схему чего?alekseipopenko wrote:А примерную схему можно?
Бортовой компьютер с350
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Бортовой компьютер с350
- Attachments
-
- транс.PNG (2.55 KiB) Viewed 5183 times
-
- Posts: 104
- Joined: 10 Nov 2016, 15:47
- Your CAR: Ваз 21099
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 3 times
Re: Бортовой компьютер с350
Да, но как собрать подобный трансформатор? Можно ли с чего либо выпаять и переделать? К примеру с блока питания компа и т.д.wunder wrote:схему чего?alekseipopenko wrote:А примерную схему можно?
-
- Posts: 104
- Joined: 10 Nov 2016, 15:47
- Your CAR: Ваз 21099
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 3 times
Re: Бортовой компьютер с350
А не произойдет ли потеря мощности сигнала от одной обмотки к двум другим? А в результате сбои в работе.
-
- Posts: 132
- Joined: 25 Sep 2014, 20:12
- Your CAR: ВАЗ2101
- SECU version: DIY SECU-3T
- Location: г. Богуслав
- Has thanked: 107 times
- Been thanked: 23 times
Re: Бортовой компьютер с350
Да.alekseipopenko wrote: +5 взял с 8 ноги, так нормально?
Мой бортовой журнал http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?p=17702#p17702
-
- Posts: 104
- Joined: 10 Nov 2016, 15:47
- Your CAR: Ваз 21099
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 3 times
Re: Бортовой компьютер с350
Сегодня подключил по второму варианту - не работает.
Подключил ЭБУ и бортовик дома на столе, подсоединил ДПКВ от таврии и стал присоединять и отдалять пинцет от сердечника - бортовик на обороты не реагирует. Я ошибаюсь или нет по поводу такого (может и глупого) теста? Хоть как-то же должен Эбу реагировать?
Если не ошибаюсь, то по идее проблемы с ЭБУ.
Подключил ЭБУ и бортовик дома на столе, подсоединил ДПКВ от таврии и стал присоединять и отдалять пинцет от сердечника - бортовик на обороты не реагирует. Я ошибаюсь или нет по поводу такого (может и глупого) теста? Хоть как-то же должен Эбу реагировать?
Если не ошибаюсь, то по идее проблемы с ЭБУ.
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Бортовой компьютер с350
Ему нужен сигнал 60-2, чтобы распознать обороты какие.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 104
- Joined: 10 Nov 2016, 15:47
- Your CAR: Ваз 21099
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 3 times
Re: Бортовой компьютер с350
Ясно, я ошибался, думал хоть как-то будет реагировать.alvikagal wrote:Ему нужен сигнал 60-2, чтобы распознать обороты какие.
-
- Posts: 104
- Joined: 10 Nov 2016, 15:47
- Your CAR: Ваз 21099
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 3 times
Re: Бортовой компьютер с350
Всех с праздничками!
Хочу сообщить по поводу подключения ЭБУ и БК.
Оказалось все просто, взял подключил 15 контакт января к одному контакту ДПКВ (наугад) и все заработало, помех нет, бортовой показывает обороты и.т.д.
Теперь проблема (она и была, я не обратил внимания раньше) с ДТОЖ: Когда отсоединяю кабель идущий к ДТОЖ от ЭБУ - БК показывает 20 гр., завожу двигатель на БК температура растет за несколько секунд до 96 и так остается. Когда подсоединяю кабель ДТОЖ (датчик отдельный, независимый) температура на БК постоянно 20 гр.
Конечно, скорее всего проблема в ЭБУ, но может есть у кого-нибудь мысли как это исправить? (датчики подсоединял разные: и резистивный и с линейной характер.)
Хочу сообщить по поводу подключения ЭБУ и БК.
Оказалось все просто, взял подключил 15 контакт января к одному контакту ДПКВ (наугад) и все заработало, помех нет, бортовой показывает обороты и.т.д.
Теперь проблема (она и была, я не обратил внимания раньше) с ДТОЖ: Когда отсоединяю кабель идущий к ДТОЖ от ЭБУ - БК показывает 20 гр., завожу двигатель на БК температура растет за несколько секунд до 96 и так остается. Когда подсоединяю кабель ДТОЖ (датчик отдельный, независимый) температура на БК постоянно 20 гр.
Конечно, скорее всего проблема в ЭБУ, но может есть у кого-нибудь мысли как это исправить? (датчики подсоединял разные: и резистивный и с линейной характер.)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Бортовой компьютер с350
На входе СЕКУ и на входе другого ЭБУ есть подтягивающий резистор. Один из них лишний и только мешает. Резистор на входе СЕКУ нужно выпаять.Конечно, скорее всего проблема в ЭБУ, но может есть у кого-нибудь мысли как это исправить? (датчики подсоединял разные: и резистивный и с линейной характер.)
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 104
- Joined: 10 Nov 2016, 15:47
- Your CAR: Ваз 21099
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 3 times
Re: Бортовой компьютер с350
Я его выпаивал, когда пытался первый раз подключать ЭБУ к ДПКВ параллельно с SECU, но тогда на показания ДТОЖ не обращал внимания, потом впаял обратно. А что из-за этого может быть проблема? , то есть помехи? Тогда почему при подключении ДТОЖ к ЭБУ он постоянно показывает +20 независимо от реальной температуры?STC wrote:На входе СЕКУ и на входе другого ЭБУ есть подтягивающий резистор. Один из них лишний и только мешает. Резистор на входе СЕКУ нужно выпаять.Конечно, скорее всего проблема в ЭБУ, но может есть у кого-нибудь мысли как это исправить? (датчики подсоединял разные: и резистивный и с линейной характер.)