American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Бортовой компьютер с350

<<

wunder

User avatar

Posts: 2966

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 387 times

Post 27 Dec 2017, 20:49

Re: Бортовой компьютер с350

alekseipopenko wrote:А примерную схему можно?

схему чего? :)
Attachments
транс.PNG
транс.PNG (2.55 KiB) Viewed 1573 times
<<

alekseipopenko

User avatar

Posts: 104

Joined: 10 Nov 2016, 15:47

Your CAR: Ваз 21099

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 0 time

Post 27 Dec 2017, 20:56

Re: Бортовой компьютер с350

wunder wrote:
alekseipopenko wrote:А примерную схему можно?

схему чего? :)


Да, но как собрать подобный трансформатор? Можно ли с чего либо выпаять и переделать? К примеру с блока питания компа и т.д.
<<

alekseipopenko

User avatar

Posts: 104

Joined: 10 Nov 2016, 15:47

Your CAR: Ваз 21099

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 0 time

Post 27 Dec 2017, 21:33

Re: Бортовой компьютер с350

А не произойдет ли потеря мощности сигнала от одной обмотки к двум другим? А в результате сбои в работе.
<<

VetallRX

User avatar

Posts: 114

Joined: 25 Sep 2014, 20:12

Location: г. Богуслав

Your CAR: ВАЗ2101

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 70 times
Been thanked: 20 times

Post 27 Dec 2017, 22:32

Re: Бортовой компьютер с350

alekseipopenko wrote:+5 взял с 8 ноги, так нормально?

Да.
Мой бортовой журнал viewtopic.php?p=17702#p17702
<<

alekseipopenko

User avatar

Posts: 104

Joined: 10 Nov 2016, 15:47

Your CAR: Ваз 21099

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 0 time

Post 28 Dec 2017, 13:42

Re: Бортовой компьютер с350

Сегодня подключил по второму варианту - не работает.
Подключил ЭБУ и бортовик дома на столе, подсоединил ДПКВ от таврии и стал присоединять и отдалять пинцет от сердечника - бортовик на обороты не реагирует. Я ошибаюсь или нет по поводу такого (может и глупого) теста? Хоть как-то же должен Эбу реагировать?
Если не ошибаюсь, то по идее проблемы с ЭБУ.
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 3385

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 398 times
Been thanked: 566 times

Post 28 Dec 2017, 14:05

Re: Бортовой компьютер с350

Ему нужен сигнал 60-2, чтобы распознать обороты какие.
60-2/SECU-v4.7/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ.
Отчёт- viewtopic.php?f=19&t=1549
Бортовой компьютер- viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger- viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

alekseipopenko

User avatar

Posts: 104

Joined: 10 Nov 2016, 15:47

Your CAR: Ваз 21099

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 0 time

Post 28 Dec 2017, 14:30

Re: Бортовой компьютер с350

alvikagal wrote:Ему нужен сигнал 60-2, чтобы распознать обороты какие.

Ясно, я ошибался, думал хоть как-то будет реагировать.
<<

alekseipopenko

User avatar

Posts: 104

Joined: 10 Nov 2016, 15:47

Your CAR: Ваз 21099

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 0 time

Post 08 Jan 2018, 19:23

Re: Бортовой компьютер с350

Всех с праздничками!
Хочу сообщить по поводу подключения ЭБУ и БК.
Оказалось все просто, взял подключил 15 контакт января к одному контакту ДПКВ (наугад) и все заработало, помех нет, бортовой показывает обороты и.т.д.
Теперь проблема (она и была, я не обратил внимания раньше) с ДТОЖ: Когда отсоединяю кабель идущий к ДТОЖ от ЭБУ - БК показывает 20 гр., завожу двигатель на БК температура растет за несколько секунд до 96 и так остается. Когда подсоединяю кабель ДТОЖ (датчик отдельный, независимый) температура на БК постоянно 20 гр.
Конечно, скорее всего проблема в ЭБУ, но может есть у кого-нибудь мысли как это исправить? (датчики подсоединял разные: и резистивный и с линейной характер.)
<<

STC

User avatar

Posts: 8088

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1901 times

Post 08 Jan 2018, 19:27

Re: Бортовой компьютер с350

Конечно, скорее всего проблема в ЭБУ, но может есть у кого-нибудь мысли как это исправить? (датчики подсоединял разные: и резистивный и с линейной характер.)

На входе СЕКУ и на входе другого ЭБУ есть подтягивающий резистор. Один из них лишний и только мешает. Резистор на входе СЕКУ нужно выпаять.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alekseipopenko

User avatar

Posts: 104

Joined: 10 Nov 2016, 15:47

Your CAR: Ваз 21099

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 0 time

Post 08 Jan 2018, 19:34

Re: Бортовой компьютер с350

STC wrote:
Конечно, скорее всего проблема в ЭБУ, но может есть у кого-нибудь мысли как это исправить? (датчики подсоединял разные: и резистивный и с линейной характер.)

На входе СЕКУ и на входе другого ЭБУ есть подтягивающий резистор. Один из них лишний и только мешает. Резистор на входе СЕКУ нужно выпаять.


Я его выпаивал, когда пытался первый раз подключать ЭБУ к ДПКВ параллельно с SECU, но тогда на показания ДТОЖ не обращал внимания, потом впаял обратно. А что из-за этого может быть проблема? , то есть помехи? Тогда почему при подключении ДТОЖ к ЭБУ он постоянно показывает +20 независимо от реальной температуры?
PreviousNext

Return to Полезные устройства для автомобиля

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.