American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Poll ended at 25 Jan 2014, 20:28

Действительно ли нужна поддержка оборотов на прогреве при помощи ВЗ?

Да, нужна
32
80%
Нет, не нужна
8
20%
 
Total votes : 40
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 03 Mar 2014, 19:50

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Dryl1 wrote:Да эта , secu-3_m32_strb_smcu_2chign


Вот последняя прошивка с расширенными пределами регулирования и задержкой включения регулятора.
Менеджер нужно использовать AutoHeatRPM3.
Как попробуешь - выкладывай лог, я построю график.

secu-3_m32_strb_smcu_2chign_AutoHeatRPM4.a90
(84.51 KiB) Downloaded 36 times
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 03 Mar 2014, 19:52

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

STC wrote:
pandex wrote:
STC wrote:Вот лог Dryl1. ИМХО все работает, кроме провала на старте.

Dryl1 k=0.2.png

Совсем не плохо я тоже так хочу.


Пробуй на той прошивке что я выкладывал коэф поменьше поставить. Можешь тоже 0,2 попробовать.
Нужен полный лог прогрева.

да да сейчас просто ноутбука нет рядом. как будет возможность обезательно загружу.
Занчит кофициент 0,2 поставить надо. спасибо что сказал а то я с 0,50 уже подготовил новую прошивку.
лог обезательно загружу
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

Dryl1

Posts: 119

Joined: 03 Jun 2013, 20:46


Has thanked: 0 time
Been thanked: 5 times

Post 03 Mar 2014, 19:59

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Понял попробую спасибо.
ВАЗ 2107 1,5 , SOLEX , SECU-3 , ДПКВ ,ДАД 45.3829 ,ДТОЖ19.3828 , коммутатор от IGO 61 двухканальный
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2765

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 334 times
Been thanked: 449 times

Post 03 Mar 2014, 20:15

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Сейчас ставил коэф.0.25 тоже нормально поддерживает обороты, проверял только старт несколько мраз, чтобы выявить почему пауза включения регулятора не 3 сек. меняя паузу доп.закрытия.
Пауза доп.закрытия суммируется с паузой включения регулятора и получается вместо 3 сек. пауза регулятора 10 сек. если пауза доп.закрытия = 7 сек.
И ещё как только включается регулятор, то нет защиты от выхода из работы регулятора.
Вот лог с паузой 3 сек. доп.закр.:

Вот лог с паузой 7 сек. доп.закр.:
Last edited by alvikagal on 03 Mar 2014, 20:49, edited 1 time in total.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 03 Mar 2014, 20:21

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Значит пауза доп.закрытия суммируется с паузой включения регулятора.

Да. Задержка включения регулятора начинает отсчитываться с момента окончани задержки убирания доб.прикрытия.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2765

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 334 times
Been thanked: 449 times

Post 03 Mar 2014, 20:59

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

STC wrote:Да. Задержка включения регулятора начинает отсчитываться с момента окончани задержки убирания доб.прикрытия.

Выше выложил графики, на которых видно, что пауза включения регулятора не 3 сек., после паузы доп.закрытия, а 10 сек. Т.е. Запуск, 7 сек. пауза доп. закрытия, открытие по карте, а затем вместо 3 сек. паузы - 10 сек. до включения регулятора, а если пауза доп.закрытия = 3 сек., то пауза включения регулятора = 6 сек.
Вот об этой сумме.
Или вот так математически получается после блокировки стартера при доп.закр. 7 сек.:
7сек. + 7сек. + 3сек. = включается регулятор.
А если доп.закр. 3 сек.:
3сек. + 3сек. + 3 сек. = включается ргулятор
Откуда то появляется лишняя пауза до включения регулятора на время равное доп.закр. и отсутствует блокировка выхода из регулятора на 10сек.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 03 Mar 2014, 21:18

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Не знаю, может быть GCC глючно компилирует. Я вчера проверял ИАР, задержка правильно формируется.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 03 Mar 2014, 21:24

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Хотя... Поожди,сейчас проверю.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 03 Mar 2014, 21:32

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Да, в коде была ошибка, извиняюсь. Я прибавлял к задержке вкл.регул. задержку доп.прикрытия, хотя отсчет задержки вкл. регул. начинается уже после задержки доп. прикрытия.
Уже исправил и обновил репозиторий.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2765

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 334 times
Been thanked: 449 times

Post 03 Mar 2014, 21:36

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Спасибо.
А что со связью? Связь есть с последними изменениями?
bluetooth.c пользовал только предпоследний - без последних изменения 2 марта.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 9 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.