American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Poll ended at 25 Jan 2014, 20:28

Действительно ли нужна поддержка оборотов на прогреве при помощи ВЗ?

Да, нужна
32
80%
Нет, не нужна
8
20%
 
Total votes : 40
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 79 times

Post 12 Mar 2014, 18:32

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Тогда вопросы.
Почему вчера регулятор вел себя иначе при тех же настройках?
Почему вечером, когда регулятор начал делать то же самое, что и утром, я выключил его резким кратковременным нажатием на газ и после этого на положении заслонки 80% обороты сразу же стали 2000? Что ему мешало не закрыть полностью заслонку, а как раз-таки найти оптимальное положение? Или, если обороты ниже заданных, регулятор только закрывать умеет?
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

n1ger

User avatar

Posts: 469

Joined: 13 Dec 2013, 23:20

Your CAR: 21043-SL

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 61 times

Post 12 Mar 2014, 19:15

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Elektron wrote:я выключил его резким кратковременным нажатием на газ и после этого на положении заслонки 80% обороты сразу же стали 2000? Что ему мешало не закрыть полностью заслонку, а как раз-таки найти оптимальное положение? Или, если обороты ниже заданных, регулятор только закрывать умеет?

что-то немного не понятно написано =))
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

t.shkurnyj

User avatar

Posts: 632

Joined: 05 May 2013, 16:08

Your CAR: Таврия 1102

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 141 times
Been thanked: 17 times

Post 12 Mar 2014, 19:22

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Elektron wrote:Что ему мешало не закрыть полностью заслонку, а как раз-таки найти оптимальное положение?


Как ему найти оптимальное положение кроме как по оборотам?

Elektron wrote:Или, если обороты ниже заданных, регулятор только закрывать умеет?


А есть дургие варианты?
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 79 times

Post 12 Mar 2014, 19:23

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Поясняю. После работы завел мотор, заслонка сначала полностью закрыта (карта+доп.прикрытие), обороты плавно растут почти до 2000. Через 7 секунд убирается доп.прикрытие, обороты снижаются до 1600 примерно. Еще через 7 секунд включается регулятор и пытается поднять обороты закрытием заслонки, закрывая ее в итоге полностью, но обороты не поднимаются. Я резко кратковременно жму на педаль, регулятор выключается, заслонка встает по карте в положение около 80% и обороты повышаются опять до 2000.

Отсюда вопрос - регулятор с целью увеличить обороты умеет только закрывать заслонку? Или же алгоритм подразумевает движение заслонкой в обе стороны в целях как бы поиска наилучшей реакции? Просто не всегда большее закрытие ведет к увеличению оборотов.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

STC

User avatar

Posts: 6536

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 12 Mar 2014, 19:27

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Регулятор закрывает заслонку чтобы поднять обороты. С П составляюшей он будет быстрее это делать.
Сейчас П составляющая активна?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 12 Mar 2014, 19:29

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

STC wrote:
pandex wrote:Вот последний лог параметры уже обновил. отработало без нареканий.
Единственное что завелось тяжело, потому что доп прикрытие стоит до 35 градусов думаю поднять до 40.
Что скажите?
Я там до включения автоподержки оборотов сам пару раз газанул , а то обороты уж совсем низкие были.чтоб не за глохло


У тебя добавочное прикрытие после 35 градусов не работает, поэтому и чуть не заглох на пуске! Там потом регулятор спас положение. Запуск был при 50 градусах если что ;)
Так ставь добавочное прикрытие до 50 градусов (или больше), а то не будет запускаться!

И коэффициент поставь 0,05 для теста :!:

pandex прогрев.png

да поднял до 50 что то показалось что 40)))
в серединке в общее чётко работало.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 79 times

Post 12 Mar 2014, 19:35

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

STC wrote:Регулятор закрывает заслонку чтобы поднять обороты. С П составляюшей он будет быстрее это делать.
Сейчас П составляющая активна?

Да активна - я с 10-го числа не менял вообще ничего нигде. Меня поэтому и удивляет разница между логами 10-го, 11-го и сегодня.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

t.shkurnyj

User avatar

Posts: 632

Joined: 05 May 2013, 16:08

Your CAR: Таврия 1102

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 141 times
Been thanked: 17 times

Post 12 Mar 2014, 19:39

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Лучше убери П составляющую, она прибавляет не нужную нам динамику регулятора.
Уже неоднократно об этом писали в теме.
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 79 times

Post 12 Mar 2014, 19:47

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Убрать-то уберу, завтра теперь, сегодня не попрусь уже блок снимать/ставить.

Но это никак не объясняет различие трех логов при отсутствии каких-либо изменений в настройках блока и карбюратора.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

n1ger

User avatar

Posts: 469

Joined: 13 Dec 2013, 23:20

Your CAR: 21043-SL

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 61 times

Post 12 Mar 2014, 19:50

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Просто не всегда большее закрытие ведет к увеличению оборотов.

да ну нафиг о_О
не бывает же такого (в разумном пределе) что мы кран закрыли и вода бежать стала :lol:
а если всё таки побежала - значит с краном что-то не так ))) карб всегда должен реагировать повышением оборотов на закрытие заслонки. Иначе где-то неисправность в работе мотора.
Last edited by n1ger on 12 Mar 2014, 19:57, edited 1 time in total.
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.