Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Обсуждаем прошивки, алгоритмы работы в разных режимах (например, алгоритм работы автоподсоса).
Наборы тюнингованых прошивок МПСЗ SECU (заточенных под конкретную конфигурацию двигателя)

Действительно ли нужна поддержка оборотов на прогреве при помощи ВЗ?

Poll ended at 25 Jan 2014, 20:28

Да, нужна
32
80%
Нет, не нужна
8
20%
 
Total votes: 40

User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by STC »

Dryl1 wrote:Да эта , secu-3_m32_strb_smcu_2chign
Вот последняя прошивка с расширенными пределами регулирования и задержкой включения регулятора.
Менеджер нужно использовать AutoHeatRPM3.
Как попробуешь - выкладывай лог, я построю график.
secu-3_m32_strb_smcu_2chign_AutoHeatRPM4.a90
(84.51 KiB) Downloaded 432 times
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by pandex »

STC wrote:
pandex wrote:
STC wrote:Вот лог Dryl1. ИМХО все работает, кроме провала на старте.
Dryl1 k=0.2.png
Совсем не плохо я тоже так хочу.
Пробуй на той прошивке что я выкладывал коэф поменьше поставить. Можешь тоже 0,2 попробовать.
Нужен полный лог прогрева.
да да сейчас просто ноутбука нет рядом. как будет возможность обезательно загружу.
Занчит кофициент 0,2 поставить надо. спасибо что сказал а то я с 0,50 уже подготовил новую прошивку.
лог обезательно загружу
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
Dryl1
Posts: 120
Joined: 03 Jun 2013, 20:46
Been thanked: 5 times

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by Dryl1 »

Понял попробую спасибо.
ВАЗ 2107 1,5 , SOLEX , SECU-3 , ДПКВ ,ДАД 45.3829 ,ДТОЖ19.3828 , коммутатор от IGO 61 двухканальный
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by alvikagal »

Сейчас ставил коэф.0.25 тоже нормально поддерживает обороты, проверял только старт несколько мраз, чтобы выявить почему пауза включения регулятора не 3 сек. меняя паузу доп.закрытия.
Пауза доп.закрытия суммируется с паузой включения регулятора и получается вместо 3 сек. пауза регулятора 10 сек. если пауза доп.закрытия = 7 сек.
И ещё как только включается регулятор, то нет защиты от выхода из работы регулятора.
Вот лог с паузой 3 сек. доп.закр.:
alvikagal_i0.25_3s.jpg
Вот лог с паузой 7 сек. доп.закр.:
alvikagal_i0.25_7s.jpg
Last edited by alvikagal on 03 Mar 2014, 20:49, edited 1 time in total.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by STC »

Значит пауза доп.закрытия суммируется с паузой включения регулятора.
Да. Задержка включения регулятора начинает отсчитываться с момента окончани задержки убирания доб.прикрытия.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by alvikagal »

STC wrote: Да. Задержка включения регулятора начинает отсчитываться с момента окончани задержки убирания доб.прикрытия.
Выше выложил графики, на которых видно, что пауза включения регулятора не 3 сек., после паузы доп.закрытия, а 10 сек. Т.е. Запуск, 7 сек. пауза доп. закрытия, открытие по карте, а затем вместо 3 сек. паузы - 10 сек. до включения регулятора, а если пауза доп.закрытия = 3 сек., то пауза включения регулятора = 6 сек.
Вот об этой сумме.
Или вот так математически получается после блокировки стартера при доп.закр. 7 сек.:
7сек. + 7сек. + 3сек. = включается регулятор.
А если доп.закр. 3 сек.:
3сек. + 3сек. + 3 сек. = включается ргулятор
Откуда то появляется лишняя пауза до включения регулятора на время равное доп.закр. и отсутствует блокировка выхода из регулятора на 10сек.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by STC »

Не знаю, может быть GCC глючно компилирует. Я вчера проверял ИАР, задержка правильно формируется.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by STC »

Хотя... Поожди,сейчас проверю.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by STC »

Да, в коде была ошибка, извиняюсь. Я прибавлял к задержке вкл.регул. задержку доп.прикрытия, хотя отсчет задержки вкл. регул. начинается уже после задержки доп. прикрытия.
Уже исправил и обновил репозиторий.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by alvikagal »

Спасибо.
А что со связью? Связь есть с последними изменениями?
bluetooth.c пользовал только предпоследний - без последних изменения 2 марта.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Post Reply

Return to “Прошивки”