American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Poll ended at 25 Jan 2014, 20:28

Действительно ли нужна поддержка оборотов на прогреве при помощи ВЗ?

Да, нужна
32
80%
Нет, не нужна
8
20%
 
Total votes : 40
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2765

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 333 times
Been thanked: 449 times

Post 07 Mar 2014, 19:37

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Dryl1 wrote:посмотри пожалуйста. Это та прошивка, которую ты давал , с задержкой .

Там что задержка 1 сек? Или её вообще нет?
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

STC

User avatar

Posts: 6536

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 08 Mar 2014, 00:17

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Вот прогрев Dryl1 с задержкой включения регулятора 3 сек, н овсе равно провал есть. Это 4-я прошивка?

Почему ушли качели? что изменилось?



Настройки

Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Dryl1

Posts: 119

Joined: 03 Jun 2013, 20:46


Has thanked: 0 time
Been thanked: 5 times

Post 08 Mar 2014, 00:46

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Провал был , я так понял после открытия ВЗ со 100% до 50 % , дальше все нормально .Прошивка 4 ,менялась только карта откр ВЗ , было изменено значеие оборотов при 70гр , было 800 , поставил 1200 Недавно , сдесь в теме , наткнулся на ссылку , Снижение оборотов двигателя после перегазовки , но не запомнил , подскажите , где % .
ВАЗ 2107 1,5 , SOLEX , SECU-3 , ДПКВ ,ДАД 45.3829 ,ДТОЖ19.3828 , коммутатор от IGO 61 двухканальный
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2765

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 333 times
Been thanked: 449 times

Post 08 Mar 2014, 00:53

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

uzz wrote:Вот прогрев Dryl1 с задержкой включения регулятора 3 сек, н овсе равно провал есть. Это 4-я прошивка?

Смотрел текстовый лог, там нет паузы включения регулятора. Поэтому и провал.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

n1ger

User avatar

Posts: 469

Joined: 13 Dec 2013, 23:20

Your CAR: 21043-SL

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 61 times

Post 08 Mar 2014, 13:11

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

А пропорциональный коэффициент сколько? Или пропорциональную часть уже убрали? Помоему задержка мало что измненит. Слишком остро система реагирует. Форсировка по идее очень большое перерегулирование дает.
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

STC

User avatar

Posts: 6536

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 08 Mar 2014, 16:24

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Для использования задержки нужно компилировать прошивку с опцией USE_RPMREG_TURNON_DELAY
Для использования концевика нужно компилировать прошивку с опцией USE_THOROTTLE_POS
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 08 Mar 2014, 17:28

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Сегодня появилась возможность испытать рекомендации, очень понравилось до 55 идеально прогрелось!
в конце выше 55 градусов я это я уже из гаража выезжал.
Качель не было обороты идеальны! всё отлично! выше 45 градусов обороты начали плавать сделать с 840 на 850 оборотов.
в общем очень доволен работой! думаю на графике уже будет ххорошо видно что получилось. Но я лично результатом очень доволен! :)
Attachments
2014.03.08_13.23.46.rar
(50.32 KiB) Downloaded 31 times
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 79 times

Post 08 Mar 2014, 19:35

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Ну, 840...850 - это плаванием назвать трудно. Колебания ХХ +/-20...30 оборотов ничего криминального не значат. Вот когда больше сотни в обе стороны гулять начинает, это уже надо устранять.

Попробую сейчас собрать последние менеджер и прошивку, завтра протестирую, если все получится.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 08 Mar 2014, 19:44

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Elektron wrote:Ну, 840...850 - это плаванием назвать трудно. Колебания ХХ +/-20...30 оборотов ничего криминального не значат. Вот когда больше сотни в обе стороны гулять начинает, это уже надо устранять.

Попробую сейчас собрать последние менеджер и прошивку, завтра протестирую, если все получится.

нет нет это не ХХ
обороты прыгали 900 1200 и т.д при прогреве при автоподдержки оборотов.. я при +70 сделал с 840 на 850. прыганья прекратились
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2765

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 333 times
Been thanked: 449 times

Post 08 Mar 2014, 19:57

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Я же писал, что не нужно в точке 70 градусов выставлять обороты ХХ. Поставьте 1100 или 1200 и не будет никаких качелей.
Сами создаём сложности, а потом их устраняем.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.