American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Poll ended at 25 Jan 2014, 20:28

Действительно ли нужна поддержка оборотов на прогреве при помощи ВЗ?

Да, нужна
32
80%
Нет, не нужна
8
20%
 
Total votes : 40
<<

t.shkurnyj

User avatar

Posts: 632

Joined: 05 May 2013, 16:08

Your CAR: Таврия 1102

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 141 times
Been thanked: 17 times

Post 11 Mar 2014, 11:09

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

LVS wrote:Где под эту прошивку secu-3_m32_strb_smcu_2chign_AutoHeatRPM4_fix.a90 менеджер скачать. Мой 3-тий не открывает.


Как можно быть таким не внимательным :lol:

Менеджер в том же посте что и прошивка :lol:
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 11 Mar 2014, 11:19

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Elektron wrote:А чем 1400 не нравится? Нормальные вполне обороты, на них мотор в общем-то не орет и прогрев идет.

Что у меня как то много вато, двигатель в принцепе не орёт, я привык на 1200 прогреватся когда температура выше +30.
На 1200 как то больше нравилось.
Ну это не принципиально.
У нас секторы разные ещё стоят у тебя 12 должен быть а у меня 6 стоит, на 12 у друга тоже 2000 оборотов и запускается хорошо, а у меня получилось что 2500 минимум надо а то иначе не запускается.
Отдельно эти 12 секторы не нашел не где.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

Dryl1

Posts: 119

Joined: 03 Jun 2013, 20:46


Has thanked: 0 time
Been thanked: 5 times

Post 11 Mar 2014, 11:21

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Вот лог работы с подправленной картой , коэф . поставил 0,1 Впечатления , сначала подтраивала , подливал карбюратор , затем все нормально .Посмотри пожалуйста .
Attachments
Архив WinRAR.rar
(104.02 KiB) Downloaded 44 times
ВАЗ 2107 1,5 , SOLEX , SECU-3 , ДПКВ ,ДАД 45.3829 ,ДТОЖ19.3828 , коммутатор от IGO 61 двухканальный
<<

STC

User avatar

Posts: 6547

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 802 times
Been thanked: 1318 times

Post 11 Mar 2014, 12:25

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Dryl1 wrote:Вот лог работы с подправленной картой , коэф . поставил 0,1 Впечатления , сначала подтраивала , подливал карбюратор , затем все нормально .Посмотри пожалуйста .


Прогрев хороший. Я бы попробовал поставить еще меньше коэф например 0,05. Возможно, качелей бы не было в конце вообще. Еще могу сделать прошивку с зоной нечувствительности регулятора +-50 оборотов. Сейчас +-25.



Карта:


Настройки:
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 79 times

Post 11 Mar 2014, 12:33

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Если можно, опишите, в каком файле исходников и в каком месте находится значение нечувствительности регулятора.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

STC

User avatar

Posts: 6547

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 802 times
Been thanked: 1318 times

Post 11 Mar 2014, 13:08

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Elektron wrote:Если можно, опишите, в каком файле исходников и в каком месте находится значение нечувствительности регулятора.

В файле funconv.c, вот фрагмент кода:
  Code:
 error = rpm - d->sens.frequen;
 if (abs(error) <= 25)   //dead band is +/-25 RPM
  return *p_prev_corr;
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

User avatar

Posts: 6547

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 802 times
Been thanked: 1318 times

Post 11 Mar 2014, 13:09

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Elektron wrote:Если можно, опишите, в каком файле исходников и в каком месте находится значение нечувствительности регулятора.


файл funconv.c

  Code:
int16_t choke_rpm_regulator(struct ecudata_t* d, int16_t* p_prev_corr)
{
 int16_t error, rpm, t = d->sens.temperat;

 ...

 error = rpm - d->sens.frequen;
 if (abs(error) <= 25)   //dead band is +/-25 RPM
  return *p_prev_corr;

...

}
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2778

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 334 times
Been thanked: 449 times

Post 11 Mar 2014, 13:17

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Elektron wrote:Да и в конце не плавно график вниз загибать, а вести его так же повыше и поровнее, а потом резко на ноль уронить уже за границей включения регулятора ХХ. Это, в общем, должно убрать качели, как мне кажется.

Да, я тоже хотел спросить, как сделать чтобы после последней точки % закрытия ВЗ где ещё не 0% не линейно сделать, а чтобы после этого значения если стоит 0 градусов, то сразу открывать полностью.
Например при 60 градусах 10% стоит, а 70 градусов 0%. Так вот чтобы если температура больше 60, то уже открыть полностью ВЗ.
Можно так сделать?

pandex wrote:
alvikagal wrote:Если не открывать капот, то всё будет работать. ;)

да лучше в общее дома сидеть и не фига не делать.

Да я не об этом.
Я говорю, что если появились проблемы, то нужно искать их там где что-то делал.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

STC

User avatar

Posts: 6547

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 802 times
Been thanked: 1318 times

Post 11 Mar 2014, 16:28

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Да, я тоже хотел спросить, как сделать чтобы после последней точки % закрытия ВЗ где ещё не 0% не линейно сделать, а чтобы после этого значения если стоит 0 градусов, то сразу открывать полностью.
Например при 60 градусах 10% стоит, а 70 градусов 0%. Так вот чтобы если температура больше 60, то уже открыть полностью ВЗ.
Можно так сделать?

Вы хотите сказать что это предотвратит качели в конце? Сомневаюсь, так как температура не меняется резко и даже если в таблице крутой спуск, то заслонка будет медленно двигаться и регулятор будет успевать реагировать.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

User avatar

Posts: 6547

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 802 times
Been thanked: 1318 times

Post 11 Mar 2014, 17:10

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Ладно, попробовать можно. Ниже приведен код из funconv.c
Было:
  Code:
return simple_interpolation(t, PGM_GET_BYTE(&fw_data.exdata.choke_closing[i]), PGM_GET_BYTE(&fw_data.exdata.choke_closing[i1]),
  (i * TEMPERATURE_MAGNITUDE(5)) + TEMPERATURE_MAGNITUDE(-5), TEMPERATURE_MAGNITUDE(5), 16) >> 4;


Стало:
  Code:
 if (0==PGM_GET_BYTE(&fw_data.exdata.choke_closing[i1]))
  return 0;
 else
  return simple_interpolation(t, PGM_GET_BYTE(&fw_data.exdata.choke_closing[i]), PGM_GET_BYTE(&fw_data.exdata.choke_closing[i1]),
  (i * TEMPERATURE_MAGNITUDE(5)) + TEMPERATURE_MAGNITUDE(-5), TEMPERATURE_MAGNITUDE(5), 16) >> 4;


Если хотите чтобы после определенной точки в таблице заслонка открылась до 0 резко, то поставьте значение следующей точки в 0. Если не хотите, то поставьте отличное от 0 значение, например 0.5 и выше.

p.s. работу кода не проверял.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: Faza_888 and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.