American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Poll ended at 25 Jan 2014, 20:28

Действительно ли нужна поддержка оборотов на прогреве при помощи ВЗ?

Да, нужна
32
80%
Нет, не нужна
8
20%
 
Total votes : 40
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 05 Mar 2014, 00:26

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

STC, Вы знаете, когда главврач обходит по палатам и выслушивает пациентов, но однажды находится "кучка особо ярких" объединённых одной идеей, касаемо плана их собственного лечения, то вот да! - на то он и ГлавВрач ! - чтоб безошибочно поставить диагноз и принять стратегию "лечения"....
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 05 Mar 2014, 00:28

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Все, теперь вроде понял. Зачетный троллинг получился :lol:
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2765

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 334 times
Been thanked: 449 times

Post 05 Mar 2014, 00:31

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

STC wrote:Читаем сначала это:
alvikagal wrote:Если концевик замкнут, то заслонка находится в положении 0-7%

потом это:
alvikagal wrote:если концевик замкнут (ДЗ закрыта, ВЗ открыта), можно сразу закрывать ВЗ по карте.

И...
Вы меня извините, но у меня когнитивный диссонанс :? :lol:

А что не так?
7% ВЗ в этом положении полностью открыта - очень маленький угол наклона имеет, но ДЗ (дросельная заслонка)в этот момент ещё полностью не закрыта. Концевик замкнут и нужно просто для полной уверенности, что положение 0% нужно вместо 100% открытия сделать 10%. Что не так?
Я же говорю что жалко ШД и это скажет любой пользователь слушая его мычание.

ПС
Ладно, это были пожелания и я мог бы их протестировать, пока блок управления ВЗ стоит на авто (собирал для пробы из того, что было и помощи в тестировании ВЗ, пользую САУВЗ).
Раз это не нужно, то не буду настаивать.
На будущее просто будет уже тема для обсуждения немного понятна, когда пользователи будут просить сделать что-нибудь с инициализацией ВЗ при включении (вернее с мычанием на одном месте).
Last edited by alvikagal on 05 Mar 2014, 00:38, edited 2 times in total.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 05 Mar 2014, 00:32

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Короче, если концевик замкнут, то открываем заслонку не на 103%, а 7+3% = 10% (если при 7)
Все, я понял
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 05 Mar 2014, 00:34

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

се прально!
если при подаче питания концевик=1, то открываем не 100+3% - а 25%...

STC, главное шоп мы буйные окончательно хотелками с ума не посходили :lol:
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 05 Mar 2014, 00:35

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

alvikagal, все правильно, можно сделать. только кто-то писал что у него 15%...
Получается что нужно делать редактирование из менеджера.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2765

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 334 times
Been thanked: 449 times

Post 05 Mar 2014, 00:37

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

STC wrote:alvikagal, все правильно, можно сделать. Кто-то писал что у него 15%...
Получается что нужно делать редактирование из менеджера.

Пока для теста можно сделать при компиляции каждый сам меняет в коде.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 05 Mar 2014, 00:38

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

кстати, а шо делать с "запущенными хворыми" у которых концевик (пардон :lol: ) никогда не замыкается? насильно "стимулировать до 100%" ? :lol: :lol: :lol:
пацталом...
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2765

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 334 times
Been thanked: 449 times

Post 05 Mar 2014, 00:40

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

dimonfish wrote:се прально!
если при подаче питания концевик=1, то открываем не 100+3% - а 25%...

Если концевик 0, то открываем не 100+3% - а 25%...
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

t.shkurnyj

User avatar

Posts: 632

Joined: 05 May 2013, 16:08

Your CAR: Таврия 1102

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 141 times
Been thanked: 17 times

Post 05 Mar 2014, 00:41

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Не думаю что у когото больше 25% (как бы проверить?) можно для всех делать если концевик замкнут. то на 30% хватит. Уже 70% ненужного жужжания ушло :D
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 9 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.