American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Совмещаем выход управления бензонасосом и блок. стартера

<<

lexastd

User avatar

Posts: 22

Joined: 12 Jun 2013, 12:06

Location: Новомосковск


Has thanked: 0 time
Been thanked: 1 time

Post 15 Jul 2013, 09:16

Совмещаем выход управления бензонасосом и блок. стартера

Пришла новая мысль: сэкономить на одном выходе, берем выход блокировки стартера подключаем к нему два реле, одно на размыкание второе на замыкание, и немного меняем алгоритм.
1. Включаем зажигание - подаем питание на реле одно блокирует стартер на пять секунд а второе запускает бензонасос.
2. Через пять секунд бензонасос отключаем и включаем стартер.
3. Заводим авто.
4. Авто завелось - заблокировали стартер заработал бензонасос.

Что об этом думаете?
<<

mmlevin

User avatar

Posts: 245

Joined: 13 May 2013, 09:44

Location: Россия, Воронеж


Has thanked: 2 times
Been thanked: 61 times

Post 15 Jul 2013, 10:41

Re: Совмещаем выход управления бензонасосом и блок. стартера

Ну лично мне не очень хотелось бы ждать 5 секунд перед тем, как иметь возможность запустить двигатель. Иногда эти 5 секунд могут оказаться решающими, особенно в сложной дорожной ситуации.
<<

t.shkurnyj

User avatar

Posts: 632

Joined: 05 May 2013, 16:08

Your CAR: Таврия 1102

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 141 times
Been thanked: 17 times

Post 15 Jul 2013, 10:44

Re: Совмещаем выход управления бензонасосом и блок. стартера

Можно.
Кстати хватит 1-го пятиконтактного реле.
Главный минус ждать 5 сек перед тем как заводить. Думаю этот минус перекроет все плюсы.
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 15 Jul 2013, 14:27

Re: Совмещаем выход управления бензонасосом и блок. стартера

ну как по мне, то идея вполне здравая. можно положить в копилку на будущее, ведь с недавними изменениями как минимум еще 2 выхода прибавилось (я про джампера).
я например выжидаю и 10 сек перед стартом (пока насос не замолчит). я не особо понял в чем может быть "фатальность" 5и секундной задержки.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

mmlevin

User avatar

Posts: 245

Joined: 13 May 2013, 09:44

Location: Россия, Воронеж


Has thanked: 2 times
Been thanked: 61 times

Post 15 Jul 2013, 14:44

Re: Совмещаем выход управления бензонасосом и блок. стартера

dimonfish wrote:ну как по мне, то идея вполне здравая. можно положить в копилку на будущее, ведь с недавними изменениями как минимум еще 2 выхода прибавилось (я про джампера).
я например выжидаю и 10 сек перед стартом (пока насос не замолчит). я не особо понял в чем может быть "фатальность" 5и секундной задержки.

а захлохни на перекрестке, а там повтори вопрос про 5 секунд)
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 15 Jul 2013, 14:50

Re: Совмещаем выход управления бензонасосом и блок. стартера

mmlevin wrote:
dimonfish wrote:ну как по мне, то идея вполне здравая. можно положить в копилку на будущее, ведь с недавними изменениями как минимум еще 2 выхода прибавилось (я про джампера).
я например выжидаю и 10 сек перед стартом (пока насос не замолчит). я не особо понял в чем может быть "фатальность" 5и секундной задержки.

а захлохни на перекрестке, а там повтори вопрос про 5 секунд)

и че? :) включи аварийку и заводись. а если двиг стуканет на перекрестке? он там в соседней теме ГБЦ лампочками латают :) не, ну я еще могу понять вооруженное нападение... но не дай боже.
имхо проблема несколько преувеличена.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

mmlevin

User avatar

Posts: 245

Joined: 13 May 2013, 09:44

Location: Россия, Воронеж


Has thanked: 2 times
Been thanked: 61 times

Post 15 Jul 2013, 15:13

Re: Совмещаем выход управления бензонасосом и блок. стартера

dimonfish wrote:
mmlevin wrote:
dimonfish wrote:ну как по мне, то идея вполне здравая. можно положить в копилку на будущее, ведь с недавними изменениями как минимум еще 2 выхода прибавилось (я про джампера).
я например выжидаю и 10 сек перед стартом (пока насос не замолчит). я не особо понял в чем может быть "фатальность" 5и секундной задержки.

а захлохни на перекрестке, а там повтори вопрос про 5 секунд)

и че? :) включи аварийку и заводись. а если двиг стуканет на перекрестке? он там в соседней теме ГБЦ лампочками латают :) не, ну я еще могу понять вооруженное нападение... но не дай боже.
имхо проблема несколько преувеличена.

Может быть:) На то Secu3 и есть открытая система - конфигурируй как хочешь:)
<<

lexastd

User avatar

Posts: 22

Joined: 12 Jun 2013, 12:06

Location: Новомосковск


Has thanked: 0 time
Been thanked: 1 time

Post 15 Jul 2013, 18:51

Re: Совмещаем выход управления бензонасосом и блок. стартера

Пять секунд не так уж много. Все инжектора с такой задержкой если не забивать на правила заводки (что крайне не рекомендуется) инж.машин.
Если заглох то по идеи если не перезагружать блок secu то задержки быть не должно.
Я после установки автоподсоса и так даю задержку при заводке давая возможность заслонке стать на место!
Выводы то кончаются особенно на первых SECU3.
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 15 Jul 2013, 20:31

Re: Совмещаем выход управления бензонасосом и блок. стартера

я в крутости секу не сомневался еще тогда, когда она только думала обзаводится буквой "Т" :) на мой субъективный взгляд, для карбо авто лучшего девайса нет. :) благодаря конечно же STC, который не забил и продолжает развитие! Ну и всем остальным камрадам. :)
а в инже надо выдерживать паузу, чтоб в топливной рампе установилось нормальное давление.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.