А что будет с увеличенной зоной нечувствительности, меньше будут обороты плавать ? попробую коэф уменьшить до 0, 05 . Настройки оставлю те самые . Давай попробуем с +,- 50
Вот лог работы с коэф . 0,05
Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
- Attachments
-
- Архив WinRAR.rar
- (32.49 KiB) Downloaded 146 times
ВАЗ 2107 1,5 , SOLEX , SECU-3 , ДПКВ ,ДАД 45.3829 ,ДТОЖ19.3828 , коммутатор от IGO 61 двухканальный
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Именно так и хотел предложить. Только думал над 1 градусом, забыл, что 0,5 ещё есть.STC wrote: Если хотите чтобы после определенной точки в таблице заслонка открылась до 0 резко, то поставьте значение следующей точки в 0. Если не хотите, то поставьте отличное от 0 значение, например 0.5 и выше.
p.s. работу кода не проверял.
Сегодня соберу прошивку и проверю.
STC, спасибо.
Какое усреднение оборотов сейчас используется для регулятора? Среднее 4-х значений? Как сделать 16?
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 508
- Joined: 02 Jan 2014, 16:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 35 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Вот последний лог параметры уже обновил. отработало без нареканий.
Единственное что завелось тяжело, потому что доп прикрытие стоит до 35 градусов думаю поднять до 40.
Что скажите?
Я там до включения автоподержки оборотов сам пару раз газанул , а то обороты уж совсем низкие были.чтоб не за глохло
Единственное что завелось тяжело, потому что доп прикрытие стоит до 35 градусов думаю поднять до 40.
Что скажите?
Я там до включения автоподержки оборотов сам пару раз газанул , а то обороты уж совсем низкие были.чтоб не за глохло
- Attachments
-
- 2014.03.11_20.05.16 прогрев.rar
- (17.48 KiB) Downloaded 131 times
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
-
- Posts: 602
- Joined: 23 May 2013, 09:36
- Your CAR: М2141 с УМПО-248
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Россия, Саратов
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 95 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Освоил я файл с графиками, удобная штуковина.
И сразу вот такое интересное наблюдение.
Со вчерашнего дня не менял ничего ни в настройках блока, ни в настройках карбюратора. И такая штука - во вчерашнем логе пересечение графика целевых оборотов и графика температуры произошло в районе 55 градусов, как раз на моменте включения регулятора ХХ; а в сегодняшнем логе эти графики пересеклись при 49 примерно градусах, и четко с этого момента до 55 градусов идут качели. Получается, что скорость прогрева мотора была разная (почему?), соответственно и предпосылки для качелей вчера, при меньшей скорости прогрева, не возникли.
Субъективно, вчера в момент записи лога было холоднее, чем сегодня, может поэтому и прогрев медленнее.
И сразу вот такое интересное наблюдение.
Со вчерашнего дня не менял ничего ни в настройках блока, ни в настройках карбюратора. И такая штука - во вчерашнем логе пересечение графика целевых оборотов и графика температуры произошло в районе 55 градусов, как раз на моменте включения регулятора ХХ; а в сегодняшнем логе эти графики пересеклись при 49 примерно градусах, и четко с этого момента до 55 градусов идут качели. Получается, что скорость прогрева мотора была разная (почему?), соответственно и предпосылки для качелей вчера, при меньшей скорости прогрева, не возникли.
Субъективно, вчера в момент записи лога было холоднее, чем сегодня, может поэтому и прогрев медленнее.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
-
- Posts: 434
- Joined: 10 May 2013, 13:25
- Your CAR: М2141-22
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: РФ, Санкт-Петербург
- Has thanked: 12 times
- Been thanked: 80 times
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Хм, на скорость прогрева и ветер и влажность еще будут влиять.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Используется по 4 значениям. Усреднение по 16 полностью выкинул из кода. Можно сделать, но смысла не вижу, так как усреднение у нас делает регулятор при помощи своего интегратора. Представьте себе что вы пытаетесь остановить легкими рывками тележку весом 100 кг .Какое усреднение оборотов сейчас используется для регулятора? Среднее 4-х значений? Как сделать 16?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Везет Elektronу . А я попробовал , темный лес. Уже наверное задолбали нашими логами , посмотри та посмотри .
ВАЗ 2107 1,5 , SOLEX , SECU-3 , ДПКВ ,ДАД 45.3829 ,ДТОЖ19.3828 , коммутатор от IGO 61 двухканальный
-
- Posts: 508
- Joined: 02 Jan 2014, 16:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 35 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
температура воздуха однозначно влияет на скорость прогрева.DGrees wrote:Хм, на скорость прогрева и ветер и влажность еще будут влиять.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
-
- Posts: 602
- Joined: 23 May 2013, 09:36
- Your CAR: М2141 с УМПО-248
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Россия, Саратов
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 95 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
А, нет, вру - это с масштабом по оси температуры косяк вышел. Сейчас все подправил, одинаково графики расположены. Однако вчера качелей нет, а сегодня есть.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
-
- Posts: 602
- Joined: 23 May 2013, 09:36
- Your CAR: М2141 с УМПО-248
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Россия, Саратов
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 95 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Вот, короче, как это выглядит:
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием