American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Poll ended at 25 Jan 2014, 20:28

Действительно ли нужна поддержка оборотов на прогреве при помощи ВЗ?

Да, нужна
32
80%
Нет, не нужна
8
20%
 
Total votes : 40
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 10 Mar 2014, 08:43

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

вчера полностью с отцом разобрали карбюратор промыли его промывкой прочистили, не чего не меняли так как там всё новое чистинькое мусора нет. Единственое что заменяли это носики УН так как на них написано 35\40 а на самом деле 40\40 колебровочной проволочкой проверяли.
ну в общем по настройке карбюратора решил сделать отдельную тему
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=4&t=274&p=6255#p6255

С первого раза завелось но заглохло, возможно что то с карбюратором было не так, сделал добавочное прикрытие 5 завелось уже получше пошло потом ещё пробовал 4 тоже нормально было.
вот логи там несколько попыток.

в приложении логи разные там прогрев и просто в движении. и моя прошивка с со всеми настройками.ЕЕПРОМ сброшен и стоят эти параметры везде
Извините очень спешу, не могу больше писать.
Attachments
логи 10-03-14.rar
(177.28 KiB) Downloaded 35 times
Last edited by pandex on 10 Mar 2014, 10:58, edited 1 time in total.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

Dryl1

Posts: 119

Joined: 03 Jun 2013, 20:46


Has thanked: 0 time
Been thanked: 5 times

Post 10 Mar 2014, 10:28

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Посмотри пожалуйста . Твоя карта, добавочное время 5 сек . Завелась четко , провала вродебы не услышал , прогрелся без замечаний .
Attachments
Архив WinRAR.rar
(107.51 KiB) Downloaded 35 times
ВАЗ 2107 1,5 , SOLEX , SECU-3 , ДПКВ ,ДАД 45.3829 ,ДТОЖ19.3828 , коммутатор от IGO 61 двухканальный
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 10 Mar 2014, 12:40

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Dryl1 wrote:Посмотри пожалуйста. Твоя карта, добавочное время 5 сек . Завелась четко , провала вродебы не услышал , прогрелся без замечаний .


Провал небольшой есть. Есть подозрения что не работает задержка включения регулятора. (сейчас проверю на стенде)

Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 10 Mar 2014, 13:50

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Да, действительно задержка включения регулятора в твоей прошивке не работала.
Вот новая прошивка с задержкой включения, но уже без отладочных переменных.
На стенде проверял.
Т.к. это последняя на данный момент прошивка, то менеджер нужно использовать тоже новый.

binaries.rar
(1.58 MiB) Downloaded 40 times


secu-3_m32_strb_smcu_2chign_AutoHeatRPM4_fix.a90
(84.24 KiB) Downloaded 38 times
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 10 Mar 2014, 14:13

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Да, действительно задержка включения регулятора в твоей прошивке не работала.
Вот новая прошивка с задержкой включения, но уже без отладочных переменных.
На стенде проверял.
Т.к. это последняя на данный момент прошивка, то менеджер нужно использовать тоже новый.

binaries.rar


secu-3_m32_strb_smcu_2chign_AutoHeatRPM4_fix.a90


Мои логи тоже посмотрите пожалуйста, может у меня тоже задержка не срабатывала сегодня утром.
и очень интересно график посмотреть
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 79 times

Post 10 Mar 2014, 14:16

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Собрал прошивку.
Опции в make-файле такие:
-DREALTIME_TABLES -DSECU3T -DCOOLINGFAN_PWM -DDIAGNOSTICS -DHALL_OUTPUT -DFUEL_PUMP -DPHASE_SENSOR -DPHASED_IGNITION -DREV9_BOARD -DSM_CONTROL -DBL_BAUD_RATE=9600 -DUSE_RPMREG_TURNON_DELAY -DBLUETOOTH_SUPP -DUSE_THOROTTLE_POS

Учитывая то, что я заменил карбюратор, выполнив его настройку дома по книжке и просто так и поставив на двигатель, отработало все вообще идеально. Лог, правда, начал писать далеко не с начала - честно не думал, что так сразу заведется и пойдет работать. Так как по ходу прогрева заодно занимался поднастройкой карбюратора и проверкой правильности его работы, то в один прекрасный момент двигатель заглох - это я провод с клапана ХХ сдернул. После этого завел и продолжил писать лог почти сразу после запуска.

Logs 10.03.14.rar
(182.66 KiB) Downloaded 35 times


Холостой ход теперь нормально держится, плавает в разумных пределах, примерно +/-30 оборотов от целевого значения.

Видимо из-за того, что у этого карбюратора диффузоры меньше (поставил карб с диффузорами 23х23 вместо 24х26), после окончательной настройки ХХ ДАД показывает 46...49 кПа. Правда я ХХ настраиваю немного своеобразно, при включенной печке и ближнем свете, чтобы уже учитывалась нагрузка от генератора. Надо теперь нижнее давление повыше поставить, а то сейчас стоит 33 и на ХХ показывает аж 4-й расход. Как вариант, надо попробовать жиклер ХХ поставить побольше, обычно это помогает уменьшить приоткрытие ДЗ при сохранении оборотов.

Вот прошивка, на которой логи записаны. Значения все соответствуют реальности:



Что не понравилось - при закрученном до упора винте качества мотор не глохнет, хотя и работает очень неустойчиво. Но это уже чисто к карбюратору вопросы, надо искать место поступления бензина.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 10 Mar 2014, 14:24

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Elektron wrote:поставил карб с диффузорами 23х23 вместо 24х26), после окончательной настройки ХХ ДАД показывает 46...49 кПа.

хммм знакомые цифры и у меня тоже 23х23 и разрежение 50 кПа
Elektron wrote:Надо теперь нижнее давление повыше поставить, а то сейчас стоит 33 и на ХХ показывает аж 4-й расход. Как вариант, надо попробовать жиклер ХХ поставить побольше, обычно это помогает уменьшить приоткрытие ДЗ при сохранении оборотов.

жиклёр ХХ этот который в клапане стоит? какой сейчас у тебя там? у меня на 41 стоит регулировочный винт вывернут где то на 5-6 оборотов

Elektron wrote:Что не понравилось - при закрученном до упора винте качества мотор не глохнет, хотя и работает очень неустойчиво. Но это уже чисто к карбюратору вопросы, надо искать место поступления бензина.

Он может и не за глохнет ты же не 100% перекрываеш подачу топлива.
Проверь не капает из малых дифузоров или носика УН на ХХ?
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 79 times

Post 10 Mar 2014, 14:34

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Да это я сразу проверял - не капает. И пружину из ЭМР пробовал убрать - все равно не глохнет, не в ЭМР дело.
У меня получилось, что качество на 2,5 оборота откручено. Если меньше, то обороты падают. Если больше, то до 5 оборотов нет реакции, потом опять падают. Вот количество, судя по показаниям ДАД, закручено сильновато, дроссель приоткрыт уж слишком. Жиклер ХХ стоит 40. Надо, наверное, поставить жиклер 42 и с ним попробовать настроить.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 10 Mar 2014, 14:50

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Elektron wrote:Да это я сразу проверял - не капает. И пружину из ЭМР пробовал убрать - все равно не глохнет, не в ЭМР дело.
У меня получилось, что качество на 2,5 оборота откручено. Если меньше, то обороты падают. Если больше, то до 5 оборотов нет реакции, потом опять падают. Вот количество, судя по показаниям ДАД, закручено сильновато, дроссель приоткрыт уж слишком. Жиклер ХХ стоит 40. Надо, наверное, поставить жиклер 42 и с ним попробовать настроить.

ответил в этой теме, про карбюраторы
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=4&t=274&p=6274#p6274
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 10 Mar 2014, 15:04

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Лог pandex с малым коэф регуляции 0,1.
Даже такого коэф достаточно для поддержания прогревочных оборотов.
Задержка включения регулятора у тебя работает. Это видно по графику.
Есть небольшой провал после убирания добавочного прикрытия. Его можно убрать подняв карту в прошивке до 50% для температуры от минусов до +10 градусов.



настройки

pandex настройки.png
pandex настройки.png (8.22 KiB) Viewed 563 times


карта

Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 9 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.