American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Poll ended at 25 Jan 2014, 20:28

Действительно ли нужна поддержка оборотов на прогреве при помощи ВЗ?

Да, нужна
32
80%
Нет, не нужна
8
20%
 
Total votes : 40
<<

Yurii

User avatar

Posts: 212

Joined: 10 Jul 2013, 09:41

Location: Шебекино

Your CAR: ВАЗ2106

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 89 times

Post 28 Feb 2014, 10:06

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

система 7x64, IAR 6.10.2.0430
В архиве 2 прошивки для 32 и 644.
Возможно комуто еще нужно, то опции:
-DREALTIME_TABLES -DBL_BAUD_RATE=9600 -DSECU3T -DTHERMISTOR_CS -DCOOLINGFAN_PWM -DDIAGNOSTICS -DHALL_OUTPUT -DFUEL_PUMP -DREV9_BOARD -DSPEED_SENSOR -DSM_CONTROL -DSTROBOSCOPE
Attachments
alvikagal.rar
(59.28 KiB) Downloaded 34 times
Last edited by Yurii on 28 Feb 2014, 12:12, edited 1 time in total.
ВАЗ 2106 -1.6, 60-2, SECU3-T rev6 mega644 + УВЗ, МЗ 2112-3705010, Солекс-21053-20.
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2782

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 336 times
Been thanked: 449 times

Post 28 Feb 2014, 11:29

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Yurii, спасибо. Теперь уже ночью только смогу проверить.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

STC

User avatar

Posts: 6560

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 28 Feb 2014, 12:19

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Не получается новый архив скомпилировать, пробовал предыдущий архив - компилирует.

Компилирует, просто слинковать не может, не может потому что код генерируемый GCC уже не влазит в мегу32.
6EE3-6EAA = 39h или не хватает 57 байт.
Хотя мой WinAVR20100110 компилирует прошивку с твоими опциями так, что она влазит без проблем.

Попробуй убрать лишние опции, например THERMISTOR_CS или STROBOSCOPE
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

User avatar

Posts: 6560

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 28 Feb 2014, 12:25

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

pandex wrote:Вчера прошло испытание, всю ночь каждые 2 часа автомобиль заводился прогревался и глох.

Ты хоть прошивку компилировал или взял готовую из первого поста? p.s. Я не обновлял прошивку в первом посте :)
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 28 Feb 2014, 12:56

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

STC wrote:
pandex wrote:Вчера прошло испытание, всю ночь каждые 2 часа автомобиль заводился прогревался и глох.

Ты хоть прошивку компилировал или взял готовую из первого поста? p.s. Я не обновлял прошивку в первом посте :)

я конечно взял из первого поста, я компилировать не умею)) даже тольком не знаю что это слово значит)))
Отец вчера в командировку ездил. Вернулся очень довольным работой SECU
да я знаю, вот эту использовал secu-3t_m644_rev9_ref5_strb_smcu_hall_AutoHeatRPM2.a90
она с качельками, но работает отлично! молодцы!
Замечено качельки появлялись через две минуты где после начала прогрева и ближе к концу уже ощутимо прыгали.

Вот мой лог только без запуска, через 5 секунд после запуска начил писать, записан несколько дней назад.
Image
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2782

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 336 times
Been thanked: 449 times

Post 28 Feb 2014, 13:13

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Да, так и сделал, только без подогрева коллектора.
Кач после запуска осталься, дальше нужно было срочно ехать и поэтому +5 градусов выехал из гаража, +25 градусов переключился на газ - видно по логу.
Настройки:
1600-1500
И=0.35
30 град. отключение регулятора.
А так вроде держит заложенные обороты лучше, только качание после запуска.
Может он из-за дополнительного закрытия? Потому что очень похоже на то, что сначала после паузы дополнительного закрытия даётся команда на дополнительное открытие, т.е. на карту 50% и тут же команда от регулятора открыть на расчётные 18% и получается, что после запуска работает сначала карта, а не регулятор, что задаёт этот кач.
Нужно игнорировать дополнительное открытие при работе регулятора.
Вот кусок лога:
  Code:
Обороты; темпер; %ВЗ
01874; -0.50; 100.0;
01850; -0.50; 100.0;
01877; -0.50; 100.0;
01891; -0.50; 100.0;
01912; -0.50; 100.0;
01906; -0.50; 100.0;
01898; -0.50;  50.0;
01901; -0.50;  50.0;
01907; -0.50;  50.0;
01932; -0.50;  50.0;
01933; -0.50;  50.0;
01936; -0.50;  50.0;
01892; -0.50;  50.0;
01908; -0.50;  50.0;
01884; -0.50;  50.0;
01826; -0.50;  50.0;
01826; -0.50;  50.0;
01797; -0.50;  50.0;
01791; -0.50;  50.0;
01784; -0.50;  50.0;
01755; -0.50;  50.0;
01752; -0.50;  50.0;
01730; -0.50;  50.0;
01714; -0.50;  50.0;
01693; -0.50;  50.0;
01687; -0.50;  50.0;
01662; -0.50;  50.0;
01628; -0.50;  50.0;
01593; -0.50;  50.0;
01541; -0.50;  32.0;
01520; -0.50;  32.0;
01496; -0.50;  32.0;
01459; -0.50;  32.0;
01392; -0.50;  32.0;
01346; -0.50;  32.0;
01229; -0.50;  32.0;
01195; -0.50;  32.0;
01111; -0.50;  37.5;
01087; -0.50;  37.5;
01047; -0.50;  42.0;
01018; -0.50;  42.0;
01017; -0.50;  47.5;
01024; -0.50;  47.5;
01057; -0.50;  47.5;
01097; -0.50;  53.0;
01147; -0.50;  53.0;
01195; -0.50;  57.0;
01241; -0.50;  57.0;
01301; -0.50;  60.0;
01346; -0.50;  61.0;
01397; -0.50;  61.5;
01445; -0.50;  62.5;
01489; -0.50;  63.0;
01526; -0.50;  63.0;
01551; -0.50;  63.5;
01569; -0.50;  63.5;
01592; -0.50;  63.5;
01609; -0.50;  63.5;
01620; -0.50;  63.5;
01630; -0.50;  63.5;
01638; -0.50;  63.5;
01647; -0.50;  63.0;
01650; -0.50;  63.0;
01648; -0.50;  62.5;
01653; -0.50;  62.5;
01657; -0.50;  62.0;
01663; -0.50;  62.0;
01667; -0.50;  61.5;
01666; -0.50;  61.5;
01671; -0.50;  61.0;
01670; -0.50;  61.0;
01672; -0.50;  60.5;
01677; -0.50;  60.5;
01679; -0.50;  60.0;
01680; -0.50;  59.5;
01681; -0.50;  59.0;
01682; -0.50;  59.0;
01684; -0.50;  58.5;
01682; -0.50;  58.0;
01679; -0.50;  58.0;
01678; -0.50;  57.5;
01672; -0.50;  57.0;
01678; -0.50;  57.0;
01686; -0.50;  56.5;
01682; -0.50;  56.0;
01686; -0.50;  56.0;
01684; -0.50;  55.5;
01683; -0.50;  55.0;
01685; -0.50;  55.0;
01683; -0.50;  54.5;
01678; -0.50;  54.0;
01676; -0.50;  54.0;
01672; -0.50;  53.5;
01663; -0.50;  53.0;
01654; -0.50;  53.0;
01653; -0.50;  53.0;
01652; -0.50;  52.5;
01645; -0.50;  52.5;
01636; -0.25;  52.0;
01633; -0.50;  52.0;
01632; -0.50;  52.0;
01632; -0.50;  51.5;
01625; -0.50;  51.5;
01626; -0.50;  51.5;
01627; -0.50;  51.0;
01627; -0.50;  51.0;
01624; -0.50;  51.0;
01631; -0.50;  51.0;
01632; -0.50;  51.0;
01630; -0.50;  50.5;
01625; -0.50;  50.5;
01615; -0.50;  50.5;
01612; -0.50;  50.5;
01611; -0.50;  50.5;
01616; -0.25;  50.5;
01615; -0.50;  50.5;
01617; -0.50;  50.5;
01620; -0.50;  50.5;
01616; -0.50;  50.5;
01621; -0.50;  50.0;
01626; -0.50;  50.0;
01627; -0.50;  50.0;
01625; -0.50;  50.0;
01627; -0.25;  50.0;
01630; -0.25;  49.5;
01632; -0.50;  49.5;
01630; -0.50;  49.5;
01626; -0.50;  49.0;
01624; -0.50;  49.0;
01618; -0.50;  49.0;
01620; -0.50;  49.0;
01624; -0.50;  49.0;
01617; -0.50;  48.5;
01611; -0.25;  48.5;
01611; -0.50;  48.5;
01607; -0.50;  48.5;
01606; -0.50;  48.5;
01612; -0.50;  48.5;
01615; -0.50;  48.5;
01614; -0.50;  48.5;
01616; -0.25;  48.5;
01614; -0.50;  48.5;
01610; -0.50;  48.5;
01615; -0.50;  48.5;
01615; -0.50;  48.5;
01609; -0.25;  48.5;
01609; -0.25;  48.5;
01613; -0.25;  48.5;
01609; -0.50;  48.5;
01609; -0.50;  48.5;
01613; -0.25;  48.5;
01614; -0.25;  48.5;
01614; -0.25;  48.5;
01618; -0.25;  48.5;
01621; -0.25;  48.5;
01628; -0.25;  48.5;
01631; -0.25;  48.5;
01633; -0.25;  48.0;
01635; -0.25;  48.0;
01633; -0.25;  48.0;
01630; -0.25;  48.0;
01633; -0.25;  47.5;
01633; -0.25;  47.5;
01635; -0.25;  47.5;
01637; -0.25;  47.0;
01631; -0.25;  47.0;
01622; -0.25;  47.0;
01623; -0.25;  47.0;
01625; -0.25;  46.5;
01624; -0.25;  46.5;
01614; -0.25;  46.5;
01611; -0.25;  46.5;
01610; -0.50;  46.5;
01605; -0.25;  46.5;
01607; -0.25;  46.5;
01608; -0.25;  46.5;
01610; -0.25;  46.5;
01610; -0.25;  46.5;

Ночью запишу нормально прогрев.
Last edited by alvikagal on 28 Feb 2014, 13:34, edited 1 time in total.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 28 Feb 2014, 13:31

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

хотел ещё сказать, дополнительное прикрытие очень нужная вещь! Сейчас на улице гдето +15+20 градусов, и в прошивки стояло доприкрытие 0
В картах на 20 градусов 35 процентов, автомобиль с первого раза не завёлся еле со второго.
мало ему прикрытие.
Сделал прикрытие 15% и тут же всё заработало.
для температур выше +15 доп прикрытие очень нужно.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

STC

User avatar

Posts: 6560

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 28 Feb 2014, 13:33

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

alvikagal, pandex у вас похожая картина поведения регуляторов (по середине прогрева все стабильно, в начале и в конце качели). Интересно попробовать еще уменьшить коэффициент, если в начале и в конце качели пропадут, а середина наоборот, то значит нужно будет в программе уменьшать коэффициент в начале и в конце.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2782

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 336 times
Been thanked: 449 times

Post 28 Feb 2014, 13:38

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

STC wrote:alvikagal, pandex у вас похожая картина поведения регуляторов (по середине прогрева все стабильно, в начале и в конце качели). Интересно попробовать еще уменьшить коэффициент, если в начале и в конце качели пропадут, а середина наоборот, то значит нужно будет в программе уменьшать коэффициент в начале и в конце.

Дописал предыдущий пост и свои догадки по работе. Правильно предполагаю?
У меня в конце нет качелей (программа работает нормально), это было вызвано переключением на газ (вырабатывались остатки бензина в карбе и включил газ), т.к. ехать нужно было - опаздывал.
Регулятор сейчас работает хорошо.
Только нужно начинать его работу игнорируя дополнительное закрытие, т.е. не открывать, а начинать сразу регулировать.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

STC

User avatar

Posts: 6560

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 28 Feb 2014, 13:45

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

alvikagal, доп. прикрытие убирается через 3сек (задается в менеджере) после оборотов блокировки стартера и в этот момент включается регулятор.
Ты предлагаешь не ждать эти 3сек, а сразу после оборотов блокировки стартера включать регулятор?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.