Инвертор с 220 на 3 фазы для гаража

Несколько на наш взгляд интересных к повторению устройств, облегчающих управление авто
Post Reply
User avatar
strelok22
Posts: 476
Joined: 13 Sep 2013, 11:26
Your CAR: Ваз
SECU version: DIY SECU-3i
Has thanked: 67 times
Been thanked: 130 times

Инвертор с 220 на 3 фазы для гаража

Post by strelok22 »

Давно мечтал о 3 фазной сети для запуска компрессора, точила и прочих асинхронников... Нашел пару проектов под AVR http://radiokot.ru/circuit/power/converter/47/
Может кто уже сделал нечто подобное..... Как впечатления? И есть ли проверенная схема?
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
Samtorr
Posts: 342
Joined: 16 Jun 2015, 21:45
Your CAR: Golf II 1.3i
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 11 times
Been thanked: 114 times

Re: Инвертор с 220 на 3 фазы для гаража

Post by Samtorr »

strelok22 wrote: И есть ли проверенная схема?
Если хотите гарантированный результат без заморочек и ведра полевиков - проще только в магазине, делайте на MC3PHAC + модуль IRAMS... Подробнее...
User avatar
strelok22
Posts: 476
Joined: 13 Sep 2013, 11:26
Your CAR: Ваз
SECU version: DIY SECU-3i
Has thanked: 67 times
Been thanked: 130 times

Re: Инвертор с 220 на 3 фазы для гаража

Post by strelok22 »

Samtorr wrote:
strelok22 wrote: И есть ли проверенная схема?
Если хотите гарантированный результат без заморочек и ведра полевиков - проще только в магазине, делайте на MC3PHAC + модуль IRAMS... Подробнее...
Ну как бы, для людей с этого форума гарантированный результат будет ;) MC3PHAC снята с производства, много подделки и стоит непомерно..... модуль IRAMS тоже штука нежная, а по ее цене можно наверное правда ведро полевиков прикупить.....
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
Samtorr
Posts: 342
Joined: 16 Jun 2015, 21:45
Your CAR: Golf II 1.3i
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 11 times
Been thanked: 114 times

Re: Инвертор с 220 на 3 фазы для гаража

Post by Samtorr »

MC3PHAC еще вполне можно найти, если девайс для производства то, разумеется, на нее закладываться не стоит. Вместо MC3PHAC есть более продвинутая и дешевая замена MC68HC908MR32 с доступным ПО. Можно применить приводную Attiny461/861, классная вещь, но надо писать программу. Драйвер на рассыпухе будет стоить не намного дешевле чем модуль IRAMS (не такая она и нежная - там есть защиты по току и перегреву), зато что называется, поставил и забыл.
Вообще, если рассуждать о цене, то дешевле и быстрее купить готовый инвертор - ситуация как и со сварочниками, собирать смысла нет никакого.
User avatar
strelok22
Posts: 476
Joined: 13 Sep 2013, 11:26
Your CAR: Ваз
SECU version: DIY SECU-3i
Has thanked: 67 times
Been thanked: 130 times

Re: Инвертор с 220 на 3 фазы для гаража

Post by strelok22 »

Спасибо за на водку.... :lol: :lol: Вариант на Attiny461 или 168 (6 каналов ШИМ) самое оно конечно..... В протеусе уже начал моделировать и образец синуса с регулировкой частоты раздобыл..... Будем пытаться колесо изобрести... :roll:
С сварочным примером согласен, но здесь он не корректный.....
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
Samtorr
Posts: 342
Joined: 16 Jun 2015, 21:45
Your CAR: Golf II 1.3i
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 11 times
Been thanked: 114 times

Re: Инвертор с 220 на 3 фазы для гаража

Post by Samtorr »

strelok22 wrote:. Будем пытаться колесо изобрести... :roll:
Расскажите потом что получилось ))
strelok22 wrote: С сварочным примером согласен, но здесь он не корректный.....
До 180-200$ можно найти вполне подходящий для гаража инвертор. Думаю, по цене самодельный дешевле 100$ вряд ли получится. Плюс работа. Имхо, ради пусть даже сэкономленной сотки овчинка выделки не стоит. За потраченное на него время можно заработать больше...
Sergey21126
Posts: 89
Joined: 04 Dec 2016, 22:11
Your CAR: LADA 2190
SECU version: DIY SECU-3i
Has thanked: 2 times
Been thanked: 26 times

Re: Инвертор с 220 на 3 фазы для гаража

Post by Sergey21126 »

Я бы купил в Китае частотник. Есть без корпусов и дисплеев. Одна ручка - переменный резистор оборотов. При желании можно его умощнить масштабируя оконечный каскад. Дешево, сердито, не жалко и тд.
Post Reply

Return to “Полезные устройства для автомобиля”