American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Poll ended at 25 Jan 2014, 20:28

Действительно ли нужна поддержка оборотов на прогреве при помощи ВЗ?

Да, нужна
32
80%
Нет, не нужна
8
20%
 
Total votes : 40
<<

STC

User avatar

Posts: 6547

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 802 times
Been thanked: 1318 times

Post 05 Mar 2014, 22:27

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Плохо заводится на холодную еле еле так как заслонка не была прикрыта на 100 % на пуске, сегодня ещё похоладало. Как быть?

Увеличить значение добавочного прикрытия.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2779

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 334 times
Been thanked: 449 times

Post 05 Mar 2014, 23:01

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Кто что думает по поводу УОЗ при прогреве?
Сейчас работает УОЗ по расходу, а что если когда работает регулятор поддержки оборотов, то использовать карту ХХ? Меньше УОЗ будет меняться.

STC, при пуске используется пусковая карта, после заданных оборотов происходит выход с неё на рабочую. Обратный возврат есть, если обороты опускаются ниже перехода , то какая карта работает?
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

STC

User avatar

Posts: 6547

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 802 times
Been thanked: 1318 times

Post 05 Mar 2014, 23:34

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

alvikagal wrote:STC, при пуске используется пусковая карта, после заданных оборотов происходит выход с неё на рабочую. Обратный возврат есть, если обороты опускаются ниже перехода , то какая карта работает?

Обратный возврат есть, но только после практически полной остановки двигателя.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 06 Mar 2014, 08:00

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

alvikagal wrote:Кто что думает по поводу УОЗ при прогреве?
Сейчас работает УОЗ по расходу, а что если когда работает регулятор поддержки оборотов, то использовать карту ХХ? Меньше УОЗ будет меняться.

Уоз сильно прыгает когда регулятор при открывает заслонку.
Да и высоковатые УОЗ для прогрева получаются, чем ниже при прогреве УОЗ тем быстрее будет греется двигатель. Там кажется так было? от позднего двигатель значительно греется.
Хотя в прицепе он у меня сейчас и так быстро прогревается чему я очень доволен, с трамблёром по чему то дольше прогревался.

STC wrote:
alvikagal wrote:STC, при пуске используется пусковая карта, после заданных оборотов происходит выход с неё на рабочую. Обратный возврат есть, если обороты опускаются ниже перехода , то какая карта работает?

Обратный возврат есть, но только после практически полной остановки двигателя.


Я всегда думал что когда обороты падают ниже заданых то происходит переключение на пусковые.

Мужики от этого не может быть, что у меня двигатель дергался несколько секунд после того как отключал зажигание?
У меня стоит реле управления питанием, он же не даёт блоку сразу отключатся.
И это совпало с новой прошивкой и менеджером 3. сейчас залил прошивку 4 и менеджер 3 вроде больше после того не дёргает.
Но я ещё транзистор заменил на ЭПХХ он сгорел, так и не понятно почему.
Last edited by pandex on 06 Mar 2014, 08:44, edited 1 time in total.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 06 Mar 2014, 08:09

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

STC wrote:
Плохо заводится на холодную еле еле так как заслонка не была прикрыта на 100 % на пуске, сегодня ещё похоладало. Как быть?

Увеличить значение добавочного прикрытия.

А ну хорошо, сделаю в точь в точь как для меня сделали и добавлю до 60 добавочное прикрытие.
а ту карту что я построил не подойдёт?
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 06 Mar 2014, 09:15

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

есть мысля, переход на рабочие карты сделать по температуре.
STC, шо ты про это думаешь?
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

Dryl1

Posts: 119

Joined: 03 Jun 2013, 20:46


Has thanked: 0 time
Been thanked: 5 times

Post 06 Mar 2014, 10:54

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Вот лог и скриншот настроек прошивки которую давал . прогрется до конца не смог , заглохла . По сравнению с первым разам немного поднял % открытия ВЗ , все остальное без изменения .
Attachments
Архив WinRAR.rar
(16.94 KiB) Downloaded 36 times
Last edited by Dryl1 on 06 Mar 2014, 11:53, edited 1 time in total.
ВАЗ 2107 1,5 , SOLEX , SECU-3 , ДПКВ ,ДАД 45.3829 ,ДТОЖ19.3828 , коммутатор от IGO 61 двухканальный
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 06 Mar 2014, 11:22

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Dryl1 wrote:Вот лог и скриншот настроек прошивки которую давал . прогрется до конца не смог , заглохла .

ого вот это качели.
у меня что на подобии было на 2 версии прошивки. но правда не настолько конечно.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2779

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 334 times
Been thanked: 449 times

Post 06 Mar 2014, 11:56

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

dimonfish wrote:есть мысля, переход на рабочие карты сделать по температуре.

Просматривал логи и заметил, что когда работает регулятор оборотов, то УОЗ немного плавает, т.к. расход переключается, что тоже не стабилизирует обороты, а наоборот качает. Поэтому думаю, что если использовать карту ХХ при включении регулятора, то это возможно стабилизирует ещё лучше обороты. Когда работатет просто карта там стабильнее УОЗ получается.

Второй день, работой управления ВЗ доволен.
Я смотрю многие ставят во второй точке (при 70 град.) обороты ХХ.
Не нужно там ставить ниже 1200 (ИМХО), т.к. маленькие обороты вызывают качели в конце открытия ВЗ (вернее закрытия ДЗ), т.к. там упорный винт ДЗ сходит с рычага управления воздушной заслонкой и смесь быстро меняется и падают обороты ниже заданных и пошёл цикл качелей. Это хорошо видно по логам и я тоже это проверял на своём авто.
Да и регулятор можно немного раньше выключать (например 50) и заканчивать прогрев по карте. Так сейчас и делаю и можно потихоньку двигаться на подсосе.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Dryl1

Posts: 119

Joined: 03 Jun 2013, 20:46


Has thanked: 0 time
Been thanked: 5 times

Post 06 Mar 2014, 12:04

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

alvikagal а что это за параметр , напротив коэфф. регулятора 10 измеряется в градусах .
ВАЗ 2107 1,5 , SOLEX , SECU-3 , ДПКВ ,ДАД 45.3829 ,ДТОЖ19.3828 , коммутатор от IGO 61 двухканальный
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.