American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Poll ended at 25 Jan 2014, 20:28

Действительно ли нужна поддержка оборотов на прогреве при помощи ВЗ?

Да, нужна
32
80%
Нет, не нужна
8
20%
 
Total votes : 40
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2766

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 334 times
Been thanked: 449 times

Post 16 Mar 2014, 16:21

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

STC wrote:Може тработал но в малых пределах от карты? По графику видны мелкие движения ВЗ туда сюда?
Есть вариан попробовать прошивку с расширенными пределами регуляирования. Нужно в файле choke.c изменить строку:
  Code:
/**RPM regulator call period, 50ms*/
#define RPMREG_CORR_TIME 5


Что даст этот код?
Это интервал замеров вращения?
А как в регуляторе поменять частоту STEP? Я бы попробовал.
Сегодня посмотрел как после запуска медленно открывает ВЗ САУВЗ и вообще он медленно реагирует на изменение оборотов.
Инициализация происходит на большой скорости.
Немного позже кину график прогрева на САУВЗ.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 79 times

Post 16 Mar 2014, 16:52

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Пересобрал сегодня прошивку и все нормально заработало - и регулятор, и пусковое прикрытие. Вполне возможно, что какой-то глюк был при прошлой сборке, хотя make clean делал. И вот не уверен, но я мог забыть сделать сброс EEPROM. В любом случае, сегодня собирал на другом компе. Логи не смотрел еще, но в общем работа понравилась.
Опция открытия ВЗ сразу до нуля работает и пришлась как раз в тему - теперь кончается прогрев и мотор сразу же переходит на холостой ход с регулятором.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2766

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 334 times
Been thanked: 449 times

Post 16 Mar 2014, 17:00

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Elektron wrote:Опция открытия ВЗ сразу до нуля работает и пришлась как раз в тему - теперь кончается прогрев и мотор сразу же переходит на холостой ход с регулятором.

Мне тоже эта плюшка понравилась.

Вот прогрев сегодня был на САУВЗ. Думаю, что уменьшение частоты сигнала STEP при работе регулятора тоже даст такие результаты.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 79 times

Post 16 Mar 2014, 17:25

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Вот два сегодняшних лога.





На первом есть скачки оборотов, но это не баги - это я немного обороты регулировал винтом. Второй лог не до конца прогрева, ехать надо было.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

Yurii

User avatar

Posts: 205

Joined: 10 Jul 2013, 09:41

Location: Шебекино

Your CAR: ВАЗ2106

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 89 times

Post 16 Mar 2014, 18:14

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Лог прогрева.
Прошивка из github, последняя, П отключен.
обороты 1700-1200, 10% до 35 гр., время 5.0, коэф.=0.08.
кол. шагов 804.
Attachments
ВАЗ 2106 -1.6, 60-2, SECU3-T rev6 mega644 + УВЗ, МЗ 2112-3705010, Солекс-21053-20.
<<

Dryl1

Posts: 119

Joined: 03 Jun 2013, 20:46


Has thanked: 0 time
Been thanked: 5 times

Post 16 Mar 2014, 22:36

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Раскажите пожалуйста кто нибудь , как Вы смотрите логи прогрева в Excele . Логи есть , а как посмотреть не знаю .
ВАЗ 2107 1,5 , SOLEX , SECU-3 , ДПКВ ,ДАД 45.3829 ,ДТОЖ19.3828 , коммутатор от IGO 61 двухканальный
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2766

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 334 times
Been thanked: 449 times

Post 16 Mar 2014, 22:56

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Я делаю очень сложно, поэтому и просил, чтобы полегче путь описали.
1. Откываю в блокноте.
2. Заменяю сначала "," на ";".
3. Заменяю "." на ",".
4. Сохраняю.
5. Открываю шаблон.
6. Открываю изменённый и сохранённый лог в Excel.
7. Выделяю всё "Ctrl+A" и копирую "Ctrl+C"
8. Перехожу на открытый шаблон, кликаю на B2 и вставляю "Ctrl+V"

Думаю, что наверно есть легче путь, но Excel осваивал сам в 98 году, а недавно в институте задачи решали в нём.
Тогда понял о его больших возможностях.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 79 times

Post 17 Mar 2014, 07:03

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Тоже так же делаю. Шаблон прогрева на 51-й странице в первом сообщении.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

DGrees

User avatar

Posts: 434

Joined: 10 May 2013, 13:25

Location: РФ, Санкт-Петербург

Your CAR: М2141-22

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 12 times
Been thanked: 78 times

Post 17 Mar 2014, 07:06

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

alvikagal wrote:Вот прогрев сегодня был на САУВЗ. Думаю, что уменьшение частоты сигнала STEP при работе регулятора тоже даст такие результаты.

Вот, еще один. Я эту мысль предложил еще хз сколько времени назад.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
<<

Yurii

User avatar

Posts: 205

Joined: 10 Jul 2013, 09:41

Location: Шебекино

Your CAR: ВАЗ2106

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 89 times

Post 17 Mar 2014, 08:26

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Elektron wrote:Я делаю очень сложно, поэтому и просил, чтобы полегче путь описали.


Сделайте копию файла шаблона, на всякий.
Я делаю следующим образом:
1. Открываю файл: Прогрев.xls
2. Меняю обороты -5, 70 на свои.
3. Устанавливаю курсор в ячейку B3, под надписью "Время".
4. Дальше меню "Данные" пункт "Получение внешних данных", в 2010 "Из текста", в 2003 Вываливается запрос с шаблонами.
5. Выбираю на компе нужный файл с логом *.csv
6. Указываю что формат данных с разделителями. кнопка далеее
7. Указываю что разделитель "ЗАПЯТАЯ". кнопка далее
8. В следующем окне, форматов данных, есть кнопка "Подробнее"
Жмем ее, и меняем "разделитель дробной части". далее "ОК", "Готово"
9. Запрос куды вставить, коль я заблаговременно стал в нужную ячейку, то жму "ОК"
10. Растягиваю полученную диаграмму.
Все готово, можно делать снимок, или сохранить как файл XLS.
ВАЗ 2106 -1.6, 60-2, SECU3-T rev6 mega644 + УВЗ, МЗ 2112-3705010, Солекс-21053-20.
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.