443
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: ВАЗ-21074
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.
- Has thanked: 12 times
- Been thanked: 68 times
- Contact:
Re: Автономный Иммобилайзер
Сделал электронный ключ на PIC12F629 но работа сего ключа оказалась не стабильной, то работает, то не работает. Решил сделать Иммобилайзер с данной ветки. Плату собрал, осталось прикупить ключ. Выкладываю свою версию платы.
- Attachments
-
- Immobilazer Plata.rar
- (15.56 KiB) Downloaded 188 times
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
-
- Posts: 443
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: ВАЗ-21074
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.
- Has thanked: 12 times
- Been thanked: 68 times
- Contact:
Re: Автономный Иммобилайзер
Собрал это устройство. Но сразу пошёл делать не по той схеме, начал делать с оптроном а в последней прошивке с замка сигнал инвертировали. Пришлось делать изменения уже на готовой плате. В архиве схема и плата, плата поправлена. Всё работает. Только не понял работу транзистора сигнал тревоги.
- Attachments
-
- Immombilizer 1.rar
- (28.57 KiB) Downloaded 196 times
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.