Давно мечтал о 3 фазной сети для запуска компрессора, точила и прочих асинхронников... Нашел пару проектов под AVR http://radiokot.ru/circuit/power/converter/47/
Может кто уже сделал нечто подобное..... Как впечатления? И есть ли проверенная схема?
Инвертор с 220 на 3 фазы для гаража
-
- Posts: 342
- Joined: 16 Jun 2015, 21:45
- Your CAR: Golf II 1.3i
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 11 times
- Been thanked: 114 times
Re: Инвертор с 220 на 3 фазы для гаража
Если хотите гарантированный результат без заморочек и ведра полевиков - проще только в магазине, делайте на MC3PHAC + модуль IRAMS... Подробнее...strelok22 wrote: И есть ли проверенная схема?
- strelok22
- Posts: 476
- Joined: 13 Sep 2013, 11:26
- Your CAR: Ваз
- SECU version: DIY SECU-3i
- Has thanked: 67 times
- Been thanked: 130 times
Re: Инвертор с 220 на 3 фазы для гаража
Ну как бы, для людей с этого форума гарантированный результат будет MC3PHAC снята с производства, много подделки и стоит непомерно..... модуль IRAMS тоже штука нежная, а по ее цене можно наверное правда ведро полевиков прикупить.....Samtorr wrote:Если хотите гарантированный результат без заморочек и ведра полевиков - проще только в магазине, делайте на MC3PHAC + модуль IRAMS... Подробнее...strelok22 wrote: И есть ли проверенная схема?
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
-
- Posts: 342
- Joined: 16 Jun 2015, 21:45
- Your CAR: Golf II 1.3i
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 11 times
- Been thanked: 114 times
Re: Инвертор с 220 на 3 фазы для гаража
MC3PHAC еще вполне можно найти, если девайс для производства то, разумеется, на нее закладываться не стоит. Вместо MC3PHAC есть более продвинутая и дешевая замена MC68HC908MR32 с доступным ПО. Можно применить приводную Attiny461/861, классная вещь, но надо писать программу. Драйвер на рассыпухе будет стоить не намного дешевле чем модуль IRAMS (не такая она и нежная - там есть защиты по току и перегреву), зато что называется, поставил и забыл.
Вообще, если рассуждать о цене, то дешевле и быстрее купить готовый инвертор - ситуация как и со сварочниками, собирать смысла нет никакого.
Вообще, если рассуждать о цене, то дешевле и быстрее купить готовый инвертор - ситуация как и со сварочниками, собирать смысла нет никакого.
- strelok22
- Posts: 476
- Joined: 13 Sep 2013, 11:26
- Your CAR: Ваз
- SECU version: DIY SECU-3i
- Has thanked: 67 times
- Been thanked: 130 times
Re: Инвертор с 220 на 3 фазы для гаража
Спасибо за на водку.... Вариант на Attiny461 или 168 (6 каналов ШИМ) самое оно конечно..... В протеусе уже начал моделировать и образец синуса с регулировкой частоты раздобыл..... Будем пытаться колесо изобрести...
С сварочным примером согласен, но здесь он не корректный.....
С сварочным примером согласен, но здесь он не корректный.....
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
-
- Posts: 342
- Joined: 16 Jun 2015, 21:45
- Your CAR: Golf II 1.3i
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 11 times
- Been thanked: 114 times
Re: Инвертор с 220 на 3 фазы для гаража
Расскажите потом что получилось ))strelok22 wrote:. Будем пытаться колесо изобрести...
До 180-200$ можно найти вполне подходящий для гаража инвертор. Думаю, по цене самодельный дешевле 100$ вряд ли получится. Плюс работа. Имхо, ради пусть даже сэкономленной сотки овчинка выделки не стоит. За потраченное на него время можно заработать больше...strelok22 wrote: С сварочным примером согласен, но здесь он не корректный.....
-
- Posts: 89
- Joined: 04 Dec 2016, 22:11
- Your CAR: LADA 2190
- SECU version: DIY SECU-3i
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 26 times
Re: Инвертор с 220 на 3 фазы для гаража
Я бы купил в Китае частотник. Есть без корпусов и дисплеев. Одна ручка - переменный резистор оборотов. При желании можно его умощнить масштабируя оконечный каскад. Дешево, сердито, не жалко и тд.