Select language:

Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Опрос закончился 25 янв 2014, 20:28

Действительно ли нужна поддержка оборотов на прогреве при помощи ВЗ?

Да, нужна
32
80%
Нет, не нужна
8
20%
 
Всего голосов : 40
<<

Elektron

Аватара пользователя

Сообщения: 531

Зарегистрирован: 23 май 2013, 09:36

Откуда: Россия, Саратов

Машина: М2141 с УМПО3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 20 янв 2014, 19:06

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Ага, ну точно тут Ваша проблема - подтяжка нужна. У земляка точно так же было. Эти выходы в блоке изначально задействованы под ДНО и поэтому лишены подтяжки. И, кстати, в мануале по установке и подключению про это написано. Там же, если не ошибаюсь, написано про то, откуда и каким номиналом подтягивать.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

Dryl1

Сообщения: 119

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 20:46


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение 20 янв 2014, 19:20

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Сигнал DIR в блоке подтянут через 10К на +5В , а вот STEP нет . Или нужно еще отдельно в СЕКЕ ножки 22, 23 подтягивать на +5В.
ВАЗ 2107 1,5 , SOLEX , SECU-3 , ДПКВ ,ДАД 45.3829 ,ДТОЖ19.3828 , коммутатор от IGO 61 двухканальный
<<

Elektron

Аватара пользователя

Сообщения: 531

Зарегистрирован: 23 май 2013, 09:36

Откуда: Россия, Саратов

Машина: М2141 с УМПО3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 20 янв 2014, 19:45

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

У Вас блок покупной или самосборный? И, если самосбор, то на покупной плате или собственного изготовления?

Если речь про покупную плату, то вот в теме про мою установку можно почитать, как мне разжевывали, что и куда подпаивать: viewtopic.php?f=6&t=165&start=10
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

Dryl1

Сообщения: 119

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 20:46


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение 20 янв 2014, 19:55

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Спасибо , почитаю , отпишусь.
ВАЗ 2107 1,5 , SOLEX , SECU-3 , ДПКВ ,ДАД 45.3829 ,ДТОЖ19.3828 , коммутатор от IGO 61 двухканальный
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6206

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 20 янв 2014, 20:01

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Резисторы подтяжки 1к.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Vasili4

Аватара пользователя

Сообщения: 22

Зарегистрирован: 24 июл 2013, 05:03

Откуда: Омск


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 21 янв 2014, 10:46

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

может кто сталкивался с такой ерундой....
В общем собрал блок управления ВЗ, установил моторедуктор, всё четко. При нажатии кнопки "тест" на заглушенном моторе все ездит идеально, без малейших косяков. даже рукой сложно удержать шток моторчика.....
Интересное начинается после:
1. Во время прогрева заслонка не открывается до конца... Т.е. температура больше 70гр, в проге показывает положение 0%, а по факту - например еще на половину закрыта заслонка. Если заглушить-завести то обороты приходят в норму, заслонка открывается
2. Если нажать кнопку "тест" во время работающего двигателя, шток ездит "рывками", заслона до конца не закрывается. То же самое, если управлять кнопками ручного управления. проценты показывает сто, а по факту - нифига не сто
Сначала грешили на механику - все смазали, убрали ненужные люфты и тд. При заглушенном моторе все работает четко
Потом думал что косяк в проводах/блоке управления.. поменяли провода, подключили напрямую от аккума для тестов - все таже песня( на заглушеном идеально работает, а как заведешь - не хотит
STP/DIR подключены к перемычками (BL и DE). НА перемычках подтяжка по 4,7к к 5В, больше никаких промежуточных каскадов нету.... Такое ощущение, что пропадает сигнал STP на работающем двигателе, но к сожалению посмотреть нечем (нет осцилла)
Как есть мысли по этому поводу?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6206

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 21 янв 2014, 11:41

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Vasili4 писал(а):Такое ощущение, что пропадает сигнал STP на работающем двигателе, но к сожалению посмотреть нечем (нет осцилла)
Как есть мысли по этому поводу?


1. Помеха от работающего двигателя - просмотреть близость проводов управления к источникам помех.
2. Просадка напряжения на заведением.
3. Попробовать подключить на другие выходы с секу имеющие выходные каскады (не забыть про подтяжки если их нет)
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Dryl1

Сообщения: 119

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 20:46


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение 21 янв 2014, 16:01

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

И у меня заработал блок после подтяжки на + 5в .В ручном и тестовом режиме , все работает , но заметил что когда заслонка идет на открытие моторедуктор дотягивает ее до конца с усилием , а когда на закрытие , то при малейшей нагрузке сразу переключается в другую сторону , и заслонка бывает
полностью не закрывается .
Elektron , у ВАС была такая проблема , как ее решили ?
Заводить , пока не заводил , как будет вести себя при работе не знаю , говорят нужно графики настраивать , где об это можно прочитать .
ВАЗ 2107 1,5 , SOLEX , SECU-3 , ДПКВ ,ДАД 45.3829 ,ДТОЖ19.3828 , коммутатор от IGO 61 двухканальный
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6206

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 21 янв 2014, 17:41

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Если при малейшем противодействии переключается в обратную сторону то очень возможен дефект микросхемы. У меня такое было.
Лечится только заменой.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Dryl1

Сообщения: 119

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 20:46


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение 21 янв 2014, 18:05

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Какой микросхемы 297 или298
ВАЗ 2107 1,5 , SOLEX , SECU-3 , ДПКВ ,ДАД 45.3829 ,ДТОЖ19.3828 , коммутатор от IGO 61 двухканальный
Пред.След.

Вернуться в Прошивки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.