Поставе те реле и нет проблем, зачем изобретать велосипед?n1ger wrote:все настраивается. 25 % если даже взять, с запасом - то все равно уже в 4 раза меньше насилования моторчика.
Кстати... можно еще доработать чуть алгоритм предложенный alvikagal:
1) вкл зажигание, проверяем состояние концевика, если замкнут то закрываем на (допустим) 25%.
2) если не замкнут, то закрываем на 100% (или сколько там), либо до срабатывания концевика.
3) если сигнал с концевика появилися во время закрытия, то прерываем команду закрытия и даем закрытие на 25%
оправданность такого алгоритма - хз. Нужна статистика как часто заслонке приходится закрываться из положения 75%-25%
На 25 процентов уже заслонка у меня напимер приоткрыта и обороты будут в районе 1000.
Это раз.
Второе не кто не думает что на рабочих режимах нельзя, чтоб воздушная заслонка была прикрыта!
по многим причинам, камера меньше станет, поток воздуха меняет направление и т.д.
Даже если дросельная не открыта воздушная все равно же изменит своё положение.
В любой инструкции написано на прогретом двигатели нельзя двигатся с прикрытой заслонкой.
В солекс спецально даже шарик добавили что заслонка фиксировалась в открытом положении!
И не кто не думал о том что создастся куча лишних движений для моторчика, это тоже не есть хорошо! Чем он меньше будет дергатся тем дольше прослужит ИМХО