American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Poll ended at 25 Jan 2014, 20:28

Действительно ли нужна поддержка оборотов на прогреве при помощи ВЗ?

Да, нужна
32
80%
Нет, не нужна
8
20%
 
Total votes : 40
<<

STC

User avatar

Posts: 6536

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 11 Mar 2014, 21:01

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Думаю для начала нужно убрать П составляющую регулятора. Она приводи к частым движениям заслонки.

PS В экселе в шаблоне прогрева в первой строчке можно задать два значения оборотов как в менеджере для -5 и + 70 градусов. Тогда на графике будут правильно отображаться целевые обороты.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

User avatar

Posts: 6536

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 11 Mar 2014, 21:10

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Вот лог Dryl1. Мне прогрев больше понравился чем с коэф 0,1. Думаю можно еще уменьшить.
Но для теста прошивки с новым гестерезисом оставь 0,05 если будет один прогрев, если будет два прогрева то делай два лога с этой прошивкой
1) +-50 и 0,05 коэф
2) +-50 и 0,01 коэф.



secu-3_m32_strb_smcu_2chign_AutoHeatRPM4_+-50.a90
(84.24 KiB) Downloaded 65 times
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 11 Mar 2014, 21:30

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

pandex wrote:Вот последний лог параметры уже обновил. отработало без нареканий.
Единственное что завелось тяжело, потому что доп прикрытие стоит до 35 градусов думаю поднять до 40.
Что скажите?
Я там до включения автоподержки оборотов сам пару раз газанул , а то обороты уж совсем низкие были.чтоб не за глохло

Про мой не забудь пожалуйста очень интересно посмотреть. что получилось.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2765

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 333 times
Been thanked: 449 times

Post 11 Mar 2014, 21:58

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Лучше один раз научи как быстро сделать график и мы будем сами картинки выкладывать.
Желательно описание сопровождать картинками. Я так и не разобрался как вставлять, делаю очень сложную процедуру, чтобы получить график. Меняю знаки в блокноте, а потом уже открываю и вставляю.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

STC

User avatar

Posts: 6536

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 11 Mar 2014, 23:11

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

pandex wrote:Вот последний лог параметры уже обновил. отработало без нареканий.
Единственное что завелось тяжело, потому что доп прикрытие стоит до 35 градусов думаю поднять до 40.
Что скажите?
Я там до включения автоподержки оборотов сам пару раз газанул , а то обороты уж совсем низкие были.чтоб не за глохло


У тебя добавочное прикрытие после 35 градусов не работает, поэтому и чуть не заглох на пуске! Там потом регулятор спас положение. Запуск был при 50 градусах если что ;)
Так ставь добавочное прикрытие до 50 градусов (или больше), а то не будет запускаться!

И коэффициент поставь 0,05 для теста :!:

Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2765

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 333 times
Been thanked: 449 times

Post 12 Mar 2014, 03:49

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

STC wrote:Ладно, попробовать можно. Ниже приведен код из funconv.c
Если хотите чтобы после определенной точки в таблице заслонка открылась до 0 резко, то поставьте значение следующей точки в 0. Если не хотите, то поставьте отличное от 0 значение, например 0.5 и выше.

p.s. работу кода не проверял.

Работает. Спасибо.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 79 times

Post 12 Mar 2014, 12:31

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Сегодня утром с теми же настройками вообще хрень какая-то была:
Прогрев 12.03.14.zip
(101.63 KiB) Downloaded 47 times
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

LVS

User avatar

Posts: 443

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.

Your CAR: ВАЗ-21074

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 13 times
Been thanked: 67 times

Post 12 Mar 2014, 14:32

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Наконец дошла очередь и до автоподсоса. Установил на карбюратор моторчик, но без проблем не обошлось. Установил как на солекс, а кинулся МП стоит на озон пришлось переделывать. Закончил установку завтра запишу лог. Сегодня заводил толком лог не получился, завтра холодный заведу и запишу. Выкладываю фото как у меня получилось. И ещё завтра прейдётс карбюратор снимать, где крепится вал моторчика с заслонкой большой люфт могут быть качели.
Attachments
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2765

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 333 times
Been thanked: 449 times

Post 12 Mar 2014, 15:11

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

STC, такая ситуация.
Для запуска на газу ВЗ вообще не нужно закрывать (должна быть полностью открыта), т.к. смесь получается очень богатой и она не поджигается, т.к. поступает в цилиндры чистый газ.
Даже когда двигатель 20 градусов авто хорошо заводится на газу при открытой ВЗ.
Я думал, что если сделать проверку включения газового клапана и при этом условии ВЗ только полностью открывать (инициализация), то это решает вопрос, но ... .
Включаешь зажигание - включается клапан на 1 сек. и отключается если нет импульсов, а когда появляется первый импульс (пуск) клапан опять включается.

Какие могут быть варианты?
Достаточно первой секунды, чтобы отключить управление ВЗ?
Last edited by alvikagal on 12 Mar 2014, 16:58, edited 2 times in total.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

STC

User avatar

Posts: 6536

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 12 Mar 2014, 16:17

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Лог прогрева Elektron'a
Регулятор ведет себя адекватно. Чтобы поднять обороты полностью закрывал заслонку, а что еще оставалось если ДВС не развивает заданные обороты.
Качели в конце следстваие П составлющей регулятора ИМХО. Думаю ее не следует использовать, т.к. пока никому она не помогла.

Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.