American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Poll ended at 25 Jan 2014, 20:28

Действительно ли нужна поддержка оборотов на прогреве при помощи ВЗ?

Да, нужна
32
80%
Нет, не нужна
8
20%
 
Total votes : 40
<<

Dryl1

Posts: 119

Joined: 03 Jun 2013, 20:46


Has thanked: 0 time
Been thanked: 5 times

Post 11 Mar 2014, 17:23

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

А что будет с увеличенной зоной нечувствительности, меньше будут обороты плавать ? попробую коэф уменьшить до 0, 05 . Настройки оставлю те самые . Давай попробуем с +,- 50
Вот лог работы с коэф . 0,05
Attachments
Архив WinRAR.rar
(32.49 KiB) Downloaded 44 times
ВАЗ 2107 1,5 , SOLEX , SECU-3 , ДПКВ ,ДАД 45.3829 ,ДТОЖ19.3828 , коммутатор от IGO 61 двухканальный
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2766

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 334 times
Been thanked: 449 times

Post 11 Mar 2014, 18:39

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

STC wrote:Если хотите чтобы после определенной точки в таблице заслонка открылась до 0 резко, то поставьте значение следующей точки в 0. Если не хотите, то поставьте отличное от 0 значение, например 0.5 и выше.

p.s. работу кода не проверял.

Именно так и хотел предложить. Только думал над 1 градусом, забыл, что 0,5 ещё есть.
Сегодня соберу прошивку и проверю.
STC, спасибо.

Какое усреднение оборотов сейчас используется для регулятора? Среднее 4-х значений? Как сделать 16?
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 11 Mar 2014, 18:57

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Вот последний лог параметры уже обновил. отработало без нареканий.
Единственное что завелось тяжело, потому что доп прикрытие стоит до 35 градусов думаю поднять до 40.
Что скажите?
Я там до включения автоподержки оборотов сам пару раз газанул , а то обороты уж совсем низкие были.чтоб не за глохло
Attachments
2014.03.11_20.05.16 прогрев.rar
(17.48 KiB) Downloaded 41 times
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 79 times

Post 11 Mar 2014, 19:58

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Освоил я файл с графиками, удобная штуковина.
И сразу вот такое интересное наблюдение.
Со вчерашнего дня не менял ничего ни в настройках блока, ни в настройках карбюратора. И такая штука - во вчерашнем логе пересечение графика целевых оборотов и графика температуры произошло в районе 55 градусов, как раз на моменте включения регулятора ХХ; а в сегодняшнем логе эти графики пересеклись при 49 примерно градусах, и четко с этого момента до 55 градусов идут качели. Получается, что скорость прогрева мотора была разная (почему?), соответственно и предпосылки для качелей вчера, при меньшей скорости прогрева, не возникли.
Субъективно, вчера в момент записи лога было холоднее, чем сегодня, может поэтому и прогрев медленнее.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

DGrees

User avatar

Posts: 434

Joined: 10 May 2013, 13:25

Location: РФ, Санкт-Петербург

Your CAR: М2141-22

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 12 times
Been thanked: 78 times

Post 11 Mar 2014, 20:18

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Хм, на скорость прогрева и ветер и влажность еще будут влиять.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 801 times
Been thanked: 1317 times

Post 11 Mar 2014, 20:23

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Какое усреднение оборотов сейчас используется для регулятора? Среднее 4-х значений? Как сделать 16?

Используется по 4 значениям. Усреднение по 16 полностью выкинул из кода. Можно сделать, но смысла не вижу, так как усреднение у нас делает регулятор при помощи своего интегратора. Представьте себе что вы пытаетесь остановить легкими рывками тележку весом 100 кг .
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Dryl1

Posts: 119

Joined: 03 Jun 2013, 20:46


Has thanked: 0 time
Been thanked: 5 times

Post 11 Mar 2014, 20:25

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Везет Elektronу . А я попробовал , темный лес. Уже наверное задолбали нашими логами , посмотри та посмотри .
ВАЗ 2107 1,5 , SOLEX , SECU-3 , ДПКВ ,ДАД 45.3829 ,ДТОЖ19.3828 , коммутатор от IGO 61 двухканальный
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 11 Mar 2014, 20:31

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

DGrees wrote:Хм, на скорость прогрева и ветер и влажность еще будут влиять.

температура воздуха однозначно влияет на скорость прогрева.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 79 times

Post 11 Mar 2014, 20:34

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

А, нет, вру - это с масштабом по оси температуры косяк вышел. Сейчас все подправил, одинаково графики расположены. Однако вчера качелей нет, а сегодня есть.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 79 times

Post 11 Mar 2014, 20:43

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Вот, короче, как это выглядит:

АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.