Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Точно не помню, т.к. заменил обе, но скорее всего 297
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Re: SECU-3 Manager (Общие вопросы, новости и т.д.)
Доброе время суток! У меня вопрос по "автоподсосу". В менеджере вкладка "настройка положения воздушной заслонки от температуры". Температура в данной настройке начинается от -5 град С и заканчивается на 70 град С. Господа разработчики программы, температура 100% открытия воздушной заслонки на карбюраторе SOLEX равна 80 град С! Цитирую ответ ОАО "ДААЗ" по настройке пускового устройства карбюратора с автоматом пуска: "Карбюраторы 21083-1107010-31 проверяются на специальном стенде. После выдержки в течение 5 минут на стенде с подачей воды при температуре 20 град.С, воздушная заслонка после плавного открытия-закрытия дросселя должна закрываться полностью. После выдержки на стенде в течение 5 мин. с подачей воды при температуре 80 град.С воздушная заслонка после открытия-закрытия дросселя должна полностью открыться и занять вертикальное положение". Как увеличить температуру 100% открытия возд заслонки?
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: SECU-3 Manager (Общие вопросы, новости и т.д.)
Вы хотите чтобы при 70 градусах заслонка еще не было полностью открыта?
У вас мотор при 70 градусах требует подсоса для нормальной работы?
У вас мотор при 70 градусах требует подсоса для нормальной работы?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: SECU-3 Manager (Общие вопросы, новости и т.д.)
Никак и это не нужно.Как увеличить температуру 100% открытия возд заслонки?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: SECU-3 Manager (Общие вопросы, новости и т.д.)
40-50 уже достаточно, а 70 с головой, чтобы убрать подсос.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- mmlevin
- Posts: 245
- Joined: 13 May 2013, 09:44
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Россия, Воронеж
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 63 times
Re: SECU-3 Manager (Общие вопросы, новости и т.д.)
Плюсую, у меня карбюратор с полуавтоматом. 31 исполнение. 80 градусов там выбрано явно в запас по механике, имхо это перебор. Кстати, хрен там сама заслонка подсоса будет двигаться, если не трогать периодически дроссельную заслонку. Я не знаю, как они его на стенде проверяют, в мануале явно указано, что подсос открывается по мере работы педалью газа.
- Romchik58
- Posts: 198
- Joined: 31 Oct 2013, 18:12
- Your CAR: ВАЗ-21102i
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Россия, Пенза
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 14 times
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
А почему бы в качестве драйвера не использовать L6208?
Всего одна МС и обвязка. Диоды уже встроены.Ток правда чуть поменьше 2,8А вместо 4А у L298. Или приоровский моторчик потребляет ток более 2,8А. Просто и плата и разводка была бы на много проще. Даже по цене в интернете выходит дешевле чем 297+298.
Что думаете по этому поводу? Или данная МС не встречается в продаже?
Всего одна МС и обвязка. Диоды уже встроены.Ток правда чуть поменьше 2,8А вместо 4А у L298. Или приоровский моторчик потребляет ток более 2,8А. Просто и плата и разводка была бы на много проще. Даже по цене в интернете выходит дешевле чем 297+298.
Что думаете по этому поводу? Или данная МС не встречается в продаже?
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Даташит нужно изучить, а так вроде подходит. Если что добавлю на заметку для использования в плате впрыска.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- Romchik58
- Posts: 198
- Joined: 31 Oct 2013, 18:12
- Your CAR: ВАЗ-21102i
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Россия, Пенза
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 14 times
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
По даташиту подходит 1 в 1. Даже данную связку рекомендуют заменять на 6208, единственное только ток меньше. А так как говориться, всё в одном флаконе.
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: SECU-3 Manager (Общие вопросы, новости и т.д.)
чиорд, шо же делать? у меня рабочая температура двигла в движении 77 +\-3 градуса, это шо мне выкинуть термостат изза сапорта солекса?
от 40 уже можно открыть полностью, правда будет слегка подтупливать на тапке в пол.
от 40 уже можно открыть полностью, правда будет слегка подтупливать на тапке в пол.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки