American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Poll ended at 25 Jan 2014, 20:28

Действительно ли нужна поддержка оборотов на прогреве при помощи ВЗ?

Да, нужна
32
80%
Нет, не нужна
8
20%
 
Total votes : 40
<<

STC

User avatar

Posts: 6535

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 02 Mar 2014, 15:53

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Вот лог прогрева pandex. Склеил из двух логов.
ИМХО коэф большой, а регулятору нехватает пределов регулирования. Нужно настраивать карту в прошивке, т.к. регулятор отталкивается от нее.

Также коэф большой потому что регулятор слишком дергал заслонкой что привело к всплеску оборотов и регулятор сам вышел из себя (районе 21 град)



Настройки
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2765

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 333 times
Been thanked: 449 times

Post 02 Mar 2014, 16:08

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Посмотрите, у него ВЗ работала чисто по карте после 22.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

STC

User avatar

Posts: 6535

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 02 Mar 2014, 16:31

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Увеличил пределы накопления ошибки в интеграторе. Теперь регулятор должен справляться с неправильно настроенной таблицей.
Добавил в прошивку задержку включения регулятора, для ее активирования нужно скомпилировать прошивку с опцией USE_RPMREG_TURNON_DELAY. По умолчанию задержка равна 3 сек, задается тут (в файле choke.c):
  Code:
#define RPMREG_ENTO_TIME (3*100)
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

User avatar

Posts: 6535

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 02 Mar 2014, 17:28

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

alvikagal wrote:
  Code:
-DREALTIME_TABLES -DBL_BAUD_RATE=9600 -DSECU3T -DTHERMISTOR_CS -DCOOLINGFAN_PWM -DDIAGNOSTICS -DHALL_OUTPUT -DFUEL_PUMP -DREV9_BOARD -DSPEED_SENSOR -DSM_CONTROL -DSTROBOSCOPE -DDEBUG_VARIABLES


Саша, вот прошивка с расширенными пределами регулирования для теста. Регулятор включится сразу после задержки добавочного прикрытия.
Коэф меньше 0,45 ставить не нужно, т.к. при меньших коэф регулятор не сможет полностью компенсировать 100% закрытие. Или тогда на больших температурах нужно не ставить 100% закрытия, но все равно поставить большое для теста.

Добавил дебажные переменные
secu-3_alvikagal_test_wide_limit.a90
(87.76 KiB) Downloaded 33 times
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 02 Mar 2014, 18:19

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Новый лог, полная версия прогрев от и до.
температура на улице +10.
немного долго держались высокие обороты. чуть чуть совсем было качелик.
Несколько раз надо было ехать а поддержка оборотов мешала, и 3 раза выходило с 1 раза, один раз со второго вышло. в общем совсем не плохо! первый раз этим воспользовался))
Настройки менял. в приложение добавил, и пришлось поднять температуру ХХ с 50 до 55, а то на 50 ещё не ровненько работало.
Настройку ВЗ менялась.
Attachments
06.rar
(8.33 KiB) Downloaded 31 times
прогрев автоподсос.rar
(118.44 KiB) Downloaded 37 times
Last edited by pandex on 02 Mar 2014, 18:34, edited 2 times in total.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 02 Mar 2014, 18:23

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

t.shkurnyj wrote:
pandex wrote:не понятно почему он держал обороты выше 2000 в начале второго лога, и долго держал. там 1900-1700 надо было. или 1500 даже работало бы.


У тебя настройки на первой вкладке менеджера совпадают с резервными что ты выслал на скриншоте?

да да я синхронизовал.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

STC

User avatar

Posts: 6535

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 02 Mar 2014, 19:05

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Логи прогрева pandex. В логе на холодную я так понял целевые обороты 1900-900.



Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 02 Mar 2014, 19:18

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Логи прогрева pandex. В логе на холодную я так понял целевые обороты 1900-900.

pandex K-0.5 _2 холодный.png


pandex K-0.5 _2 теплый.png

Спасибо, да, всё верно!
одну минуту 20 секунд держались высокие обороты, конечно зимой это не плохо, а вот сейчас двигатель кричит.
можно ли это время сделать регулированым? или это не так работает?
в теплое время нужно меньше время на высоких оборотах, а в зимнее нужно конечно побольше.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2765

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 333 times
Been thanked: 449 times

Post 02 Mar 2014, 19:25

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Переборщили мы с настройками по оборотам 1700-500. Получились низкие обороты уже при 40.
Карта была 100% до 35град. и 0% от 40град. Специально так сделал, чтобы посмотреть на реакцию регулятора.
И видно, что каждые 2,5 градуса (35,25; 38,25 и 39,75 открывалось полностью 0%) менялось положение в карте ВЗ и регулятор реагировал на него качелью.
Работает нормально, не считая качельки при пуске. Ну и ДТОЖ гнал немного.
Last edited by alvikagal on 02 Mar 2014, 23:00, edited 1 time in total.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

STC

User avatar

Posts: 6535

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 02 Mar 2014, 19:37

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Спасибо! Расширение пределов регулирования прощает ошибки в настройке карты!
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: Google [Bot] and 2 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.