American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Poll ended at 25 Jan 2014, 20:28

Действительно ли нужна поддержка оборотов на прогреве при помощи ВЗ?

Да, нужна
32
80%
Нет, не нужна
8
20%
 
Total votes : 40
<<

t.shkurnyj

User avatar

Posts: 632

Joined: 05 May 2013, 16:08

Your CAR: Таврия 1102

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 141 times
Been thanked: 17 times

Post 03 Mar 2014, 22:37

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Elektron wrote:Так я для этого прошивки и прицепил - там усё есть.
Единственное что, П-регулятор активирован с коэффициентом 0,45 в сегодняшней прошивке и 0,5 во вчерашней. Коэффициент И-регулятора в сегодняшней прошивке 0.07, а во вчерашней был сначала 0.35, потом был изменен на 0.13.


Ну во первых в прошивке хранятся резервные параметры и не факт что они совпадают с настроками в ЕЕПРОМ (с первой вкладки менеджера "Параметры и монитор"). А лог с каким коэф писался?
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 801 times
Been thanked: 1317 times

Post 03 Mar 2014, 22:48

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Вот лог прогрева Elektron. Прогрев идет до 55 град.
Получается 0,07 коэф И регулятора слишком мал.
П составляющая по идее ускоряет реакцию регултора, поэтому возможны частые колебания заслонкой, по графику вроде так и есть небольшие, но частые колебания ВЗ.

Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 801 times
Been thanked: 1317 times

Post 03 Mar 2014, 22:52

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Еще интересно почему в начале после некоторого прогрева резко возрасли обороты?
Из-за этого регулятор дал сильную коррекцию в открытие заслонки (по графику очень хорошо этот момент виден).
Причины такого возрастания оборотов?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 79 times

Post 04 Mar 2014, 07:08

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

То есть предлагаете П-регулятор отключить или коэффициент поменять? И до сколько тогда пробовать увеличивать коэффициент И-регулятора?

Увеличение оборотов, походу, дело моих рук - мне выхлоп не понравился и я подкрутил регулировочный винт приоткрытия ДЗ. Забыл вчера про это написать, так как вообще про это забыл.

Сегодня утром не записал лог, так как заводил автозапуском. Вышел из дома примерно через 5 минут после запуска, мотор работал ровно и без заметных колебаний. Мешать не стал, дал спокойно догреться. Как только замкнулся концевик, опять начались качели на ХХ. По этому вопросу есть мысли?
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

Dryl1

Posts: 119

Joined: 03 Jun 2013, 20:46


Has thanked: 0 time
Been thanked: 5 times

Post 04 Mar 2014, 07:28

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

А эта задержка включения регулятора задана в прошивке , или она гдето в менеджере меняется .
ВАЗ 2107 1,5 , SOLEX , SECU-3 , ДПКВ ,ДАД 45.3829 ,ДТОЖ19.3828 , коммутатор от IGO 61 двухканальный
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 04 Mar 2014, 09:19

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Вот мой лог прогрева.
Не понравилось что долго держал высокие обороты выше 1800 в начале.

потом ближе к концу, были качельки на 40 градусах попробовал сделать 810 вместо 840 при 70, стало вроде как даже хуже обороты сильно падали.
вернул обратно 840 и снова пошли кочельки но уже как то помягче

настройки еепром и резервные совпадают. 644
Attachments
прогрев.rar
(155.68 KiB) Downloaded 28 times
Last edited by pandex on 04 Mar 2014, 09:43, edited 1 time in total.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 04 Mar 2014, 09:40

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Elektron wrote:Рискнул, записал лог секу-дроидом, вроде нормально все прошло.

2014.03.03_20.34.51.rar



не смог открыть в проигрователи твой прогрев, было интересно посмотреть.
Чем можно его открыть?
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 79 times

Post 04 Mar 2014, 09:45

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Менеджером летнего релиза открывается.

А выложите, пожалуйста, заготовку эксель-файла для построения графиков с инструкцией по пользованию. Хочется научиться самому графики строить.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 04 Mar 2014, 10:12

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Elektron wrote:Менеджером летнего релиза открывается.

А выложите, пожалуйста, заготовку эксель-файла для построения графиков с инструкцией по пользованию. Хочется научиться самому графики строить.

да открылось спасибо
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 801 times
Been thanked: 1317 times

Post 04 Mar 2014, 12:25

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Elektron wrote: Как только замкнулся концевик, опять начались качели на ХХ. По этому вопросу есть мысли?

Может коэффициенты регулятора ХХ уменьшить?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.