Page 90 of 156

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Posted: 11 Mar 2014, 17:23
by Dryl1
А что будет с увеличенной зоной нечувствительности, меньше будут обороты плавать ? попробую коэф уменьшить до 0, 05 . Настройки оставлю те самые . Давай попробуем с +,- 50
Вот лог работы с коэф . 0,05

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Posted: 11 Mar 2014, 18:39
by alvikagal
STC wrote: Если хотите чтобы после определенной точки в таблице заслонка открылась до 0 резко, то поставьте значение следующей точки в 0. Если не хотите, то поставьте отличное от 0 значение, например 0.5 и выше.

p.s. работу кода не проверял.
Именно так и хотел предложить. Только думал над 1 градусом, забыл, что 0,5 ещё есть.
Сегодня соберу прошивку и проверю.
STC, спасибо.

Какое усреднение оборотов сейчас используется для регулятора? Среднее 4-х значений? Как сделать 16?

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Posted: 11 Mar 2014, 18:57
by pandex
Вот последний лог параметры уже обновил. отработало без нареканий.
Единственное что завелось тяжело, потому что доп прикрытие стоит до 35 градусов думаю поднять до 40.
Что скажите?
Я там до включения автоподержки оборотов сам пару раз газанул , а то обороты уж совсем низкие были.чтоб не за глохло

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Posted: 11 Mar 2014, 19:58
by Elektron
Освоил я файл с графиками, удобная штуковина.
И сразу вот такое интересное наблюдение.
Со вчерашнего дня не менял ничего ни в настройках блока, ни в настройках карбюратора. И такая штука - во вчерашнем логе пересечение графика целевых оборотов и графика температуры произошло в районе 55 градусов, как раз на моменте включения регулятора ХХ; а в сегодняшнем логе эти графики пересеклись при 49 примерно градусах, и четко с этого момента до 55 градусов идут качели. Получается, что скорость прогрева мотора была разная (почему?), соответственно и предпосылки для качелей вчера, при меньшей скорости прогрева, не возникли.
Субъективно, вчера в момент записи лога было холоднее, чем сегодня, может поэтому и прогрев медленнее.

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Posted: 11 Mar 2014, 20:18
by DGrees
Хм, на скорость прогрева и ветер и влажность еще будут влиять.

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Posted: 11 Mar 2014, 20:23
by STC
Какое усреднение оборотов сейчас используется для регулятора? Среднее 4-х значений? Как сделать 16?
Используется по 4 значениям. Усреднение по 16 полностью выкинул из кода. Можно сделать, но смысла не вижу, так как усреднение у нас делает регулятор при помощи своего интегратора. Представьте себе что вы пытаетесь остановить легкими рывками тележку весом 100 кг .

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Posted: 11 Mar 2014, 20:25
by Dryl1
Везет Elektronу . А я попробовал , темный лес. Уже наверное задолбали нашими логами , посмотри та посмотри .

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Posted: 11 Mar 2014, 20:31
by pandex
DGrees wrote:Хм, на скорость прогрева и ветер и влажность еще будут влиять.
температура воздуха однозначно влияет на скорость прогрева.

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Posted: 11 Mar 2014, 20:34
by Elektron
А, нет, вру - это с масштабом по оси температуры косяк вышел. Сейчас все подправил, одинаково графики расположены. Однако вчера качелей нет, а сегодня есть.

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Posted: 11 Mar 2014, 20:43
by Elektron
Вот, короче, как это выглядит:
Прогрев 10.03.14.jpg
Прогрев 11.03.14.jpg