Совмещаем выход управления бензонасосом и блок. стартера

Обсуждаем прошивки, алгоритмы работы в разных режимах (например, алгоритм работы автоподсоса).
Наборы тюнингованых прошивок МПСЗ SECU (заточенных под конкретную конфигурацию двигателя)
Post Reply
User avatar
lexastd
Posts: 22
Joined: 12 Jun 2013, 12:06
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Новомосковск
Been thanked: 2 times

Совмещаем выход управления бензонасосом и блок. стартера

Post by lexastd »

Пришла новая мысль: сэкономить на одном выходе, берем выход блокировки стартера подключаем к нему два реле, одно на размыкание второе на замыкание, и немного меняем алгоритм.
1. Включаем зажигание - подаем питание на реле одно блокирует стартер на пять секунд а второе запускает бензонасос.
2. Через пять секунд бензонасос отключаем и включаем стартер.
3. Заводим авто.
4. Авто завелось - заблокировали стартер заработал бензонасос.

Что об этом думаете?
User avatar
mmlevin
Posts: 245
Joined: 13 May 2013, 09:44
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия, Воронеж
Has thanked: 2 times
Been thanked: 63 times

Re: Совмещаем выход управления бензонасосом и блок. стартера

Post by mmlevin »

Ну лично мне не очень хотелось бы ждать 5 секунд перед тем, как иметь возможность запустить двигатель. Иногда эти 5 секунд могут оказаться решающими, особенно в сложной дорожной ситуации.
t.shkurnyj
Posts: 631
Joined: 05 May 2013, 16:08
Your CAR: Таврия 1102
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 141 times
Been thanked: 11 times

Re: Совмещаем выход управления бензонасосом и блок. стартера

Post by t.shkurnyj »

Можно.
Кстати хватит 1-го пятиконтактного реле.
Главный минус ждать 5 сек перед тем как заводить. Думаю этот минус перекроет все плюсы.
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: Совмещаем выход управления бензонасосом и блок. стартера

Post by dimonfish »

ну как по мне, то идея вполне здравая. можно положить в копилку на будущее, ведь с недавними изменениями как минимум еще 2 выхода прибавилось (я про джампера).
я например выжидаю и 10 сек перед стартом (пока насос не замолчит). я не особо понял в чем может быть "фатальность" 5и секундной задержки.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
User avatar
mmlevin
Posts: 245
Joined: 13 May 2013, 09:44
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия, Воронеж
Has thanked: 2 times
Been thanked: 63 times

Re: Совмещаем выход управления бензонасосом и блок. стартера

Post by mmlevin »

dimonfish wrote:ну как по мне, то идея вполне здравая. можно положить в копилку на будущее, ведь с недавними изменениями как минимум еще 2 выхода прибавилось (я про джампера).
я например выжидаю и 10 сек перед стартом (пока насос не замолчит). я не особо понял в чем может быть "фатальность" 5и секундной задержки.
а захлохни на перекрестке, а там повтори вопрос про 5 секунд)
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: Совмещаем выход управления бензонасосом и блок. стартера

Post by dimonfish »

mmlevin wrote:
dimonfish wrote:ну как по мне, то идея вполне здравая. можно положить в копилку на будущее, ведь с недавними изменениями как минимум еще 2 выхода прибавилось (я про джампера).
я например выжидаю и 10 сек перед стартом (пока насос не замолчит). я не особо понял в чем может быть "фатальность" 5и секундной задержки.
а захлохни на перекрестке, а там повтори вопрос про 5 секунд)
и че? :) включи аварийку и заводись. а если двиг стуканет на перекрестке? он там в соседней теме ГБЦ лампочками латают :) не, ну я еще могу понять вооруженное нападение... но не дай боже.
имхо проблема несколько преувеличена.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
User avatar
mmlevin
Posts: 245
Joined: 13 May 2013, 09:44
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия, Воронеж
Has thanked: 2 times
Been thanked: 63 times

Re: Совмещаем выход управления бензонасосом и блок. стартера

Post by mmlevin »

dimonfish wrote:
mmlevin wrote:
dimonfish wrote:ну как по мне, то идея вполне здравая. можно положить в копилку на будущее, ведь с недавними изменениями как минимум еще 2 выхода прибавилось (я про джампера).
я например выжидаю и 10 сек перед стартом (пока насос не замолчит). я не особо понял в чем может быть "фатальность" 5и секундной задержки.
а захлохни на перекрестке, а там повтори вопрос про 5 секунд)
и че? :) включи аварийку и заводись. а если двиг стуканет на перекрестке? он там в соседней теме ГБЦ лампочками латают :) не, ну я еще могу понять вооруженное нападение... но не дай боже.
имхо проблема несколько преувеличена.
Может быть:) На то Secu3 и есть открытая система - конфигурируй как хочешь:)
User avatar
lexastd
Posts: 22
Joined: 12 Jun 2013, 12:06
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Новомосковск
Been thanked: 2 times

Re: Совмещаем выход управления бензонасосом и блок. стартера

Post by lexastd »

Пять секунд не так уж много. Все инжектора с такой задержкой если не забивать на правила заводки (что крайне не рекомендуется) инж.машин.
Если заглох то по идеи если не перезагружать блок secu то задержки быть не должно.
Я после установки автоподсоса и так даю задержку при заводке давая возможность заслонке стать на место!
Выводы то кончаются особенно на первых SECU3.
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: Совмещаем выход управления бензонасосом и блок. стартера

Post by dimonfish »

я в крутости секу не сомневался еще тогда, когда она только думала обзаводится буквой "Т" :) на мой субъективный взгляд, для карбо авто лучшего девайса нет. :) благодаря конечно же STC, который не забил и продолжает развитие! Ну и всем остальным камрадам. :)
а в инже надо выдерживать паузу, чтоб в топливной рампе установилось нормальное давление.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
Post Reply

Return to “Прошивки”