American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Poll ended at 25 Jan 2014, 20:28

Действительно ли нужна поддержка оборотов на прогреве при помощи ВЗ?

Да, нужна
32
80%
Нет, не нужна
8
20%
 
Total votes : 40
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 20 Mar 2014, 18:04

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Elektron wrote:Можно качать, собирать и пробовать? Менеджер подходит последний?


Да. Только гистерезис думаю лучше поставить +-50. Сейчас в коде стоит +-25.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 79 times

Post 20 Mar 2014, 18:16

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Это тогда надо опять тему копать назад - искать, где писали про изменение гистерезиса. :)
Может вынести в начало темы все эти моменты - про вкл/выкл П-регулятора, гистерезис и т.д. А то каждый раз искать напрягает, тема-то растет активно.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 20 Mar 2014, 18:51

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Во втором сообщении все есть.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2765

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 334 times
Been thanked: 449 times

Post 20 Mar 2014, 19:20

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Настройки:
Гистерезис +/- 50
Коэф.=0.01
Задержка доп.закрытия=5 сек.
Сделал:
  Code:
/**RPM regulator call period, 50ms*/
#define RPMREG_CORR_TIME 15

Это с какой частотой получилась проверка оборотов?



Нужно всё таки карту ХХ привязать к регулятору, чтобы УОЗ не влиял на обороты.

Ночью проверю ещё:
Гистерезис +/- 25
Коэф.=0.01
Задержка доп.закрытия=5 сек.
Сделал:
  Code:
/**RPM regulator call period, 50ms*/
#define RPMREG_CORR_TIME 20
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Tom

User avatar

Posts: 228

Joined: 11 Feb 2014, 14:09

Location: Севастополь


Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times

Post 20 Mar 2014, 19:24

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Прошу не пинать. Прочитать 99 страниц не смог. Да и не понял много, особенно, в конце. Установил сегодня привод, все работает. Но на холодную обороты слишком высокие, а по мере прогрева, заслонка открывается быстрее, чем мне нужно. В моей прошивке никакой привязки к оборотам нет. График, как я понимаю, в он-лайне тоже не редактируется. Отсюда вопрос, как все это дело настроить? Блок у меня 2014г со стандартной прошивкой. Если изменять график вслепую, и каждый раз прошивать, то это не реально долго и нудно будет. И тут видел скрин вкладки, где куча настроек с привязкой к оборотам. это что за прошивка?
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 20 Mar 2014, 19:28

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Сделал:
Код:
/**RPM regulator call period, 50ms*/
#define RPMREG_CORR_TIME 15
Это с какой частотой получилась проверка оборотов?

C частотой 6.67 Гц

alvikagal wrote:Сделал:
  Code:
/**RPM regulator call period, 50ms*/
#define RPMREG_CORR_TIME 20


Период вызова регулятора будет 200мс или 5 раз в секунду.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 20 Mar 2014, 20:36

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Tom wrote:Прошу не пинать. Прочитать 99 страниц не смог. Да и не понял много, особенно, в конце. Установил сегодня привод, все работает. Но на холодную обороты слишком высокие, а по мере прогрева, заслонка открывается быстрее, чем мне нужно. В моей прошивке никакой привязки к оборотам нет. График, как я понимаю, в он-лайне тоже не редактируется. Отсюда вопрос, как все это дело настроить? Блок у меня 2014г со стандартной прошивкой. Если изменять график вслепую, и каждый раз прошивать, то это не реально долго и нудно будет. И тут видел скрин вкладки, где куча настроек с привязкой к оборотам. это что за прошивка?


Прошивки можно скачать из первого поста, менеджер оттуда же.
По ходу темы также были тестовые прошивки и менеджер. Тебе подойдёт такая как pandex'у.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Tom

User avatar

Posts: 228

Joined: 11 Feb 2014, 14:09

Location: Севастополь


Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times

Post 20 Mar 2014, 20:39

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

STC wrote:Прошивки можно скачать из первого поста, менеджер оттуда же.
По ходу темы также были тестовые прошивки и менеджер. Тебе подойдёт такая как pandex'у.

Т.е. стандартная не будет нормально работать с автоподсосом?
Last edited by Tom on 20 Mar 2014, 20:51, edited 1 time in total.
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
<<

t.shkurnyj

User avatar

Posts: 632

Joined: 05 May 2013, 16:08

Your CAR: Таврия 1102

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 141 times
Been thanked: 17 times

Post 20 Mar 2014, 20:41

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

alvikagal wrote:Нужно всё таки карту ХХ привязать к регулятору, чтобы УОЗ не влиял на обороты


В следующий раз на графике отрази УОЗ. Посмотрим как он меняется.
А достаточно ли будет карты ХХ, может ещё и температурную коррекцию добавить?

КТО ЧТО ДУМАЕТ ПО ПОВОДУ УОЗ НА ПРОГРЕВЕ?
В инжектора не нашёл описания... :(
<<

t.shkurnyj

User avatar

Posts: 632

Joined: 05 May 2013, 16:08

Your CAR: Таврия 1102

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 141 times
Been thanked: 17 times

Post 20 Mar 2014, 20:42

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Tom wrote:
STC wrote:Прошивки можно скачать из первого поста, менеджер оттуда же.
По ходу темы также были тестовые прошивки и менеджер. Тебе подойдёт такая как pandex'у.

Т.е. стандартная не будет нормально работать с автоподсосом?


Будет работать только по карте, а с нового релиза STC сделает и по оборотам.
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.