Там что задержка 1 сек? Или её вообще нет?Dryl1 wrote:посмотри пожалуйста. Это та прошивка, которую ты давал , с задержкой .
Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Вот прогрев Dryl1 с задержкой включения регулятора 3 сек, н овсе равно провал есть. Это 4-я прошивка?
Почему ушли качели? что изменилось?
Настройки
Почему ушли качели? что изменилось?
Настройки
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Провал был , я так понял после открытия ВЗ со 100% до 50 % , дальше все нормально .Прошивка 4 ,менялась только карта откр ВЗ , было изменено значеие оборотов при 70гр , было 800 , поставил 1200 Недавно , сдесь в теме , наткнулся на ссылку , Снижение оборотов двигателя после перегазовки , но не запомнил , подскажите , где % .
ВАЗ 2107 1,5 , SOLEX , SECU-3 , ДПКВ ,ДАД 45.3829 ,ДТОЖ19.3828 , коммутатор от IGO 61 двухканальный
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Смотрел текстовый лог, там нет паузы включения регулятора. Поэтому и провал.uzz wrote:Вот прогрев Dryl1 с задержкой включения регулятора 3 сек, н овсе равно провал есть. Это 4-я прошивка?
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 475
- Joined: 13 Dec 2013, 23:20
- Your CAR: 21043-SL
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 65 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
А пропорциональный коэффициент сколько? Или пропорциональную часть уже убрали? Помоему задержка мало что измненит. Слишком остро система реагирует. Форсировка по идее очень большое перерегулирование дает.
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Для использования задержки нужно компилировать прошивку с опцией USE_RPMREG_TURNON_DELAY
Для использования концевика нужно компилировать прошивку с опцией USE_THOROTTLE_POS
Для использования концевика нужно компилировать прошивку с опцией USE_THOROTTLE_POS
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 508
- Joined: 02 Jan 2014, 16:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 35 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Сегодня появилась возможность испытать рекомендации, очень понравилось до 55 идеально прогрелось!
в конце выше 55 градусов я это я уже из гаража выезжал.
Качель не было обороты идеальны! всё отлично! выше 45 градусов обороты начали плавать сделать с 840 на 850 оборотов.
в общем очень доволен работой! думаю на графике уже будет ххорошо видно что получилось. Но я лично результатом очень доволен!
в конце выше 55 градусов я это я уже из гаража выезжал.
Качель не было обороты идеальны! всё отлично! выше 45 градусов обороты начали плавать сделать с 840 на 850 оборотов.
в общем очень доволен работой! думаю на графике уже будет ххорошо видно что получилось. Но я лично результатом очень доволен!
- Attachments
-
- 2014.03.08_13.23.46.rar
- (50.32 KiB) Downloaded 101 times
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
-
- Posts: 602
- Joined: 23 May 2013, 09:36
- Your CAR: М2141 с УМПО-248
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Россия, Саратов
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 95 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Ну, 840...850 - это плаванием назвать трудно. Колебания ХХ +/-20...30 оборотов ничего криминального не значат. Вот когда больше сотни в обе стороны гулять начинает, это уже надо устранять.
Попробую сейчас собрать последние менеджер и прошивку, завтра протестирую, если все получится.
Попробую сейчас собрать последние менеджер и прошивку, завтра протестирую, если все получится.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
-
- Posts: 508
- Joined: 02 Jan 2014, 16:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 35 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
нет нет это не ХХElektron wrote:Ну, 840...850 - это плаванием назвать трудно. Колебания ХХ +/-20...30 оборотов ничего криминального не значат. Вот когда больше сотни в обе стороны гулять начинает, это уже надо устранять.
Попробую сейчас собрать последние менеджер и прошивку, завтра протестирую, если все получится.
обороты прыгали 900 1200 и т.д при прогреве при автоподдержки оборотов.. я при +70 сделал с 840 на 850. прыганья прекратились
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Я же писал, что не нужно в точке 70 градусов выставлять обороты ХХ. Поставьте 1100 или 1200 и не будет никаких качелей.
Сами создаём сложности, а потом их устраняем.
Сами создаём сложности, а потом их устраняем.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182