American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Poll ended at 25 Jan 2014, 20:28

Действительно ли нужна поддержка оборотов на прогреве при помощи ВЗ?

Да, нужна
32
80%
Нет, не нужна
8
20%
 
Total votes : 40
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2766

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 334 times
Been thanked: 449 times

Post 14 Mar 2014, 21:26

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Вот сначала прогрев до 18 градусов с коэф.0.02, затем поднял его до 0.5 и ВЗ прикрылась и обороты поднялись до целевых и стали выше. Затем включил ТЕСТ, чтобы посмотреть работу ВЗ - работает.
Дальше похоже опять работал регулятор и 40 градусов он отключился и стала работать карта.
Может смесь как-то изменилась в карбе. Снимал клапан ЭПХХ (он подклинивал - не открывался, сделал), поставил обратно. Больше нечего не делал, кроме как поставил другой блок СЕКУ (на заводской плате) с той же прошивкой.
Вижу, что явно нужно менять карту положения ВЗ.
А вот что происходит с положением ВЗ?
Сейчас авто остывает (недавно приехал), попробую сделать пока коэф.=0.25 и записать лог.

60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 14 Mar 2014, 22:06

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

ребята сделайте пожалуйста карту доп прикрытия, для определёной температуры можно было задать определёное прикрытие.
А то сейчас уже тепло стало автомобиль не успевает остывать ниже 40.
Но вот в чём проблема заводишь или он орёт так как доп прикритие аж 60% или не заводится. если убераеш доп прикрытие, сделайте такую же карту как прикрытие ВЗ. было бы очень удобно при 40 мне надо прикрытие 20-30% а уже при +10 и ниже надо не меньше 60 а лучше даже 100%
Сегодня вон завёлся она как заорёт аж все на стоянке чуть не разбежались, напугал людей, убрал прикрытие она еле еле работала пока поддержка не сработала, кстати очень удобно сделали чтоб резким повышением отключать очень удобно, всегда срабатывала.

лог прогрева в приложении
Attachments
2014.03.14_23.06.55.rar
(26.85 KiB) Downloaded 62 times
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

LVS

User avatar

Posts: 443

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.

Your CAR: ВАЗ-21074

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 13 times
Been thanked: 67 times

Post 15 Mar 2014, 04:55

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

В общем решил я снять автопоподсос. Как я понял для ОЗОН с системой SECU он нормально работать не будет, потому что вкладка ХХ предназначена для регулятора холостого хода а на ОЗОН его не поставишь. И теперь я понял почему не реагирует на поддержание ХХ. Выставил 900 а ка к он был так и остался как я его выставлял с карбюратора. А карбюратор пока покупать не с руки.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 79 times

Post 15 Mar 2014, 08:28

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

LVS wrote:В общем решил я снять автопоподсос. Как я понял для ОЗОН с системой SECU он нормально работать не будет, потому что вкладка ХХ предназначена для регулятора холостого хода а на ОЗОН его не поставишь. И теперь я понял почему не реагирует на поддержание ХХ. Выставил 900 а ка к он был так и остался как я его выставлял с карбюратора. А карбюратор пока покупать не с руки.


Немного не понял логики выводов.

САУВЗ и СИЛЫЧЪ с ОЗОН-он вроде как работают, значит и SECU работать может. Про вкладку ХХ поясни, не понял вообще - какой регулятор и куда не поставишь?

Что касается поддержки ХХ, тут не ясно, что у тебя не получилось. Смысл-то в чем - при выключенной поддержке настроить ХХ как положено, потом задать эти обороты как целевые и включить поддержку. После этого если обороты упадут, например при включении мощных потребителей, регулятор их поднимет за счет увеличения УОЗ.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 15 Mar 2014, 11:13

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

LVS wrote:В общем решил я снять автопоподсос. Как я понял для ОЗОН с системой SECU он нормально работать не будет, потому что вкладка ХХ предназначена для регулятора холостого хода а на ОЗОН его не поставишь. И теперь я понял почему не реагирует на поддержание ХХ. Выставил 900 а ка к он был так и остался как я его выставлял с карбюратора. А карбюратор пока покупать не с руки.


Прочитал несколько раз, но так и не понял твою проблему кроме отсутствия логики :D
Напиши подробнее попробуем помочь.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

DGrees

User avatar

Posts: 434

Joined: 10 May 2013, 13:25

Location: РФ, Санкт-Петербург

Your CAR: М2141-22

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 12 times
Been thanked: 78 times

Post 15 Mar 2014, 11:52

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

LVS wrote: регулятора холостого хода а на ОЗОН его не поставишь.

Так его и на солекс не поставишь, он только на инжекторах есть.
А вкладка ХХ предназначена для посильной коррекции оборотов путем изменения УОЗ.
Elektron всё правильно написал.

Вообще - рано руки опустил, не кисни))
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2766

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 334 times
Been thanked: 449 times

Post 15 Mar 2014, 11:53

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Не пойму в чем дело, но по логам тоже не разберусь.
В первом случае ВЗ начала открываться на дополнительное закрытие и по логу (оборотам и положение ВЗ) это видно, а потом полное открытие, но я вышел и посмотрел ВЗ открыта была на половину.
Во втором случае забыл посмотреть её положение но по логу (оборотам)видно, что она вообще не закрывалась, хотя после паузы сразу было полное открытие, не понятно почему не по карте.
В архиве 2 лога, но посмотреть их можно только в текстовом варианте, т.к. писал их андроидом.
Вот графики обоих случаев.


Attachments
2014_03_15_09_22_48alvikagal_.rar
(60.38 KiB) Downloaded 52 times
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 15 Mar 2014, 12:02

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

кажется я гдето писал про не совпадение математики и физики при использовании регулятора... :roll:
по карте косяков не замечал...
смарю с регулятором: чем дальше в лес, тем толще партизаны :?
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

t.shkurnyj

User avatar

Posts: 632

Joined: 05 May 2013, 16:08

Your CAR: Таврия 1102

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 141 times
Been thanked: 17 times

Post 15 Mar 2014, 12:18

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

alvikagal wrote:Не пойму в чем дело, но по логам тоже не разберусь.
В первом случае ВЗ начала открываться на дополнительное закрытие и по логу (оборотам и положение ВЗ) это видно, а потом полное открытие, но я вышел и посмотрел ВЗ открыта была на половину.
Во втором случае забыл посмотреть её положение но по логу (оборотам)видно, что она вообще не закрывалась, хотя после паузы сразу было полное открытие, не понятно почему не по карте.


Нужно попробовать прошивку без нетестированных изменений. Я имею в виду ту где нет полного открытия ВЗ если в таблице следу значение ноль.
Так проще будет отловить глюк.
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2766

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 334 times
Been thanked: 449 times

Post 15 Mar 2014, 12:38

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Проверю.
Но на той прошивке ездил 2 раза и прогрев был нормальным.
Эту же прошивку залил в новый блок и сделал сброс ЕЕПРОМ.
Единственное это выводы другие использую - аналоговые входы переназначил как DIR STEP.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.