American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Poll ended at 25 Jan 2014, 20:28

Действительно ли нужна поддержка оборотов на прогреве при помощи ВЗ?

Да, нужна
32
80%
Нет, не нужна
8
20%
 
Total votes : 40
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 10 Mar 2014, 15:20

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

ты имееш в виду вот так попробовать?
Как раз есть сейчас возможность.
Attachments
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

STC

User avatar

Posts: 6535

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 10 Mar 2014, 15:42

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Лог прогрева Electron. Коэф 0,07. В следующий раз запиши с начала, интересно как был пуск.



Настройки:
elektron настройки.png
elektron настройки.png (9.25 KiB) Viewed 558 times


Карта:
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

User avatar

Posts: 6535

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 10 Mar 2014, 15:48

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

pandex wrote:ты имееш в виду вот так попробовать?
Как раз есть сейчас возможность.


Да именно так.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2765

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 333 times
Been thanked: 449 times

Post 10 Mar 2014, 15:49

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

В следующий раз запиши с начала, интересно как был пуск.

STC. Добавите в менеджер автоматическую запись по умолчанию и тогда будут полные логи. ;)
Пришёл в гараж чтобы записать лог на новой прошивке, делаешь настройки в менеджере, а затем заводишь авто чтобы проверить и записать лог, а тут просто вылетело включить запись :cry: . А если не завелась с первого раза, то следующий запуск опять можно забыть включить запись, т.к. прерывался обмен данных с SECU.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 79 times

Post 10 Mar 2014, 15:49

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Да, забыл, П-регулятор включен тоже, коэффициент 0,4. И задержка включения регулятора после того, как заслонка убирает пусковое прикрытие, задана 7 секунд - неравнодушен я к 7-ке. :D
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 79 times

Post 10 Mar 2014, 15:54

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Тут тоже не все гладко, и лично меня автозапись не спасет. Ну дроид пишет автоматически сразу после коннекта - а толку? Сегодня я сразу его не запускал, так как карб только установлен и не настроен, предполагались танцы с бубном - а он взял и пошел сразу. А после разрыва связи, если например не завелся с первого раза, надо дроид закрыть и заново открыть, иначе не соединяется. А ноутбук у меня не дружит с заведенным мотором, поэтому на менеджер мне вообще по барабану, я им только настраиваю на заглушенном моторе.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2765

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 333 times
Been thanked: 449 times

Post 10 Mar 2014, 16:19

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Так запитай + питания БТ отдельно, чтобы постоянно было питание, только минус питания его лучше оставить от SECU, чтобы не было сбоев.
У меня если телефон не уносил из салона, то при включении продолжает работать и писать дальше.
dimonfish предложил такой вариант (пока ещё вроде не запентовал :D ) и я доволен результатом.
А что за обвязка, что с менеджером не работает?
Можно тут продолжить, чтобы не засорять эфир - viewtopic.php?f=4&t=271&p=5889#p5889
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

STC

User avatar

Posts: 6535

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 10 Mar 2014, 16:36

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

"Запись лога всегда" сделаем, не переживайте.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2765

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 333 times
Been thanked: 449 times

Post 10 Mar 2014, 17:00

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

STC, уже пару раз было такое и это связано с моим коммутатором - он создаёт помехи на датчик температуры. Просто ты вроде делал защиту по ДТОЖ, но она на пуске похоже не задействована?
Машина как заорёт :D на меня: - Когда проводку в салон перенесёшь? :oops:
  Code:
время; обороты; температура; %ВЗ; ошибки
14:54:23.52; 00000; 73.25   0.0; 0000000000000000
14:54:23.63; 00000; 73.25   0.0; 0000000000000000
14:54:23.74; 00084; 73.25   0.0; 0000000000000000
14:54:23.75; 00339; 73.25   0.0; 0000000000000000
14:54:23.86; 00582; 73.25 100.0; 0000000001000000 - ошибка ДТОЖ
14:54:23.98; 01123; 73.25 100.0; 0000000000000000
14:54:23.98; 01098; 73.25 100.0; 0000000000000000
14:54:24.10; 01014; 73.25 100.0; 0000000000000000
14:54:24.21; 00887; 73.25 100.0; 0000000000000000
14:54:24.22; 00835; 73.25 100.0; 0000000000000000
14:54:24.34; 01084; 73.25 100.0; 0000000000000000
14:54:24.45; 01479; 73.25 100.0; 0000000000000000
14:54:24.46; 01938; 73.25 100.0; 0000000000000000
14:54:24.57; 02163; 73.50 100.0; 0000000000000000
14:54:24.68; 02119; 73.50 100.0; 0000000000000000
14:54:24.79; 02053; 73.50 100.0; 0000000000000000
14:54:24.80; 02054; 73.50 100.0; 0000000000000000
14:54:24.93; 02340; 73.50 100.0; 0000000000000000
14:54:24.93; 02500; 73.50 100.0; 0000000000000000
14:54:25.07; 02487; 73.50 100.0; 0000000000000000
14:54:25.18; 02461; 73.50 100.0; 0000000000000000
14:54:25.19; 02435; 73.50 100.0; 0000000000000000
14:54:25.31; 02414; 73.50 100.0; 0000000000000000
14:54:25.43; 02397; 73.50 100.0; 0000000000000000
14:54:25.45; 02390; 73.50 100.0; 0000000000000000
14:54:25.57; 02389; 73.50 100.0; 0000000000000000
14:54:25.57; 02393; 73.50 100.0; 0000000000000000
14:54:25.69; 02400; 73.50 100.0; 0000000000000000
14:54:25.80; 02408; 73.50 100.0; 0000000000000000
14:54:25.81; 02421; 73.50 100.0; 0000000000000000
14:54:25.92; 02439; 73.50 100.0; 0000000000000000
14:54:26.03; 02458; 73.50 100.0; 0000000000000000
14:54:26.15; 02474; 73.50 100.0; 0000000000000000
14:54:26.16; 02488; 73.50 100.0; 0000000000000000
14:54:26.28; 02496; 73.50 100.0; 0000000000000000
14:54:26.30; 02413; 73.50 100.0; 0000000000000000
14:54:26.42; 02314; 73.50 100.0; 0000000000000000
14:54:26.53; 02272; 73.50 100.0; 0000000000000000
14:54:26.64; 02237; 73.50 100.0; 0000000000000000
14:54:26.65; 02205; 73.50 100.0; 0000000000000000
14:54:26.76; 02151; 73.50 100.0; 0000000000000000
14:54:26.87; 02145; 73.50 100.0; 0000000000000000
14:54:26.88; 02113; 73.50 100.0; 0000000000000000
14:54:27.00; 02080; 73.50 100.0; 0000000000000000
14:54:27.03; 02097; 73.50 100.0; 0000000000000000
14:54:27.14; 02092; 73.50 100.0; 0000000000000000
14:54:27.26; 02125; 73.50 100.0; 0000000000000000
14:54:27.37; 02118; 73.50   0.0; 0000000000000000
14:54:27.39; 02150; 73.50   0.0; 0000000000000000
14:54:27.50; 02187; 73.50   0.0; 0000000000000000
14:54:27.51; 02192; 73.50   0.0; 0000000000000000
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

STC

User avatar

Posts: 6535

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 10 Mar 2014, 17:17

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

alvikagal wrote:STC, уже пару раз было такое и это связано с моим коммутатором - он создаёт помехи на датчик температуры. Просто ты вроде делал защиту по ДТОЖ, но она на пуске похоже не задействована?

Не знаю, по идее фильтр не должен уже пропускать помехи. На пуске тоже должно работать.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.