American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Poll ended at 25 Jan 2014, 20:28

Действительно ли нужна поддержка оборотов на прогреве при помощи ВЗ?

Да, нужна
32
80%
Нет, не нужна
8
20%
 
Total votes : 40
<<

Dryl1

Posts: 119

Joined: 03 Jun 2013, 20:46


Has thanked: 0 time
Been thanked: 5 times

Post 18 Mar 2014, 12:31

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Yurii , делаю все как ты говорил , но всеравно не так как у тебя .Утебя температура от -10 до 90 , у меняот 0 до 120 ,ну и это вродебы как не принципиально , а вот по времени , у тебя по времени от начала и до окончания прогрева , а у меня только 30 сек . Наверное время тоже надо гдето указывать ?
Attachments
ВАЗ 2107 1,5 , SOLEX , SECU-3 , ДПКВ ,ДАД 45.3829 ,ДТОЖ19.3828 , коммутатор от IGO 61 двухканальный
<<

Yurii

User avatar

Posts: 212

Joined: 10 Jul 2013, 09:41

Location: Шебекино

Your CAR: ВАЗ2106

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 89 times

Post 18 Mar 2014, 13:42

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Выкладываю 2 файла, Шаблон, и готовый лог.
Attachments
Shablon.rar
Шаблон для построения графика прогрева
(125.62 KiB) Downloaded 88 times
Прогрев_Dryl1.rar
(178.53 KiB) Downloaded 84 times
ВАЗ 2106 -1.6, 60-2, SECU3-T rev6 mega644 + УВЗ, МЗ 2112-3705010, Солекс-21053-20.
<<

Dryl1

Posts: 119

Joined: 03 Jun 2013, 20:46


Has thanked: 0 time
Been thanked: 5 times

Post 18 Mar 2014, 17:20

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Yurii , спасибо все работает . Но заработало у меня на WIN 7 , на WIN XP почемуто только были одни обороты . Еще раз спасибо .
ВАЗ 2107 1,5 , SOLEX , SECU-3 , ДПКВ ,ДАД 45.3829 ,ДТОЖ19.3828 , коммутатор от IGO 61 двухканальный
<<

Dryl1

Posts: 119

Joined: 03 Jun 2013, 20:46


Has thanked: 0 time
Been thanked: 5 times

Post 19 Mar 2014, 16:01

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Заработала и в ХP . Криво стоял exel .
ВАЗ 2107 1,5 , SOLEX , SECU-3 , ДПКВ ,ДАД 45.3829 ,ДТОЖ19.3828 , коммутатор от IGO 61 двухканальный
<<

LVS

User avatar

Posts: 443

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.

Your CAR: ВАЗ-21074

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 13 times
Been thanked: 67 times

Post 20 Mar 2014, 08:24

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Сегодня снял автоподсос. Завёл двигатель, подсос ручной, а мне блок качели устроил. Мото-редуктор не стоит а качели есть, возможно здесь что-то в прошивке.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
<<

DGrees

User avatar

Posts: 434

Joined: 10 May 2013, 13:25

Location: РФ, Санкт-Петербург

Your CAR: М2141-22

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 12 times
Been thanked: 78 times

Post 20 Mar 2014, 08:43

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Качели на ХХ? А отключать регулятор пробовал?
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
<<

LVS

User avatar

Posts: 443

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.

Your CAR: ВАЗ-21074

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 13 times
Been thanked: 67 times

Post 20 Mar 2014, 10:10

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

В том-то и дело что забыл. Но я думал что блок SECU управляет только мотором, а он ещё и уозом помогает. Может здесь быть не-стыковка.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
<<

STC

User avatar

Posts: 6560

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 20 Mar 2014, 14:34

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

LVS, и толку с того что вы написали тут про качели? Где информация? Параметры, коэффициент и т.д.
Нужно включать паяльник и вытягивать информацию кусочками?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

User avatar

Posts: 6560

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 20 Mar 2014, 14:36

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

В последней прошивке увеличил пределы интегратора в 2 раза, уменьшил частоту вызова регулятора в 2 раза.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 79 times

Post 20 Mar 2014, 18:02

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Можно качать, собирать и пробовать? Менеджер подходит последний?
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.