American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Poll ended at 25 Jan 2014, 20:28

Действительно ли нужна поддержка оборотов на прогреве при помощи ВЗ?

Да, нужна
32
80%
Нет, не нужна
8
20%
 
Total votes : 40
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 79 times

Post 20 Jan 2014, 19:06

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Ага, ну точно тут Ваша проблема - подтяжка нужна. У земляка точно так же было. Эти выходы в блоке изначально задействованы под ДНО и поэтому лишены подтяжки. И, кстати, в мануале по установке и подключению про это написано. Там же, если не ошибаюсь, написано про то, откуда и каким номиналом подтягивать.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

Dryl1

Posts: 119

Joined: 03 Jun 2013, 20:46


Has thanked: 0 time
Been thanked: 5 times

Post 20 Jan 2014, 19:20

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Сигнал DIR в блоке подтянут через 10К на +5В , а вот STEP нет . Или нужно еще отдельно в СЕКЕ ножки 22, 23 подтягивать на +5В.
ВАЗ 2107 1,5 , SOLEX , SECU-3 , ДПКВ ,ДАД 45.3829 ,ДТОЖ19.3828 , коммутатор от IGO 61 двухканальный
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 79 times

Post 20 Jan 2014, 19:45

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

У Вас блок покупной или самосборный? И, если самосбор, то на покупной плате или собственного изготовления?

Если речь про покупную плату, то вот в теме про мою установку можно почитать, как мне разжевывали, что и куда подпаивать: viewtopic.php?f=6&t=165&start=10
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

Dryl1

Posts: 119

Joined: 03 Jun 2013, 20:46


Has thanked: 0 time
Been thanked: 5 times

Post 20 Jan 2014, 19:55

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Спасибо , почитаю , отпишусь.
ВАЗ 2107 1,5 , SOLEX , SECU-3 , ДПКВ ,ДАД 45.3829 ,ДТОЖ19.3828 , коммутатор от IGO 61 двухканальный
<<

STC

User avatar

Posts: 6536

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 20 Jan 2014, 20:01

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Резисторы подтяжки 1к.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Vasili4

User avatar

Posts: 22

Joined: 24 Jul 2013, 05:03

Location: Омск


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 21 Jan 2014, 10:46

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

может кто сталкивался с такой ерундой....
В общем собрал блок управления ВЗ, установил моторедуктор, всё четко. При нажатии кнопки "тест" на заглушенном моторе все ездит идеально, без малейших косяков. даже рукой сложно удержать шток моторчика.....
Интересное начинается после:
1. Во время прогрева заслонка не открывается до конца... Т.е. температура больше 70гр, в проге показывает положение 0%, а по факту - например еще на половину закрыта заслонка. Если заглушить-завести то обороты приходят в норму, заслонка открывается
2. Если нажать кнопку "тест" во время работающего двигателя, шток ездит "рывками", заслона до конца не закрывается. То же самое, если управлять кнопками ручного управления. проценты показывает сто, а по факту - нифига не сто
Сначала грешили на механику - все смазали, убрали ненужные люфты и тд. При заглушенном моторе все работает четко
Потом думал что косяк в проводах/блоке управления.. поменяли провода, подключили напрямую от аккума для тестов - все таже песня( на заглушеном идеально работает, а как заведешь - не хотит
STP/DIR подключены к перемычками (BL и DE). НА перемычках подтяжка по 4,7к к 5В, больше никаких промежуточных каскадов нету.... Такое ощущение, что пропадает сигнал STP на работающем двигателе, но к сожалению посмотреть нечем (нет осцилла)
Как есть мысли по этому поводу?
<<

STC

User avatar

Posts: 6536

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 21 Jan 2014, 11:41

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Vasili4 wrote:Такое ощущение, что пропадает сигнал STP на работающем двигателе, но к сожалению посмотреть нечем (нет осцилла)
Как есть мысли по этому поводу?


1. Помеха от работающего двигателя - просмотреть близость проводов управления к источникам помех.
2. Просадка напряжения на заведением.
3. Попробовать подключить на другие выходы с секу имеющие выходные каскады (не забыть про подтяжки если их нет)
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Dryl1

Posts: 119

Joined: 03 Jun 2013, 20:46


Has thanked: 0 time
Been thanked: 5 times

Post 21 Jan 2014, 16:01

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

И у меня заработал блок после подтяжки на + 5в .В ручном и тестовом режиме , все работает , но заметил что когда заслонка идет на открытие моторедуктор дотягивает ее до конца с усилием , а когда на закрытие , то при малейшей нагрузке сразу переключается в другую сторону , и заслонка бывает
полностью не закрывается .
Elektron , у ВАС была такая проблема , как ее решили ?
Заводить , пока не заводил , как будет вести себя при работе не знаю , говорят нужно графики настраивать , где об это можно прочитать .
ВАЗ 2107 1,5 , SOLEX , SECU-3 , ДПКВ ,ДАД 45.3829 ,ДТОЖ19.3828 , коммутатор от IGO 61 двухканальный
<<

STC

User avatar

Posts: 6536

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 21 Jan 2014, 17:41

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Если при малейшем противодействии переключается в обратную сторону то очень возможен дефект микросхемы. У меня такое было.
Лечится только заменой.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Dryl1

Posts: 119

Joined: 03 Jun 2013, 20:46


Has thanked: 0 time
Been thanked: 5 times

Post 21 Jan 2014, 18:05

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Какой микросхемы 297 или298
ВАЗ 2107 1,5 , SOLEX , SECU-3 , ДПКВ ,ДАД 45.3829 ,ДТОЖ19.3828 , коммутатор от IGO 61 двухканальный
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.