Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Обсуждаем прошивки, алгоритмы работы в разных режимах (например, алгоритм работы автоподсоса).
Наборы тюнингованых прошивок МПСЗ SECU (заточенных под конкретную конфигурацию двигателя)

Действительно ли нужна поддержка оборотов на прогреве при помощи ВЗ?

Poll ended at 25 Jan 2014, 20:28

Да, нужна
32
80%
Нет, не нужна
8
20%
 
Total votes: 40

User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by STC »

Точно не помню, т.к. заменил обе, но скорее всего 297
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
l7398
Posts: 19
Joined: 24 Aug 2013, 19:02
Been thanked: 3 times

Re: SECU-3 Manager (Общие вопросы, новости и т.д.)

Post by l7398 »

Доброе время суток! У меня вопрос по "автоподсосу". В менеджере вкладка "настройка положения воздушной заслонки от температуры". Температура в данной настройке начинается от -5 град С и заканчивается на 70 град С. Господа разработчики программы, температура 100% открытия воздушной заслонки на карбюраторе SOLEX равна 80 град С! Цитирую ответ ОАО "ДААЗ" по настройке пускового устройства карбюратора с автоматом пуска: "Карбюраторы 21083-1107010-31 проверяются на специальном стенде. После выдержки в течение 5 минут на стенде с подачей воды при температуре 20 град.С, воздушная заслонка после плавного открытия-закрытия дросселя должна закрываться полностью. После выдержки на стенде в течение 5 мин. с подачей воды при температуре 80 град.С воздушная заслонка после открытия-закрытия дросселя должна полностью открыться и занять вертикальное положение". Как увеличить температуру 100% открытия возд заслонки?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: SECU-3 Manager (Общие вопросы, новости и т.д.)

Post by STC »

Вы хотите чтобы при 70 градусах заслонка еще не было полностью открыта?
У вас мотор при 70 градусах требует подсоса для нормальной работы?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: SECU-3 Manager (Общие вопросы, новости и т.д.)

Post by STC »

Как увеличить температуру 100% открытия возд заслонки?
Никак и это не нужно.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: SECU-3 Manager (Общие вопросы, новости и т.д.)

Post by alvikagal »

40-50 уже достаточно, а 70 с головой, чтобы убрать подсос.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
User avatar
mmlevin
Posts: 245
Joined: 13 May 2013, 09:44
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия, Воронеж
Has thanked: 2 times
Been thanked: 63 times

Re: SECU-3 Manager (Общие вопросы, новости и т.д.)

Post by mmlevin »

Плюсую, у меня карбюратор с полуавтоматом. 31 исполнение. 80 градусов там выбрано явно в запас по механике, имхо это перебор. Кстати, хрен там сама заслонка подсоса будет двигаться, если не трогать периодически дроссельную заслонку. Я не знаю, как они его на стенде проверяют, в мануале явно указано, что подсос открывается по мере работы педалью газа.
User avatar
Romchik58
Posts: 198
Joined: 31 Oct 2013, 18:12
Your CAR: ВАЗ-21102i
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия, Пенза
Has thanked: 1 time
Been thanked: 14 times

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by Romchik58 »

А почему бы в качестве драйвера не использовать L6208?

Всего одна МС и обвязка. Диоды уже встроены.Ток правда чуть поменьше 2,8А вместо 4А у L298. Или приоровский моторчик потребляет ток более 2,8А. Просто и плата и разводка была бы на много проще. Даже по цене в интернете выходит дешевле чем 297+298.

Что думаете по этому поводу? Или данная МС не встречается в продаже?
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by STC »

Даташит нужно изучить, а так вроде подходит. Если что добавлю на заметку для использования в плате впрыска.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
Romchik58
Posts: 198
Joined: 31 Oct 2013, 18:12
Your CAR: ВАЗ-21102i
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия, Пенза
Has thanked: 1 time
Been thanked: 14 times

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by Romchik58 »

По даташиту подходит 1 в 1. Даже данную связку рекомендуют заменять на 6208, единственное только ток меньше. А так как говориться, всё в одном флаконе.
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: SECU-3 Manager (Общие вопросы, новости и т.д.)

Post by dimonfish »

чиорд, шо же делать? :shock: у меня рабочая температура двигла в движении 77 +\-3 градуса, это шо мне выкинуть термостат изза сапорта солекса? :shock: :lol:
от 40 уже можно открыть полностью, правда будет слегка подтупливать на тапке в пол.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
Post Reply

Return to “Прошивки”