American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Poll ended at 25 Jan 2014, 20:28

Действительно ли нужна поддержка оборотов на прогреве при помощи ВЗ?

Да, нужна
32
80%
Нет, не нужна
8
20%
 
Total votes : 40
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2766

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 334 times
Been thanked: 449 times

Post 10 Mar 2014, 17:24

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Вот и я смотрю, температуру для UART показывает нормально, но ошибка всё таки была и управление ВЗ сработало.
То, что ошибку записало - это хорошо. А то и знать не знал бы причины.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Dryl1

Posts: 119

Joined: 03 Jun 2013, 20:46


Has thanked: 0 time
Been thanked: 5 times

Post 10 Mar 2014, 19:24

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Вот лог последней прошивки и настройки .Посмотри пожалуйста .Прогрев понравился , доволен ,ещеб на картинку посмотреть . СПАСИБО .
Attachments
Архив WinRAR.rar
(144.38 KiB) Downloaded 38 times
ВАЗ 2107 1,5 , SOLEX , SECU-3 , ДПКВ ,ДАД 45.3829 ,ДТОЖ19.3828 , коммутатор от IGO 61 двухканальный
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 10 Mar 2014, 20:08

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Что не так машина начила глохнуть раньше такого не было.

в файле автоподсос 3 лога 2 не удачных может сможете увидеть что не так.
и один уже с изменёными настройками.

после измения настроек, завелось но как не понятно работало. не пойму что пошло нетак, спецально вышел посмотрел заслонка открывалась закрывалась не чего не заедало. Видимо было не достаточно прикрытия после пуска и доп прикрытия.

и почему глохла в общее не пойму. утром вроде нормально отработало, правда тоже не много с натягом как то работало. но сейчас единственое только чуть по теплее было на утром при +5 заводил сейчас +13

Посмотрите пожалуйста, что пошло не так, почему глохла и сам прогрев как то странно отработал.
Attachments
10-03-14основная 4 03-03-14 MY ДХ 80 91.rar
(17.11 KiB) Downloaded 39 times
10-04-13 автоподсос.rar
(57.51 KiB) Downloaded 43 times
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 801 times
Been thanked: 1317 times

Post 10 Mar 2014, 21:15

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Dryl1 wrote:Вот лог последней прошивки и настройки .Посмотри пожалуйста .Прогрев понравился , доволен ,ещеб на картинку посмотреть . СПАСИБО .



Вот график. Для температур от минуса до +10 можно поднять закрытие на 5%. Коэф можно поставить поменьше чтобы залонка еще меньше двигалась. Моторчик будет дольше служить.



Настройки:

Карта:
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 801 times
Been thanked: 1317 times

Post 10 Mar 2014, 21:37

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Лог pandex'a.
Если бы я не видел предыдущих твоих логов то сразу бы сказал что нужно поднимать карту в прошивке, т.к. ДВС глохнет при установлении заслонки по карте после пуска. Ну и паузу добавочного прикрытия можно больше сделать. А так смотри что изменилось после предпоследнего лога где было все нормально.
Еще заметил что после окончания прогрева (55 град) обороты также слишком упали, т.е. ХХ не держит? Ищи причину скорее не в секу.
Еще можно коэф уменьшать еще. Зачем ты его увеличил?

НУЖНО СТАВИТЬ МИНИМАЛЬНЫЙ КОЭФ РЕГУЛЯТОРА ПРИ КОТОРОМ ОН У ВАС РЕГУЛИРУЕТ ОБОРОТЫ!!!
ТАК ЗАСЛОНКА МЕНЬШЕ ДВИГАЕТСЯ. ЕЩЕ НИ У КОГО НЕ БЫЛО КАЧЕЛЬ ИЗ-ЗА НИЗКОГО КОЭФИЦИЕНТА!!!



Карта:

Настройки:
pandex settings.png
pandex settings.png (7.81 KiB) Viewed 735 times
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2766

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 334 times
Been thanked: 449 times

Post 11 Mar 2014, 00:26

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

pandex wrote:Что не так машина начила глохнуть раньше такого не было.

Может опять проблема с клапаном ХХ?
Проверял его работу?

Ищи проблему там куда лез и после чего это появилось.
Ты же на карб наверно опять смотрел? :lol:
Если не открывать капот, то всё будет работать. ;)
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

LVS

User avatar

Posts: 443

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.

Your CAR: ВАЗ-21074

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 13 times
Been thanked: 67 times

Post 11 Mar 2014, 08:25

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Где под эту прошивку secu-3_m32_strb_smcu_2chign_AutoHeatRPM4_fix.a90 менеджер скачать. Мой 3-тий не открывает.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 11 Mar 2014, 09:43

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Лог pandex'a.
Если бы я не видел предыдущих твоих логов то сразу бы сказал что нужно поднимать карту в прошивке, т.к. ДВС глохнет при установлении заслонки по карте после пуска. Ну и паузу добавочного прикрытия можно больше сделать. А так смотри что изменилось после предпоследнего лога где было все нормально.
Еще заметил что после окончания прогрева (55 град) обороты также слишком упали, т.е. ХХ не держит? Ищи причину скорее не в секу.
Еще можно коэф уменьшать еще. Зачем ты его увеличил?


Увеличение помогло. как увеличил сразу же глохнуть перестало.
Сейчас с этими же параметрами, всё работает, утром завелось с пол пинка.
Но моргала лампа пару раз чека на дитонацию, я вчера включил контроль детонации.
может она сбрасывала и на 10 градусов обороты падали хотя лампа не моргала вчера не разу, только на жесткой детонации могла моргнуть.
Сегодня уже 2 раза заводился лампа моргала. жаль ноутбука не было под рукой лог записать и попробовать отключить контроль Детонации.

Качелей сегодня явных не замечал, единственное не много почувствовал как в конце покачивало. а в целом не плохо.
И не нравится мне что двигатель на высоких оборотах прогревается, где то 1400 держал, многова то получается. можно ли снизить нижний порог? +70
Не знаю даже, возможно ты и прав и виноват был карбюратор.
Как вариант из за ДД могло глохнуть?
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 11 Mar 2014, 10:46

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

alvikagal wrote:Если не открывать капот, то всё будет работать. ;)

да лучше в общее дома сидеть и не фига не делать.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 79 times

Post 11 Mar 2014, 10:56

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

А чем 1400 не нравится? Нормальные вполне обороты, на них мотор в общем-то не орет и прогрев идет.

Я сегодня неожиданно был вынужден утром на работу поехать на машине, поэтому ни настройки в блоке не изменил, ни лог не записал.
Морозец утром был около 6 градусов. Запуск хороший, на полностью закрытой заслонке обороты около 2000. Потом, через заданные 7 секунд выдержки, заслонка приоткрылась на заданные 15 процентов, обороты снизились до 1600. А так как целевые заданы 1800, то включившийся через еще 7 секунд регулятор заслонку прикрыл, покачался немного и устаканился. Примерно минуту-полторы работало ровно, уже пошло снижение оборотов. Потом опять немного раскачка и опять пару минут ровно. Потом довольно долгий период ровной работы и под конец опять раскачка, как на вчерашнем логе. А дальше я уже поехал.

В принципе, по вчерашнему логу я вижу, что надо немного побольше заслонку закрывать в начале и вообще левую половину графика повыше сделать. Да и в конце не плавно график вниз загибать, а вести его так же повыше и поровнее, а потом резко на ноль уронить уже за границей включения регулятора ХХ. Это, в общем, должно убрать качели, как мне кажется. По крайней мере в начале прогрева точно. Ну или вариант проще - понизить целевые обороты при -5.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.