American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Poll ended at 25 Jan 2014, 20:28

Действительно ли нужна поддержка оборотов на прогреве при помощи ВЗ?

Да, нужна
32
80%
Нет, не нужна
8
20%
 
Total votes : 40
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 05 Mar 2014, 14:16

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

alvikagal wrote:Думаю, что тебе тоже понравятся эти колёса :-D
Это уже лишние споры пошли, главное всё сделано и работает как задумано.

alvikagal обьясни в кратце что вы сделали? снова перечитал не понял чего вы хотели добиться.

alvikagal wrote:Да и крутить вентилятор на акуме мне жалко, не перегретый (90 - 92 стабильно держится) же двигатель выключаю. Кому как нравится, на Волге тоже вентилятор своей жизнью живёт.

просто мне так спокойнее, у нас летом в жару на улице выше +50 до 60 иногда даже доходит.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 05 Mar 2014, 14:24

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Смысл такой:
Если не используется управление питанием то при включении зажигания заслонка сначала открывается на полную 100% +3% запаса чтобы точно открылась.
Если вконцевик замкнут, то заслонка находится в переделе от нуля до скажем 25% закрытия. В этом случае заслонку открываем на 30 %, а не на все 100%.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 05 Mar 2014, 15:26

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

STC wrote:Смысл такой:
Если не используется управление питанием.
То при включении зажигания заслонка сначала открывается на полную 100% +3% запаса чтобы точно открылась.

Вы включаете зажигание заслонка идёт на 100% открытие не зависимо от того в каком положение она была. т.е. если она открыта на 50% то моторчик будет жужать пытаясь по програме её открыть на 100%.
Так получается? всё равно же жужания останутся. в этом случае
STC wrote:Если концевик замкнут, то заслонка находится в переделе от нуля до скажем 25% закрытия. В этом случае заслонку открываем на 30 %, а не на все 100%.

получается если заслонка находится на 100% открытия, то моторчик будет её всё равно тянуть на 30% пытаясь открыть на 100%
т.е в любом случае будет рычать просто меньше.
Я вас правильно понял?
Last edited by pandex on 05 Mar 2014, 15:34, edited 1 time in total.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 05 Mar 2014, 15:29

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Да, ты правильно все понял.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 05 Mar 2014, 15:34

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

STC wrote:Да, ты правильно все понял.

полностью избавится от рычаний с помощью этого метода не удастся, но сократить их конечно можно.
сделайте пожалуйста кнопочку чтоб это можно было включить выключить. для тех у кого реле есть и для тех у кого нет.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2765

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 334 times
Been thanked: 449 times

Post 05 Mar 2014, 16:42

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Та не нужна никакая кнопочка. Кому надо, то будет с этой функцией компилировать себе прошивку, а в обычной прошивке этого нет, если массово не начнёт народ просить.
Не стоит переживать, всё будет хорошо. Алексей знает своё дело и делает его отлично, даже лучше, чем мы думаем.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

DGrees

User avatar

Posts: 434

Joined: 10 May 2013, 13:25

Location: РФ, Санкт-Петербург

Your CAR: М2141-22

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 12 times
Been thanked: 78 times

Post 05 Mar 2014, 18:37

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Такс, у меня управления питанием нет, поэтому я "массово прошу" сделать обсуждаемое поведение доступным для включения без ребилда.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 05 Mar 2014, 19:37

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Такс, у меня управления питанием нет, поэтому я "массово прошу" сделать обсуждаемое поведение доступным для включения без ребилда.

Я думаю что тебе все таки нужно научиться делать билд самому.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 05 Mar 2014, 20:46

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

короче, инит заслонки работает как надо - всем участвующим спасибо. :)
автообороты - к моему удивлению уже майже вери гут. но немного у меня разошлась математика с физикой. в менеджере 8% закрытия, а по факту до конца открыто, веду наблюдение тчк.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 05 Mar 2014, 21:46

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Лог прогерва pandex'а
The attachment pandex лог прогрева.png is no longer available


Замечено что в начле нехватает пределов регулирования. поэтому обороты растут. Также замечено что качели находятся в том месте где ВЗ по карте резко меняется. А именно от 15 до 25 градусов и от 40-45 градусов.

The attachment settings.png is no longer available


РЕКОМЕНДАЦИЯ
Попробуй сделать такую карту, я ее построил на основании твоего прогрева. А добавочное прикрытие поставь +50% чтобы лучше заводилась и температуру добавочного прикрытия поставь 35 град, думаю выше у тебя и без доп прикрытия заведется.

The attachment pandex новая карта прогрева.png is no longer available

Плохо заводится на холодную еле еле так как заслонка не была прикрыта на 100 % на пуске, сегодня ещё похоладало. Как быть?
сделал как в приложение но испытать не получилось авто не успевало остывать.
Attachments
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 7 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.