American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Poll ended at 25 Jan 2014, 20:28

Действительно ли нужна поддержка оборотов на прогреве при помощи ВЗ?

Да, нужна
32
80%
Нет, не нужна
8
20%
 
Total votes : 40
<<

n1ger

User avatar

Posts: 469

Joined: 13 Dec 2013, 23:20

Your CAR: 21043-SL

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 61 times

Post 12 Mar 2014, 19:54

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

не забываем что двигатель - система с большим кол-вом переменных. Не всегда зависящих от регулировок.
Давление, влажность, качество бензина и т.д. Если система находится на грани стабильности, то даже "взмах бабочки" может вывести её из равновесия.
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 79 times

Post 12 Mar 2014, 21:16

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

n1ger wrote:
Просто не всегда большее закрытие ведет к увеличению оборотов.

да ну нафиг о_О
не бывает же такого (в разумном пределе) что мы кран закрыли и вода бежать стала :lol:
а если всё таки побежала - значит с краном что-то не так ))) карб всегда должен реагировать повышением оборотов на закрытие заслонки. Иначе где-то неисправность в работе мотора.


Ну вот посмотри картинки с тремя моими последними логами и увидишь на последнем, что такое бывает. Кстати, я даже не заправлялся, так что даже бензин один и тот же. А разница между логами очень уж большая.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

Dryl1

Posts: 119

Joined: 03 Jun 2013, 20:46


Has thanked: 0 time
Been thanked: 5 times

Post 12 Mar 2014, 22:02

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Вот два лога с коэф. 0, 01 и 0,05 . прошивка , я так понял уже шестая + , - 50
Attachments
Архив WinRAR (2).rar
(64.19 KiB) Downloaded 41 times
Архив WinRAR.rar
(60.91 KiB) Downloaded 42 times
ВАЗ 2107 1,5 , SOLEX , SECU-3 , ДПКВ ,ДАД 45.3829 ,ДТОЖ19.3828 , коммутатор от IGO 61 двухканальный
<<

t.shkurnyj

User avatar

Posts: 632

Joined: 05 May 2013, 16:08

Your CAR: Таврия 1102

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 141 times
Been thanked: 17 times

Post 12 Mar 2014, 22:44

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Elektron wrote:А разница между логами очень уж большая.


Между первыми двумя практически разницы нет (кроме качелей в конце). Последний, да отличается. Но у тебя же П составлющая, которая приводит к резкой реакции регулятора, как следствие к нестабильности. Коэф П наверное 0,5?
Так что убирай П составляющую и если будет подобное поведение только на И регуляторе и небольшом коэф будем разбираться.
<<

LVS

User avatar

Posts: 443

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.

Your CAR: ВАЗ-21074

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 13 times
Been thanked: 67 times

Post 13 Mar 2014, 07:28

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Вот сегодня записал лог прогрева, на улице -2. Завилась нормально, обороты держала почти ровно, в начале небольшие качели было но кратковременно. Ждал конца прогрева, но почему-то рано ушло на ХХ, пришлось по-газовать. Причину раннего ухода пока не понял, термо-коррекция, снижена , может она влияет на ранний выход не ХХ. Выкладываю архив лог.
Attachments
vz-kadett.png
vz-kadett.png (10.43 KiB) Viewed 640 times
Log_LVS.rar
(24.3 KiB) Downloaded 44 times
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 79 times

Post 13 Mar 2014, 09:11

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Походу работа зависит сильно от температуры старта и от атмосферного давления. Настройки-то я не меняю, а погода меняется явно. Это опять к вопросу об алгоритме задания начального давления.
Сегодня можно считать нормально все отработало, на уровне 11-го числа, почти один-в-один лог.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2782

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 336 times
Been thanked: 449 times

Post 13 Mar 2014, 12:23

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

LVS wrote:Вот сегодня записал лог прогрева, на улице -2. Завилась нормально, обороты держала почти ровно, в начале небольшие качели было но кратковременно. Ждал конца прогрева, но почему-то рано ушло на ХХ, пришлось по-газовать. Причину раннего ухода пока не понял, термо-коррекция, снижена , может она влияет на ранний выход не ХХ. Выкладываю архив лог.


Это какая прошивка?
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

LVS

User avatar

Posts: 443

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.

Your CAR: ВАЗ-21074

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 13 times
Been thanked: 67 times

Post 13 Mar 2014, 12:56

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Вот эта прошивка, для SECU-3 от Yurii. С ней БК работает отлично.
Attachments
secu-3_4_LVS_p025.rar
(26.99 KiB) Downloaded 42 times
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
<<

Yurii

User avatar

Posts: 212

Joined: 10 Jul 2013, 09:41

Location: Шебекино

Your CAR: ВАЗ2106

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 89 times

Post 13 Mar 2014, 13:00

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Прошивка собрана с последних исходников с П=0.25.
ВАЗ 2106 -1.6, 60-2, SECU3-T rev6 mega644 + УВЗ, МЗ 2112-3705010, Солекс-21053-20.
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2782

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 336 times
Been thanked: 449 times

Post 13 Mar 2014, 15:06

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Сегодня записал прогрев с коэф.=0.02 зона нечуств.=+/-25
На график наложил таблицу положения ВЗ, чтобы сравнить работу регулятора от заложеной таблицы.
Видно где нужно поднять, а где опустить.
Считаю что нужно всё таки попробовать регулятору подсунуть карту ХХ. Это должно уменьшить движение ВЗ.
Если скажете как сделать, то попробую ночью.
Attachments
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.