Пришла новая мысль: сэкономить на одном выходе, берем выход блокировки стартера подключаем к нему два реле, одно на размыкание второе на замыкание, и немного меняем алгоритм.
1. Включаем зажигание - подаем питание на реле одно блокирует стартер на пять секунд а второе запускает бензонасос.
2. Через пять секунд бензонасос отключаем и включаем стартер.
3. Заводим авто.
4. Авто завелось - заблокировали стартер заработал бензонасос.
Что об этом думаете?
Совмещаем выход управления бензонасосом и блок. стартера
- mmlevin
- Posts: 245
- Joined: 13 May 2013, 09:44
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Россия, Воронеж
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 63 times
Re: Совмещаем выход управления бензонасосом и блок. стартера
Ну лично мне не очень хотелось бы ждать 5 секунд перед тем, как иметь возможность запустить двигатель. Иногда эти 5 секунд могут оказаться решающими, особенно в сложной дорожной ситуации.
-
- Posts: 631
- Joined: 05 May 2013, 16:08
- Your CAR: Таврия 1102
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 141 times
- Been thanked: 11 times
Re: Совмещаем выход управления бензонасосом и блок. стартера
Можно.
Кстати хватит 1-го пятиконтактного реле.
Главный минус ждать 5 сек перед тем как заводить. Думаю этот минус перекроет все плюсы.
Кстати хватит 1-го пятиконтактного реле.
Главный минус ждать 5 сек перед тем как заводить. Думаю этот минус перекроет все плюсы.
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: Совмещаем выход управления бензонасосом и блок. стартера
ну как по мне, то идея вполне здравая. можно положить в копилку на будущее, ведь с недавними изменениями как минимум еще 2 выхода прибавилось (я про джампера).
я например выжидаю и 10 сек перед стартом (пока насос не замолчит). я не особо понял в чем может быть "фатальность" 5и секундной задержки.
я например выжидаю и 10 сек перед стартом (пока насос не замолчит). я не особо понял в чем может быть "фатальность" 5и секундной задержки.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
- mmlevin
- Posts: 245
- Joined: 13 May 2013, 09:44
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Россия, Воронеж
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 63 times
Re: Совмещаем выход управления бензонасосом и блок. стартера
а захлохни на перекрестке, а там повтори вопрос про 5 секунд)dimonfish wrote:ну как по мне, то идея вполне здравая. можно положить в копилку на будущее, ведь с недавними изменениями как минимум еще 2 выхода прибавилось (я про джампера).
я например выжидаю и 10 сек перед стартом (пока насос не замолчит). я не особо понял в чем может быть "фатальность" 5и секундной задержки.
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: Совмещаем выход управления бензонасосом и блок. стартера
и че? включи аварийку и заводись. а если двиг стуканет на перекрестке? он там в соседней теме ГБЦ лампочками латают не, ну я еще могу понять вооруженное нападение... но не дай боже.mmlevin wrote:а захлохни на перекрестке, а там повтори вопрос про 5 секунд)dimonfish wrote:ну как по мне, то идея вполне здравая. можно положить в копилку на будущее, ведь с недавними изменениями как минимум еще 2 выхода прибавилось (я про джампера).
я например выжидаю и 10 сек перед стартом (пока насос не замолчит). я не особо понял в чем может быть "фатальность" 5и секундной задержки.
имхо проблема несколько преувеличена.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
- mmlevin
- Posts: 245
- Joined: 13 May 2013, 09:44
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Россия, Воронеж
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 63 times
Re: Совмещаем выход управления бензонасосом и блок. стартера
Может быть:) На то Secu3 и есть открытая система - конфигурируй как хочешь:)dimonfish wrote:и че? включи аварийку и заводись. а если двиг стуканет на перекрестке? он там в соседней теме ГБЦ лампочками латают не, ну я еще могу понять вооруженное нападение... но не дай боже.mmlevin wrote:а захлохни на перекрестке, а там повтори вопрос про 5 секунд)dimonfish wrote:ну как по мне, то идея вполне здравая. можно положить в копилку на будущее, ведь с недавними изменениями как минимум еще 2 выхода прибавилось (я про джампера).
я например выжидаю и 10 сек перед стартом (пока насос не замолчит). я не особо понял в чем может быть "фатальность" 5и секундной задержки.
имхо проблема несколько преувеличена.
- lexastd
- Posts: 22
- Joined: 12 Jun 2013, 12:06
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Новомосковск
- Been thanked: 2 times
Re: Совмещаем выход управления бензонасосом и блок. стартера
Пять секунд не так уж много. Все инжектора с такой задержкой если не забивать на правила заводки (что крайне не рекомендуется) инж.машин.
Если заглох то по идеи если не перезагружать блок secu то задержки быть не должно.
Я после установки автоподсоса и так даю задержку при заводке давая возможность заслонке стать на место!
Выводы то кончаются особенно на первых SECU3.
Если заглох то по идеи если не перезагружать блок secu то задержки быть не должно.
Я после установки автоподсоса и так даю задержку при заводке давая возможность заслонке стать на место!
Выводы то кончаются особенно на первых SECU3.
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: Совмещаем выход управления бензонасосом и блок. стартера
я в крутости секу не сомневался еще тогда, когда она только думала обзаводится буквой "Т" на мой субъективный взгляд, для карбо авто лучшего девайса нет. благодаря конечно же STC, который не забил и продолжает развитие! Ну и всем остальным камрадам.
а в инже надо выдерживать паузу, чтоб в топливной рампе установилось нормальное давление.
а в инже надо выдерживать паузу, чтоб в топливной рампе установилось нормальное давление.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки