Select language:

Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Опрос закончился 25 янв 2014, 20:28

Действительно ли нужна поддержка оборотов на прогреве при помощи ВЗ?

Да, нужна
32
80%
Нет, не нужна
8
20%
 
Всего голосов : 40
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6375

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 773 раз.
Поблагодарили: 1277 раз.

Сообщение 21 янв 2014, 18:29

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Точно не помню, т.к. заменил обе, но скорее всего 297
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

l7398

Аватара пользователя

Сообщения: 19

Зарегистрирован: 24 авг 2013, 19:02


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 21 янв 2014, 20:00

Re: SECU-3 Manager (Общие вопросы, новости и т.д.)

Доброе время суток! У меня вопрос по "автоподсосу". В менеджере вкладка "настройка положения воздушной заслонки от температуры". Температура в данной настройке начинается от -5 град С и заканчивается на 70 град С. Господа разработчики программы, температура 100% открытия воздушной заслонки на карбюраторе SOLEX равна 80 град С! Цитирую ответ ОАО "ДААЗ" по настройке пускового устройства карбюратора с автоматом пуска: "Карбюраторы 21083-1107010-31 проверяются на специальном стенде. После выдержки в течение 5 минут на стенде с подачей воды при температуре 20 град.С, воздушная заслонка после плавного открытия-закрытия дросселя должна закрываться полностью. После выдержки на стенде в течение 5 мин. с подачей воды при температуре 80 град.С воздушная заслонка после открытия-закрытия дросселя должна полностью открыться и занять вертикальное положение". Как увеличить температуру 100% открытия возд заслонки?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6375

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 773 раз.
Поблагодарили: 1277 раз.

Сообщение 21 янв 2014, 20:23

Re: SECU-3 Manager (Общие вопросы, новости и т.д.)

Вы хотите чтобы при 70 градусах заслонка еще не было полностью открыта?
У вас мотор при 70 градусах требует подсоса для нормальной работы?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6375

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 773 раз.
Поблагодарили: 1277 раз.

Сообщение 21 янв 2014, 21:00

Re: SECU-3 Manager (Общие вопросы, новости и т.д.)

Как увеличить температуру 100% открытия возд заслонки?

Никак и это не нужно.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2725

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 441 раз.

Сообщение 21 янв 2014, 21:04

Re: SECU-3 Manager (Общие вопросы, новости и т.д.)

40-50 уже достаточно, а 70 с головой, чтобы убрать подсос.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

mmlevin

Аватара пользователя

Сообщения: 245

Зарегистрирован: 13 май 2013, 09:44

Откуда: Россия, Воронеж


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 21 янв 2014, 21:22

Re: SECU-3 Manager (Общие вопросы, новости и т.д.)

Плюсую, у меня карбюратор с полуавтоматом. 31 исполнение. 80 градусов там выбрано явно в запас по механике, имхо это перебор. Кстати, хрен там сама заслонка подсоса будет двигаться, если не трогать периодически дроссельную заслонку. Я не знаю, как они его на стенде проверяют, в мануале явно указано, что подсос открывается по мере работы педалью газа.
<<

Romchik58

Аватара пользователя

Сообщения: 198

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 18:12

Откуда: Россия, Пенза

Машина: ВАЗ-21102i

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Сообщение 21 янв 2014, 21:31

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

А почему бы в качестве драйвера не использовать L6208?

Всего одна МС и обвязка. Диоды уже встроены.Ток правда чуть поменьше 2,8А вместо 4А у L298. Или приоровский моторчик потребляет ток более 2,8А. Просто и плата и разводка была бы на много проще. Даже по цене в интернете выходит дешевле чем 297+298.

Что думаете по этому поводу? Или данная МС не встречается в продаже?
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6375

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 773 раз.
Поблагодарили: 1277 раз.

Сообщение 21 янв 2014, 21:34

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Даташит нужно изучить, а так вроде подходит. Если что добавлю на заметку для использования в плате впрыска.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Romchik58

Аватара пользователя

Сообщения: 198

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 18:12

Откуда: Россия, Пенза

Машина: ВАЗ-21102i

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Сообщение 21 янв 2014, 21:40

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

По даташиту подходит 1 в 1. Даже данную связку рекомендуют заменять на 6208, единственное только ток меньше. А так как говориться, всё в одном флаконе.
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
<<

dimonfish

Сообщения: 1144

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 21 янв 2014, 21:46

Re: SECU-3 Manager (Общие вопросы, новости и т.д.)

чиорд, шо же делать? :shock: у меня рабочая температура двигла в движении 77 +\-3 градуса, это шо мне выкинуть термостат изза сапорта солекса? :shock: :lol:
от 40 уже можно открыть полностью, правда будет слегка подтупливать на тапке в пол.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
Пред.След.

Вернуться в Прошивки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.