American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Poll ended at 25 Jan 2014, 20:28

Действительно ли нужна поддержка оборотов на прогреве при помощи ВЗ?

Да, нужна
32
80%
Нет, не нужна
8
20%
 
Total votes : 40
<<

t.shkurnyj

User avatar

Posts: 632

Joined: 05 May 2013, 16:08

Your CAR: Таврия 1102

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 141 times
Been thanked: 17 times

Post 05 Mar 2014, 01:15

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Посмотрел по логам:
pandex около 13%
Dryl1 около 20%
elektron тоже около 20%, но он говорил что глючил у него концевик
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2777

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 334 times
Been thanked: 449 times

Post 05 Mar 2014, 01:17

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

STC wrote:Кстати, а ведь у некоторых ДПДЗ стоит...

Это хорошо или плохо?
Там тогда можно по значению АЦП знать положение ДЗ.

ПС
Это же опционально, да и ещё в режиме теста.
Если будет толк от этого, то тогда и подумать над реализацией.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2777

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 334 times
Been thanked: 449 times

Post 05 Mar 2014, 01:23

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Добавил отчёт о установке управления ВЗ - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?p=3701#p3701
Блок управления ВЗ эксперементальный (собирал для тестов) и катается уже полмесяца точно.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2777

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 334 times
Been thanked: 449 times

Post 05 Mar 2014, 01:46

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Не получилось проверить.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

STC

User avatar

Posts: 6547

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 802 times
Been thanked: 1318 times

Post 05 Mar 2014, 02:03

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Уже исправил и обновил репозиторий.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2777

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 334 times
Been thanked: 449 times

Post 05 Mar 2014, 02:12

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Спасибо. Скомпилировал, через час проверю, когда поеду на работу.

ПС
Проверил оба режима. Работает как задумано. Поставил 10% открытия ВЗ после концевика.
1. ВЗ открыта, концевик замкнут - вкл.зажигание, ШД дррр доли сек. и начал закрывать ВЗ по карте.
2. ВЗ призакрыта на 87%, концевик разомкнут - вкл.зажигание, ШД начал открывать ВЗ, уперся, дррр доли сек. и начал закрывать ВЗ по карте.

Пока насчёт управления ВЗ идей больше бредовых нет.
Надо теперь нормальный блок управления собирать вместо тестового.
Работой ВЗ доволен.
STC, спасибо.

Если что-то нужно будет проверить (типа ОК ;) ) - пиши.

ПСС
Ааааааааааа, вспомнил. :D
Теперь лампочка ВЗ в салоне без дела осталась.
Надо на неё вывести один из выходов и сигналить ей о работе ВЗ:
1. Автоматический режим - мигает.
2. Карта - горит.
3. 0% т.е. открыта ВЗ - не горит.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

DGrees

User avatar

Posts: 434

Joined: 10 May 2013, 13:25

Location: РФ, Санкт-Петербург

Your CAR: М2141-22

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 12 times
Been thanked: 78 times

Post 05 Mar 2014, 07:53

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

dimonfish wrote:кстати, а шо делать с "запущенными хворыми" у которых концевик (пардон :lol: ) никогда не замыкается? насильно "стимулировать до 100%" ? :lol: :lol: :lol:
пацталом...

Кстати да, с концевиками не всегда супер гладко. У меня когда концевик висит в воздухе, нет-нет да проскакивает ложный сигнал замыкания.
Да, косяк в проводке какой-то, скоро буду менять провода (уже на руках МКЭШ 2х0.5 и 3х0.5) и разъёмы.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 05 Mar 2014, 08:27

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Лог прогерва pandex'а
pandex лог прогрева.png


Замечено что в начле нехватает пределов регулирования. поэтому обороты растут. Также замечено что качели находятся в том месте где ВЗ по карте резко меняется. А именно от 15 до 25 градусов и от 40-45 градусов.

settings.png


РЕКОМЕНДАЦИЯ
Попробуй сделать такую карту, я ее построил на основании твоего прогрева. А добавочное прикрытие поставь +50% чтобы лучше заводилась и температуру добавочного прикрытия поставь 35 град, думаю выше у тебя и без доп прикрытия заведется.

pandex новая карта прогрева.png


Спасибо за рекомендации, сейчас подправлю.
Как будет возможность испытаю и отправлю лог.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 05 Mar 2014, 08:36

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Ого сколько всего написали, то читал в общее запутался.

Вы хотите добавить концевик чтоб блок не мучал моторедуктор или я чего то не понял.
Но это мне кажется не получится сделать, так концевик будет у всех по разному срабатывать, и заслонка может остатся прикрытой.
У меня стоит через реле всё нормально работает отключаю зажигание и моторедктор встаёт в открытое положение если было прикрытие, а если был полностью открыт то жужит с пол секунды, и всё зато уже точно знаю что всё нормально заслонка открыта.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

n1ger

User avatar

Posts: 469

Joined: 13 Dec 2013, 23:20

Your CAR: 21043-SL

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 61 times

Post 05 Mar 2014, 10:05

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

все настраивается. 25 % если даже взять, с запасом - то все равно уже в 4 раза меньше насилования моторчика.

Кстати... можно еще доработать чуть алгоритм предложенный alvikagal:
1) вкл зажигание, проверяем состояние концевика, если замкнут то закрываем на (допустим) 25%.
2) если не замкнут, то закрываем на 100% (или сколько там), либо до срабатывания концевика.
3) если сигнал с концевика появилися во время закрытия, то прерываем команду закрытия и даем закрытие на 25%

оправданность такого алгоритма - хз. Нужна статистика как часто заслонке приходится закрываться из положения 75%-25%
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: Faza_888 and 3 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.