American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Инвертор с 220 на 3 фазы для гаража

<<

strelok22

User avatar

Posts: 381

Joined: 13 Sep 2013, 11:26


Has thanked: 46 times
Been thanked: 106 times

Post 25 May 2017, 16:00

Инвертор с 220 на 3 фазы для гаража

Давно мечтал о 3 фазной сети для запуска компрессора, точила и прочих асинхронников... Нашел пару проектов под AVR http://radiokot.ru/circuit/power/converter/47/
Может кто уже сделал нечто подобное..... Как впечатления? И есть ли проверенная схема?
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

Samtorr

User avatar

Posts: 136

Joined: 16 Jun 2015, 21:45

Your CAR: Golf II 1.3i

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 6 times
Been thanked: 75 times

Post 25 May 2017, 21:34

Re: Инвертор с 220 на 3 фазы для гаража

strelok22 wrote: И есть ли проверенная схема?

Если хотите гарантированный результат без заморочек и ведра полевиков - проще только в магазине, делайте на MC3PHAC + модуль IRAMS... Подробнее...
<<

strelok22

User avatar

Posts: 381

Joined: 13 Sep 2013, 11:26


Has thanked: 46 times
Been thanked: 106 times

Post 26 May 2017, 08:24

Re: Инвертор с 220 на 3 фазы для гаража

Samtorr wrote:
strelok22 wrote: И есть ли проверенная схема?

Если хотите гарантированный результат без заморочек и ведра полевиков - проще только в магазине, делайте на MC3PHAC + модуль IRAMS... Подробнее...

Ну как бы, для людей с этого форума гарантированный результат будет ;) MC3PHAC снята с производства, много подделки и стоит непомерно..... модуль IRAMS тоже штука нежная, а по ее цене можно наверное правда ведро полевиков прикупить.....
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

Samtorr

User avatar

Posts: 136

Joined: 16 Jun 2015, 21:45

Your CAR: Golf II 1.3i

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 6 times
Been thanked: 75 times

Post 26 May 2017, 10:15

Re: Инвертор с 220 на 3 фазы для гаража

MC3PHAC еще вполне можно найти, если девайс для производства то, разумеется, на нее закладываться не стоит. Вместо MC3PHAC есть более продвинутая и дешевая замена MC68HC908MR32 с доступным ПО. Можно применить приводную Attiny461/861, классная вещь, но надо писать программу. Драйвер на рассыпухе будет стоить не намного дешевле чем модуль IRAMS (не такая она и нежная - там есть защиты по току и перегреву), зато что называется, поставил и забыл.
Вообще, если рассуждать о цене, то дешевле и быстрее купить готовый инвертор - ситуация как и со сварочниками, собирать смысла нет никакого.
<<

strelok22

User avatar

Posts: 381

Joined: 13 Sep 2013, 11:26


Has thanked: 46 times
Been thanked: 106 times

Post 26 May 2017, 14:35

Re: Инвертор с 220 на 3 фазы для гаража

Спасибо за на водку.... :lol: :lol: Вариант на Attiny461 или 168 (6 каналов ШИМ) самое оно конечно..... В протеусе уже начал моделировать и образец синуса с регулировкой частоты раздобыл..... Будем пытаться колесо изобрести... :roll:
С сварочным примером согласен, но здесь он не корректный.....
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

Samtorr

User avatar

Posts: 136

Joined: 16 Jun 2015, 21:45

Your CAR: Golf II 1.3i

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 6 times
Been thanked: 75 times

Post 26 May 2017, 17:34

Re: Инвертор с 220 на 3 фазы для гаража

strelok22 wrote:. Будем пытаться колесо изобрести... :roll:

Расскажите потом что получилось ))
strelok22 wrote: С сварочным примером согласен, но здесь он не корректный.....

До 180-200$ можно найти вполне подходящий для гаража инвертор. Думаю, по цене самодельный дешевле 100$ вряд ли получится. Плюс работа. Имхо, ради пусть даже сэкономленной сотки овчинка выделки не стоит. За потраченное на него время можно заработать больше...
<<

Sergey21126

User avatar

Posts: 89

Joined: 04 Dec 2016, 22:11

Your CAR: LADA 2190

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 2 times
Been thanked: 24 times

Post 10 Jul 2017, 12:39

Re: Инвертор с 220 на 3 фазы для гаража

Я бы купил в Китае частотник. Есть без корпусов и дисплеев. Одна ручка - переменный резистор оборотов. При желании можно его умощнить масштабируя оконечный каскад. Дешево, сердито, не жалко и тд.

Return to Полезные устройства для автомобиля

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.